Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размещение туристов в гостиничных комплексах.
(практическое занятие №2) 1. Общие правила и материально-бытовые условия размещения туриста в гостинице. 2. Особенности и материально-бытовые условия размещения туристов в разных типах гостиниц. 3. Деловая игра-ситуация «размещение туриста» (ролевая игра). Доклады: 1. Условия и особенности размещения туристов в отеле. 2. Условия и особенности размещения туристов в кемпинге 3. Условия и особенности размещения туристов в курортной гостинице 4. Условия и особенности размещения туристов на туристской базе. 5. Условия и особенности размещения туристов в экзотических видах гостиниц.
Литература. 1. Джон Р. Уокер. В гостеприимство: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2002. 2. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник/ Под ред. Лесника А.А., Мацицкого И.П., Чернышова А.В. – М., 2000. 3. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М., 2001. 4. Индустрия рекреационных и туристских комплексов: Учебное пособие / Под ред. Вайнштейна С.Ю. – Новосибирск, 2001. 5. Гостиничный и туристский бизнес: Учебник / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М., 2000. 6. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – М.: Питер, 2004. 7. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. А.Д.Чудновский. М,2007 8. Гостиничный и туристский бизнес Ю.Ф. Волков. Ростов-на-Дону,2008 9. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Романов. В.А., Цветкова С.Н., Швецова Т.В., Каращенко В.В.М,2007 10. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М., Новое издание, 2006
Методические рекомендации. Целями данного практического занятия являются... & Развитие практических знаний об особенностях гостиниц разного типа & Формирование умений организовывать размещение туристов в гостиничных комплексах в соответствии с типом гостиницы & Формирование и развитие навыков делового общения Данное практическое занятие состоит из двух частей. Основная часть представляет собой «круглый стол», на котором обсуждаются актуальные вопросы, связанные с материально-бытовыми условиями размещения гостей. Вторая часть – это деловая ситуация, которая проходит в форме ролевой игры. Первый вопрос обсуждается на «круглом столе», он является обязательным для изучения всеми студентами. В данном случае студенту необходимо выявить и раскрыть стандартные материально-бытовые условия размещения туриста в гостиничном комплексе.
Второй вопрос является более объёмным, но предполагает индивидуальную работу, а именно подготовку докладов, каждый из которых должен иметь наглядное сопровождение в виде компьютерной презентации. При подготовке докладов следует обратить внимание на материально-бытовые условия, которые может предложить туристам гостиница того или иного вида. Также в докладе желательно привести конкретные примеры того или иного типа гостиниц, которые существуют в нашей стране. При подготовке докладов стоит воспользоваться рекламной информацией, в том числе и из Интернета. Третий вопрос предполагает выявить практические знания, необходимые для размещения туриста в гостинице, а также навыки делового общения. Данная деловая ситуация проходит в форме ролевой игры и предполагает творческие задания для студентов: & Роль туриста, размещающегося в гостинице определённого типа (конкретный тип гостиницы определяется на самом занятии) & Роль менеджера гостиницы, предлагающего размещение в гостинице (необходимо чётко представить «клиенту» перечень услуг гостиницы в соответствии с её назначением и типом) От студента, играющего роль туриста, требуются умения задать вопросы, касающиеся условия проживания в номере и возможности, которые может предложить гостиница. Более сложная задача предлагается студенту, играющему роль менеджера гостиницы по приёму гостей – здесь необходимо чётко и лаконично представить «гостю» условия проживания в номере и перечислить всё, что может предложить гостиница. Критерием для оценивания участия в деловой ситуации является, прежде всего, теоретические и практические знания, которые демонстрирует «менеджер гостиницы», активность, творческая инициатива и артистизм, который как таковой необходим в любой профессии, связанной с общением.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.26.66 (0.006 с.) |