![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебной практики (рассредоточенной) по модулюСтр 1 из 4Следующая ⇒
ДНЕВНИК
Учебной практики (рассредоточенной) по модулю «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий»
магистранта __1__ курса Герасимовой Екатерины Александровны Направление подготовки: Психолого-педагогическое
Форма обучения: очная Место прохождения практики: ГАОУ ВО МГПУ Институт педагогики и психологии образования
Руководитель практики от ИППО_________________________________ (должность, ученая степень, ученое звание, инициалы и фамилия) _______________________________________________________________
Москва, 2016 г. Пояснительная записка 1. Цели учебной практики (рассредоточенной): приобретение опыта практической деятельности в организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий. Задачи учебной практики (рассредоточенной) 1. Закрепить основные понятия, сформированные в процессе изучения теоретической части дисциплин модуля. 2. Сформировать у обучающихся установку на активный поиск средств и методов решения образовательных задач по индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися и воспитанниками разных категорий. 3. Познакомиться с практикой организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися и воспитанниками разных категорий. 4. Отработать умения в разработке программ индивидуального развития и социализации обучающихся и воспитанников разных категорий. 5. Способствовать развитию педагогической наблюдательности. Планируемые результаты обучения при прохождении практики Овладение трудовыми действиями: Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития. Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.
Оказание адресной помощи обучающимся. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка. Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся. Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся. Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Сформированность профессиональных компетенций: · Готов к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3). · Способен выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся (ОПК-1); · Способен использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации (ОПК-2); · Умеет организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых (ОПК-3); · Умеет организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательной организации (ОПК-4);
· Способен анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению (ОПК-7). 4. Структура практики Блоки учебной практики (рассредоточенной): ориентировочный, формирующий. По итогам выполнения заданий по каждому блоку практики студенты готовят отчетные документы. По итогам ориентировочного блока студентом формулируются учебные задачи, решение которой будет проходить в процессе теоретического обучения, представляется следующие документы: 1). Комплект материалов по организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий в образовательной организации. 2). Карта индивидуального развития обучающегося, включающая психолого-педагогическую характеристику обучающегося. По итогам формирующего блока учебной практики студенты представляют: 1). Аналитический отчет об организации и содержании деятельности образовательной организации по индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий. 2). Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося. 3). Программа индивидуального развития обучающегося. 4). Коррекционно-развивающая программа для обучающегося с особыми образовательными потребностями.
5. Требования к базе практики – образовательной организации сетевого взаимодействия · соответствие профиля деятельности организации профилю ФГОС ВО; · наличие компетентного и высококвалифицированного персонала, привлекаемого к реализации образовательных программ (педагоги, психологи, социальные педагоги, педагоги-организаторы, воспитатели, тьюторы и т.д.); · наличие материально-технической базы, соответствующей требованиям, предъявляемым к организациям данного вида; · использование в образовательном процессе современных методик и технологий обучения и воспитания обучающихся; · наличие долгосрочной программы развития образовательной организации с указанием приоритетного направления деятельности; · наличие обучающихся с особыми потребностями в образовании; обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; · высокое качество подготовки выпускников (средний показатель ЕГЭ за последние 3 года); · представлен спектр дополнительных образовательных услуг; · наличие обучающихся, подготовленных школой и ставших призерами, лауреатами или победителями предметных олимпиад, научно-практических конференций, творческих конкурсов; · эффективность научной, методической, организационной деятельности образовательной организации: · участие педагогического коллектива в конкурсах профессионального мастерства; разработке и апробации грантов, научных проектов, в научно-практических конференциях и экспериментальной работе, наличие научно-методических публикаций; · организация и проведение на базе образовательной организации семинаров, совещаний, конференций и т.п.;
· социальная активность и социальное партнерство с целью повышения эффективности реализации образовательных программ; · при необходимости наличие пандусов для прохождения практики студентами-инвалидами. Приложение 1 Приложение 2 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ об организации и содержании деятельности образовательной организации по индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий Приложение 3 Содержание программы Приложение 4 Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося Цель: создание образовательной среды, стимулирующей познавательную деятельность обучающегося, способствующей личностному развитию и самореализации. Задачи: компенсация трудностей в обучении обучащегося с пониженной самооценкой; · дальнейшее успешное освоение программного материала; · поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; · развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности; · углубить предметные знания, предоставить возможности для экспериментальной и исследовательской деятельности;
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (РАССРЕДОТОЧЕННОЙ) по модулЮ «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий»
Примечания:
Максимальное значение рейтинга – 100 баллов Необходимый минимум для прохождения межсессионной аттестации 51 балл. Необходимый минимум для прохождения промежуточной аттестации 25 баллов. Перевод результатов оценивания: 0 – 30 баллов – «неудовлетворительно» 31 – 59 баллов – «удовлетворительно» 60 – 84 балла – «хорошо» 85 – 100 баллов – «отлично» ДНЕВНИК
учебной практики (рассредоточенной) по модулю «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий»
магистранта __1__ курса Герасимовой Екатерины Александровны Направление подготовки: Психолого-педагогическое
Форма обучения: очная Место прохождения практики: ГАОУ ВО МГПУ Институт педагогики и психологии образования
Руководитель практики от ИППО_________________________________ (должность, ученая степень, ученое звание, инициалы и фамилия) _______________________________________________________________
Москва, 2016 г. Пояснительная записка 1. Цели учебной практики (рассредоточенной): приобретение опыта практической деятельности в организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.122.235 (0.05 с.) |