Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Цели, задачи, основы содержания
I. 1. Конкурсные гуманитарные чтения старшеклассников «Музей. Искусство. Культура» – ежегодный обновляющийся проект, направленный на поддержку талантливой молодежи Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В Гуманитарных чтениях могут принимать участие школьники 9–11 классов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Чтения включают в себя конкурсные и внеконкурсные номинации. Цель проекта: выявление и поощрение учащихся старших классов, обладающих индивидуальным отношением к жизни, культуре, искусству и раскрывающих свои творческие способности в самостоятельной деятельности гуманитарной направленности. I. 2. Задачи проекта: 1) создание условий для углубленного творческого восприятия и интерпретации школьниками художественного наследия России, архитектурных памятников и коллекций Русского музея; 2) стимулирование изучения отечественной культуры во взаимосвязи с достижениями народов мира; 3) формирование у старшеклассников потребности к диалогу с изобразительным искусством в условиях обучения, профессиональной деятельности и досуга; 4) создание условий для представления и общественно-экспертной оценки результатов творческой, исследовательской и проектной деятельности старшеклассников; 5) поощрение учителей и педагогов основного и дополнительного образования, ведущих результативную подготовку обучающихся в области гуманитарной, творческой, исследовательской и проектной деятельности. I. 3. На Чтениях представляются работы обучающихся, посвященные художественным музеям, архитектуре, изобразительному искусству, истории, гуманитарной культуре, литературе, музыке, театру, а также применению современных технологий в области культуры и искусств. I. 4. Чтения проводятся в соответствии с методологическими установками отдела «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея.
II. Организация
II. 1. Чтения основаны по инициативе отдела «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея в 2001 г. и организуются им совместно с Российской гимназией при Государственном Русском музее. II. 2. Конкурсная программа основана на состязательности представленных работ и их экспертной оценке. Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степеней, остальные грамотами.
II. 3. Внеконкурсная программа предусматривает публичное представление и обсуждение выполненных работ. Участие в номинациях внеконкурсной программы подтверждается индивидуальными грамотами. II. 4. Для реализации тематики Гуманитарных чтений старшеклассникам предлагаются разнообразные формы итоговой работы: литературное эссе, литературно-музыкальная композиция, театральная и хореографическая инсценировка, хореографическая миниатюра, сочинение, компьютерный мультимедийный или Интернет-ресурс, учебно-исследовательская работа и др. II. 5. Подготовку и проведение Чтений осуществляет творческая группа сотрудников отдела «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея (основание – распоряжение заведующего отделом Столярова Б. А.). Творческая группа составляет тематику чтений, основанную на памятных датах данного учебного года, придавая ей проблемный, творческий, полемический характер. Члены творческой группы консультируют учащихся и педагогов в процессе подготовки к Гуманитарным чтениям. II. 6. Актуальность, продуктивный характер предлагаемых тем, их связь с коллекциями, историей Русского музея и его образовательной деятельностью является сферой ответственности научного руководителя Чтений (заведующей сектором по работе с образовательными учреждениями отдела «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея Лузе О. Р.) Методист-организатор Чтений ведет информационную работу с учителями, принимает заявки от школ, ответственен за разработку и согласование тем Чтений, организует и самостоятельно проводит консультации, участвует в отборе и предварительном анализе работ участников Чтений (Петрова Е. В. специалист по музейно-образовательной деятельности отдела «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея). Научный консультант Чтений кандидат искусствоведения, доцент Бойко А. Г. консультирует учащихся и педагогов в процессе подготовки к гуманитарным чтениям и принимает участие в оценке работ в промежуточном и финальном турах.
II. 7. Работы, представленные на Чтения, должны соответствовать тематике данного года; допускается включение дополнительных тем по инициативе обучающихся и их педагогов при условии их обязательного согласования с научным руководителем Чтений. Представленные на Чтениях работы могут выполняться как индивидуально, так и в группах. Представленные на конкурс работы оцениваются по следующим номинациям: «Изобразительное искусство», «Наука», «Экскурсионное дело», «Музыка в музее», «Музей и театр», «Литература и искусство», «Искусство и информационные технологии», «Журналистика», «Межкультурная коммуникация», «Актуальные темы года», «Синтез искусств».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.82.163 (0.007 с.) |