![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Циалистов, где обеспечен доступ к базам данных по всем
Направлениям решаемых задач. Это позволяет обеспечить Информационное сопровождение деятельности мэра города И городской думы. Информатизация административной деятельности руководящих Работников мэрии предусматривает использование справочно-правовых систем, таких как ≪Консультант Плюс≫, ≪Гарант≫, ≪Кодекс≫, которые содержат документы органов Государственной власти и документы местного самоуправления Конкретного субъекта Российской Федерации. Для организации электронного документооборота в администрации, Передачи документов по локальным сетям, Контроля над выполнением распоряжений и постановлений создается подсистема ≪Документооборот≫. Для регистрации входящей и исходящей корреспонденции, контроля над ее прохождением создаются автомати¬ зированные подсистемы ≪Входящие письма≫ и ≪Исходящие письма≫. Создаются локальные базы данных, содержащие Полные тексты постановлений и распоряжений главы администрации. Для записи населения на прием к руководству администрации разрабатывается база данных ≪Прием≫. Одним из важных структурных подразделений мэрии Является департамент муниципального имущества. На Базе АРМ специалистов департамента ведется реестр муниципальной Собственности, автоматизируются процедуры регистрации с занесением в базы данных, осуществляет¬ Ся учет арендной платы. Все АРМ оснащаются справочно- поисковыми системами. Комплекс программ ≪Имущество≫ Осуществляет поиск и выборку информации в различных разрезах, ведет учет муниципального имущества, муници¬ пальных предприятий, учреждений, организаций. В программе Автоматизированы наиболее трудоемкие процедуры Обработки информации, такие как ввод и корректировка Информации по муниципальным зданиям и помещениям, Поиск зданий по адресу, формирование и печать отчетов и выборок. Д л я удобства пользователя в программе преду¬ Смотрен прием информации на магнитных носителях из учреждения технической инвентаризации. Эта информация
Используется для внесения изменений в базу данных И выполнения контрольных операций. При ведении учета Арендной платы за имущество программа автоматически Формирует договоры на аренду, при этом создаются базы данных, хранящие содержание договорных документов, списки арендаторов и платежей. С помощью этих баз дан¬ Ных удобнее корректировать информацию, искать нужные Договоры, формировать отчетность по состоянию договоров Аренды и поступившим платежам. Программный комплекс Позволяет автоматизировать составление списков должников, Квитанции на оплату, оборотно-сальдовые ведомости и Другие документы. АРМ сотрудников, занимающихся регистрацией юриди¬ Ческих лиц, включают в себя информационно-справочную Систему, позволяющую вводить и корректировать данные, Вести поиск нужной информации, формировать различные Выборки, готовить нужные отчеты, а также дополнять базу данных информацией из общесистемных справочников, та¬ Ких как сведения о юридических лицах, ОКПО и другая Информация. АРМ юристов, экономистов, бухгалтеров, руководителей И специалистов органов власти и управления оснащаются справочно-правовыми системами, такими как ≪Консультант Плюс≫, ≪Гарант≫ или ≪Кодекс≫, которые содержат документы Органов государственной власти. Эти системы позволяют Оперативно осуществлять поиск необходимых документов по Разным критериям: тематике, виду документа, принявшему Его органу, дате принятия, тексту и ключевым словам. Возрастание объемов информации, передаваемой между Подразделениями, приводит к объединению локальных Сетей отдельных подразделений (департамента финансов, Департамента муниципального имущества и др.) в единую
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.186.133 (0.006 с.) |