![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие тонкой моторики пальцев рук у дошкольников
С использованием игровых приемов Первые занятия проводятся в замедленном темпе, а каждое слово проговаривается четко в определенном ритме, индивидуальном для каждого ребенка. Упражнение 1. Согнуть пальцы левой руки в кулачок. Слушая потешку, по очереди разгибать их, начиная с большого пальца. Этот пальчик — дедушка, Этот пальчик — бабушка, Этот пальчик — мамочка, Этот пальчик — наш малыш. Упражнение 2. «Засолка капусты». Резкие движения кистями вверх и вниз. Движения пальцев, имитирующие посыпание солью из щепотки. Интенсивно сжимать пальцы обеих рук в кулаки. Мы капусту рубим, Мы морковку трем, Мы капусту солим, Мы капусту жмем. Упражнение 3. «Зайцы». Указательный и средний пальцы правой руки вверх, остальные выпрямить и соединить. Ладонь правой руки вертикально вверх, пальцы широко расставлены. Ладонь левой руки вертикально вверх, пальцы широко расставлены. Указательный и средний пальцы вверх, остальные выпрямить и соединить. Скачет зайка косой. Под высокой сосной. Под другою сосной Скачет зайка второй. Упражнение 4. Поднять левую руку ладонью к себе. Слушая потешку, загибать правой рукой по очереди пальцы левой руки, начиная с мизинца. Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик прыг в кровать! Этот пальчик прикорнул! Этот пальчик уж уснул, Тише пальчик не шуми Братиков не разбуди... Встали братики УРА! В детский сад идти пора.
Упражнение 5. « Про сороку». Указательным пальцем правой руки делать круговые движения по ладони левой руки. Правой рукой загибать по очереди пальцы левой рукой, начиная с мизинца. Сорока, сорока, Сорока-белобока Кашу варила На порог скакала, Гостей скликала. Гости на двор — Кашу на стол. Этому дала на тарелочке, Этому на блюдечке, Этому в чашечке, Этому в мисочке. Упражнение 6. «Цветок». Руки в вертикальном положении, ладони друг к другу, развести пальцы и слегка согнуть их. Ритмичное движение пальцами вместе — врозь. Ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести. Вырос высокий цветок на поляне, Утром весенним раскрыл лепестки. Всем лепесткам красоту и питанье Дружно дают под землей корешки. Упражнение 7. «В гости». Выставить вверх большие пальцы. Соединить под углом кончики обеих рук. Поочередно Называемые пальцы соединять с большими на двух руках одновременно. Пальцы сжать в кулак, вверх выставить только мизинцы. Ритмичное сживание пальцев в кулак на обеих руках.
В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому указательный и средний, Безымянный и последний, сам мизинчик-малышок Постучался на порог. Вместе пальчики — друзья, Друг без друга им нельзя.
Ритмизация общей моторики и тонкой моторики Пальцев рук у младших школьников с дизартрией Коррекционная работа по ритмизации общей моторики и тонкой моторики пальцев рук состоит из нескольких программ, включающих комплексы упражнений. Первая программа состоит из 4 комплексов двигательных упражнений: 1. Упражнения на развитие координации рук и ног. 2. Упражнения, направленные на развитие координации движений тонкой моторики рук. 3. Упражнения, направленные на развитие интерсенсорной координации и чувства ритма. 4. Ритмизированные артикуляционные упражнения. Вторая программа состоит из поэтапного обучения письму — арттерапия в форме каллиграфиотерапии. Цель данной программы: поэтапное введение тактированного письма с постепенной и пролонгированной автоматизацией графомо-торного навыка письма. В программе 3 этапа: 1 этап — ритмизированное письмо букв и слогов, 2 этап — ритмизированное письмо слов и словосочетаний, 3 этап — упражнения тактированного письма предложений, стихов и микротекстов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.53.56 (0.005 с.) |