![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация дидактической игры.
Алгоритм организации игр с правилами: - подготовка к проведению игры (выбор игры в соответствии с возрастом и задачами развития детей, определение наиболее удобного времени и места ее проведения, определение количества играющих, подготовка необходимого материала); - проведение игры (ознакомление детей с содержанием игры, материалом, объяснение хода и правил игры, показ игровых действий, определение роли педагога в игре); - анализ и оценка проведенной игры (результаты в контексте образовательно-развивающего потенциала игры; эмоциональный отклик детей на игру; активность детей и степень освоения содержания и правил игры; эффективность использованных приемов ознакомления с игрой и руководства ее ходом). Рекомендуемая литература: 1. Галигузова Л.Н.Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми 1-3 лет. – М., 2008. 2. Губанова Н.Ф.Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М., 2008. 3. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М., 2010. 4. Павлова Л.Н., Волосова Е.Б., Пилюгина Э.Г. Раннее детство: познавательное развитие. – М., 2002. Задание 10 Самостоятельная организация и руководство сюжетно-ролевой игрой детей Содержание: Планирование организации процессуальной игры. Аспекты планирования: - обогащение знаний, интересов, переживаний детей (указываются виды деятельности, которые обогащают знания детей и могут быть источником развития игры: беседы, занятия, ознакомление с художественной литературой и т.д.); - создание предметно-игровой среды (планируется постепенное усложнение среды, внесение новых игрушек и игрового материала); - активизирующее общение педагога с детьми (методические приемы, способствующие постепенному усложнению способов игрового воспроизведения действительности, развития умений строить сюжет, общаться с партнером). 2. Оформление игры: - название игры; - цель; - организация предметной среды, игровой материал; - содержание игры; - методы и приемы руководства. Организация и руководство процессуальной игрой детей. 4. Анализ руководства игрой детей: - приемы педагогического воздействия на игровую деятельность детей;
- показ, совет, указание, помощь в налаживании конфликтов между детьми, обсуждение с детьми сюжета; - оказание помощи детям в осуществлении игровых замыслов; - приемы, направленные на целеустремленность и активность в играх; - руководство поведением детей; - создание положительных эмоций. Рекомендуемая литература: 1. Галигузова Л.Н.Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми 1-3 лет. – М., 2008. 2. Губанова Н.Ф.Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М., 2008. 3. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М., 2010. 4. Комарова Н.Ф.Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду. – М., 2010. 5. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. – М., 2010. Задание 11 Самостоятельная организация и проведение вечера развлечений для детей Содержание: 1. Планирование вечера развлечений. Алгоритм планирования: - определение темы и идеи развлечения; - разработка сценария (последовательное изложение отдельных элементов действия, последовательности выступлений; методы, повышающие активность участников; примерное оформление развлечения); - развертывание основного действия сценария (связь каждого эпизода с предыдущим и последующим; развитие действия по нарастающей линии от более слабых к более сильным эпизодам; внутренняя логика построения каждого эпизода); - кульминация сценария (финал); - подготовка оформления костюмов, атрибутов, общей организации и проведения развлечения. 2. Проведение вечера развлечений для детей. 3. Анализ организации культурно-досуговой деятельности: - адекватность поставленных задач и содержания развлечения уровню развития детей; - влияние развлечения, праздника на развитие ребенка; - наличие интегративного подхода к решению поставленных задач (использование разных видов искусств, средств в решении одной задачи); - заинтересованность и эмоционально положительные проявления детей в ходе развлечения; - активность и творческое самовыражение детей входе развлечения; - результативность процесса организации развлечения, решения поставленных задач.
Рекомендуемая литература: 1. Галигузова Л.Н.Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми 1-3 лет. – М., 2008. 2. Иванова Н.В., Кривовицина О.Б., Якупова Е.Ю.Социальная адаптация малышей в ДОУ. – М., 2011. 3. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. М., 2009. 4. Бодраченко И.В. Игровые досуги для детей 2-5 лет. – М., 2009. Задание 12 Организация одной из форм взаимодействия с родителями по актуальным проблемам воспитания, обучения и развития детей Содержание: 1. Подготовка сценария формы взаимодействия с родителями (на выбор): - традиционная (коллективная) форма взаимодействия с родителями (родительское собрание, тематическая консультация, «круглый стол», др.); - нетрадиционная досуговая (совместные досуги, праздники) или познавательная форма взаимодействия с родителями (семинар-практикум, педагогический брифинг, педагогическая гостиная, игра с педагогическим содержанием, др.). 2. Оформление сценария взаимодействия с родителями (форма взаимодействия, тема, цель, задачи, материал, содержание, методы формирования педагогической рефлексии и активизации родителей). 3. Организация взаимодействия с родителями. 4. Анализ воспитательного мероприятия: - общая характеристика анализируемого явления; - характеристика факторов, оказавших положительное или отрицательное влияние на результат воспитательно-образовательной работы; - причины возникновения факторов, положительно или отрицательно влияющих на результат воспитательно-образовательной работы; - обобщенные выводы по результатам анализа; - предложения по устранению причин выявленных недостатков. Рекомендуемая литература: 1. Воспитание детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада: Сборник статей и документов. – СПб., 2003. 2. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. – М., 2009. 3. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект. – М., 2007. 4. Маханева М.Д., Рещикова С.В. Спрашивайте – отвечаем! Ответы на вопросы педагогов ДОУ по проблемам воспитания детей. – М., 2010. 5. Павлова Л.Н. Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста: практ. пособие. – М., 2006. 6. Павлова Л.Н., Волосова Е.Б., Пилюгина Э.Г. Раннее детство: познавательное развитие. – М., 2002. 7. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: Учебно-методическое пособие / Сост. Е.С. Демина. – М., 2005. 8. Теплюк С.Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет. – Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2010. Задание 13
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.56.216 (0.011 с.) |