Совершенствование уровня кадрового обеспечения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совершенствование уровня кадрового обеспечения



Задачи Мероприятия
Подготовка педагогических кадров к работе с обучающимися по внеурочной деятельности Индивидуальные собеседования с преподавателями-предметниками и руководителями кружков, готовыми к деятельности в данном направлении.
Повышение методического уровня всех участников воспитательного процесса Семинары с психологами, социальными и медицинскими работниками (по согласованию), специалистами внешкольных учреждений. Семинары-практикумы в методическом объединении с целью обмена передовым опытом, накопленным в школе. Проведение семинаров по реализуемым программам.
Обеспечение комфортных условий для работы педагогов Изыскивать возможности материального поощрения руководителей кружков.
Активизировать вовлеченность работников культуры в систему общешкольных мероприятий Организация и проведение общешкольных мероприятий. Годовое планирование воспитательной работы с учётом возможностей педагогов.

 

Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости обучающихся

Во внеурочное время

Создать банк методических разработок дел школы, мероприятий, событий Систематизация авторских разработок педагогов. Организация обмена опытом педагогов в рамках сетевого взаимодействия.
Разработать систему диагностической работы по вопросам досуговой деятельности обучающихся. Диагностика запросов обучающихся по организации свободного времени. Диагностика возможностей школы и внешкольных учреждений по организации свободного времени обучающихся. Информирование педагогического коллектива о результатах диагностики.
Разработать систему мероприятий, обеспечивающую повышение методического уровня педагогов. Курсы повышения квалификации по вопросам воспитательной и внеурочной деятельности педагога.
Создать банк методической литературы по организации досуга обучающихся. Приобретение методической литературы и ее постоянное обновление. Систематизация методической литературы, Интернет-ресурсов. Информирование педагогов о наличии и их знакомство с содержанием имеющейся методической литературы, Интернет-ресурсами.

Материально-техническое обеспечение

 выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий;

 материально-техническое оснащение для творчества школьников и оформления детских работ;

 наличие канцелярских принадлежностей;

 аудиоматериалы и видеотехника;

 компьютеры;

 мультимедийная установка;

 и др.

 

Предполагаемые результаты

 внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;

 улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;

 укрепление здоровья обучающихся;

 развитие творческой активности каждого ребёнка;

 укрепление связи между семьёй и школой.

Учитель и родители как участники педагогического процесса:

Целью сотрудничества учителей и родителей является создание неформальной дружеской атмосферы жизнедеятельности школьников, осуществление эффективной связи школы и семьи в воспитании и образовании детей разного возраста.

Задачами сотрудничества являются:

 усиление нравственных аспектов школьной жизнедеятельности детей и молодежи;

 гуманизация взаимоотношений семьи и школы;

 развитие у школьников опыта формального и неформального общения с взрослыми;

 освоение родителями навыков делового общения и сотворчества с учителями и детьми;

 оказание родителями содержательной помощи учителю в организации учебно-воспитательной работы, в том числе обучение детей в домашних условиях.

Сотворчество учителей и родителей в воспитании, обучении и развитии детей во внеурочной деятельности может успешно осуществляться по следующим направлениям (содержание сотворчества):

 непосредственное участие родителей в организации различимых форм совместной внеурочной работы с детьми;

 развитие сотрудничества с учителями и детьми в учебно-познавательной, исследовательской деятельности в школе и в домашних условиях и др.;

 оказание помощи школе в ремонте и оборудовании помещений для внеурочных занятий школьников, изготовление совместно с детьми наглядных пособий и принадлежностей для качественной организации данных занятий.

 

10. Условия для самореализации обучающихся

№ п/п Виды деятельности Формы организации обучающихся
  Игровая Ролевая игра, деловая игра, социально-моделирующая игра
2. Художественное творчество Кружки художественного творчества, художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе; социальные проекты на основе художественной деятельности
3. Спортивно-оздоровительная Занятия спортивных секций, участие в оздоровительных процедурах; школьные спортивные турниры; социально значимые спортивные и оздоровительные акции-проекты; спартакиады, Дни здоровья. Беседы и мероприятия о здоровом образе жизни, здоровом питании, профилактике вредных привычек
4. Досугово – развлекательная деятельность Культпоходы в театры, музеи, выставки; концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы; школьные благотворительные концерты, выставки, конкурсы, викторины, фестивали.
5. Трудовая деятельность ЛЕГО-конструирование, кружки технического творчества, кружки домашних ремесел; трудовой десант, «Город мастеров», сюжетно-ролевые игры «Почта», «Фабрика»; субботники, уход за школьными растениями.
  Познавательная деятельность Викторины, олимпиады, конференции обучающихся, конкурсы, интеллектуальные марафоны, познавательные игры, познавательные беседы; дидактический театр, общественный смотр знаний; детские исследовательские проекты (предметные недели, проектная неделя), внешкольные акции познавательной направленности.
7. Туристско-краеведческая деятельность   Туристические походы, экскурсия-соревнование, эколого-краеведческие тропы, экологические десанты, акции, проекты

Содержание воспитательной деятельности

Внеурочная деятельность направлена на формирование у детей:

 гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека;

 социальной активности;

 представлений о нравственности и опыте взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

 приобщение к системе культурных ценностей;

 трудолюбия, готовности к осознанному выбору будущей профессии, стремления к профессионализму, конкурентоспособности;

 экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью;

 эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных, доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

 организационной культуры, активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, опыта руководства небольшой социальной группой и сотрудничества со сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности;

 навыков здорового образа жизни.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.43.136 (0.007 с.)