Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Понятийно–терминологический аппарат исследования в педагогике и психологии
Понятие методология. Общие представления о методологии науки. Теория, метод, методика, их взаимосвязь. Классическая и постклассическая парадигма науки. Основные категории психологии и педагогики. Язык педагогики и психологии. Типы и уровни методологии в педагогических и психологических исследованиях, выбор их применения. Нормативные описательные функции методологии. Философский, общенаучный, конкретно-научный и технологический уровни методологии. Назначение и функции разных уровней педагогики. Тема 2. Технология научно-исследовательской работы. Требования к определению актуальности, проблеме, объекту, предмету, гипотезе, задаче, методологическим и теоретическим основам исследования; его научной новизне, теоретической и практической значимости положениям, вынесенным на защиту. Моделирование в психолого-педагогическом эксперименте. Разработка плана проведения исследования. Основные понятия: наука, методология, методика, метод, теория, практика, теоретические методы, эмпирические методы, технология научно-исследовательской работы. Формы контрольных и учебных заданий: (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля):
1 уровень сложности: ЗАДАНИЕ (КОД) 1Ф11 (5) ТИП ЗАДАНИЯ У (учебное задание) УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ (1, 2 или 3) ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ Подготовить презентацию к лекции «Комплектование специальных образовательных учреждений» ОПИСАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЕГО УСПЕШНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ - презентация раскрывает тему, соответствует требованиям к презентации - презентация не в полной мере соответствует требованиям - презентация не раскрывает тем
ЗАДАНИЕ (КОД) 1Ф11 (6) ТИП ЗАДАНИЯ КУ (контрольно-учебное задание) УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ (1, 2 или 3) ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ Разработать вопросы к экзамену по курсу «Логопедия» ОПИСАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЕГО УСПЕШНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ - вопросы соответствуют содержанию курса - вопросы сформулированы недостаточно обобщенно - вопросы охватывают не все темы курса
2 уровень сложности: ЗАДАНИЕ (КОД) 1Ф11 (1) ТИП ЗАДАНИЯ К-У (контрольно-учебное задание) УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ (1, 2 или 3) ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ Разработать тесты для оценки знаний студентов по курсу «Основы специальной педагогики» ОПИСАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЕГО УСПЕШНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ
- тесты охватывают весь материал курса - в тестах встречаются недостаточно обобщенные задания - тесты охватывают материал курса фрагментарно
ЗАДАНИЕ (КОД) 1Ф11 (2) ТИП ЗАДАНИЯ КУ (контрольно-учебное задание) УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ( 1, 2 или 3) ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ Разработать конспект лекции на тему «Причины аномального развития»
ОПИСАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЕГО УСПЕШНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ - В конспекте грамотно систематизирован материал - В конспекте встречаются отдельные неточности - в конспекте не раскрыта тема
ЗАДАНИЕ (КОД) 1Ф11 (3) ТИП ЗАДАНИЯ КУ (контрольно-учебное задание) УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ (1, 2 или 3) ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ
Разработать тематическое планирование учебного курса «Основы специальной психологии» ОПИСАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЕГО УСПЕШНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ - планирование охватывает весь материал - последовательность тем недостаточно логична - планирование носит фрагментарный характер
ЗАДАНИЕ (КОД) 1Ф11 (7) ТИП ЗАДАНИЯ КУ (контрольно-учебное задание) УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ (1, 2 или 3) ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ
Разработать содержание практического занятия по курсу «Специальная педагогика» ОПИСАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЕГО УСПЕШНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ - занятие соответствует тематическому планированию - материалы к занятию недостаточны - занятие не соответствует тематическому планированию
ЗАДАНИЕ (КОД) 1Ф11 (8) ТИП ЗАДАНИЯ К -У(контрольно-учебное задание) УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ (1, 2 или 3) ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ Предложить десять тем курсовых работ по проблеме «Виды речевых нарушений»
ОПИСАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЕГО УСПЕШНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ - темы соответствуют проблематике - предложена менее десяти тем - темы не соответствуют проблематике
ЗАДАНИЕ (КОД) 1Ф11 (10) ТИП ЗАДАНИЯ К (контрольное задание) УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ (1, 2 или 3) ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ
Подготовить рецензию на выпускную квалификационную работу студента ОПИСАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЕГО УСПЕШНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ -рецензия объективно оценивает работу, содержит замечания и рекомендации - рецензия не содержит замечания и рекомендации - рецензия необъективно оценивает работу
3 уровень сложности: ЗАДАНИЕ ТИП ЗАДАНИЯ КУ (контрольно-учебное задание) УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ (1, 2 или 3) Обосновать взаимосвязь диагностической и коррекционной помощи лицам с ОВЗ для профилактики социальных отклонений ОПИСАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЕГО УСПЕШНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ 1 – связь диагностики и коррекции обоснована полностью с приведением доказательств ЗАДАНИЕ (КОД) 1Ф11 (4) ТИП ЗАДАНИЯ К-У (контрольно-учебное задание) ЗАДАНИЕ ТИП ЗАДАНИЯ КУ (контрольно-учебное задание) УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ (1, 2 или 3) Обосновать взаимосвязь диагностической и коррекционной помощи лицам с ОВЗ для профилактики социальных отклонений ОПИСАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЕГО УСПЕШНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ 1 – связь диагностики и коррекции обоснована полностью с приведением доказательств 2 - взаимосвязь диагностической и коррекционной помощи лицам охарактеризована без предоставления примеров 3 – связь выявления специфики развития детей с коррекцией отклонений обоснована неполно ЗАДАНИЕ (КОД) 1Ф11 (9) ТИП ЗАДАНИЯ К-У (контрольно-учебное задание) УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ (1, 2 или 3) ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ Совместно со студентом разработать научный аппарат выпускной квалификационной работы
ОПИСАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЕГО УСПЕШНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ - научный аппарат разработан в соответствии с темой - научный аппарат не полностью соответствует теме - отмечаются несоответствия цели, задач,гипотезы ЗАДАНИЕ (КОД) 1Ф11 (4) ТИП ЗАДАНИЯ К-У (контрольно-учебное задание) УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ (1, 2 или 3) ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ Разработать программу учебного курса «Основы специальной психологии и специальной педагогики»
ОПИСАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЕГО УСПЕШНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ - программа отвечает методическим требованиям - в программе отмечаются отдельные неточности - программа не охватывает все содержание курса
Процентное соотношение академических и практико-ориентированных форм учебной работы: (ненужное удалить) 50 % - мировоззренческий кластер 50 % - инструментальный кластер 2. Объем дисциплины и виды учебной работы Заочная форма обучения
3. Содержание дисциплины 3.1. Разделы дисциплины и виды занятий заочная форма обучения
Содержание разделов ОМ/ УД
Вопросы к зачету
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.106 (0.016 с.) |