![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие (ст. 270 УК рф)
Объективная сторона неоказания капитаном судна помощи терпящим бедствие (ст. 270 УК РФ) носит формальный характер и выражается в бездействии - неоказании капитаном судна помощи людям, терпящим бедствие на море или ином водном пути. Капитан водного судна обязан оказать такую помощь в силу международного права, а именно Конвенции ООН по морскому праву от 10 декабря 1982 г.[39] Уголовная ответственность наступает при условии, что капитан судна имел реальную возможность оказать помощь терпящим бедствие без серьезной опасности для своего судна, его экипажа и пассажиров. Так, например, исключается ответственность при неоказании помощи терпящим бедствие в условиях морского тайфуна, когда само спасение создает реальную угрозу жизни спасающим. Субъект специальный - капитан водного судна. Субъективная сторона - прямой умысел.
Примерные темы докладов и рефератов:
1. Понятие крупного ущерба при привидении в негодность транспортных средств или путей сообщения; 2. Преступное легкомыслие при нарушении правил дорожного движения. 3. Некоторые вопросы уголовно-правовой оценки провоцируемых дорожно-транспортных происшествий. 4. Причинение вреда в экстремальных условиях осуществления профессиональной деятельности на транспорте (уголовно-правовые аспекты). 5. Уголовно-правовая характеристика источника повышенной опасности.
Литература:
1. Аветисян Л.Р. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения: вопросы теории и практики: учебное пособие. Уфа: УЮИ МВД России, 2008. 90 с. 2. Балашов С.К. Об универсализации ответственности за совершение некоторых транспортных преступлений // Юристъ-правоведъ. 2007. №2. С. 33-36. 3. Батурин А. Преступления против безопасности движения транспорта требует адекватного наказания // Законность. 2005. №9. С. 34-37. 4. Ведищев Н.П. Вопросы методики защиты по делам об автотранспортных преступлениях, предусмотренных ст. 264 УК РФ // Адвокатская практика. 2006. №1. 5. Войтович А., Рарог А. Примечания в уголовном законе // Законность. 2008. №2. 6. Гридасова Л.В. Общая характеристика факторов, обусловливающих дорожно-транспортные преступления // Вестник Барнаульского юридического института. 2005. №6. С. 60-64. 7. Зенцова С.А. Уголовно-правовая характеристика источника повышенной опасности // «Черные дыры» в Российском законодательстве. 2006. №2. С. 105-108.
8. Иванова Э. Некоторые вопросы уголовно-правовой оценки провоцируемых дорожно-транспортных происшествий // Адвокатская практика. 2006. №5. 9. Корзун С.А. Причинно-следственная связь – необходимое условие ответственности владельцев транспортных средств: вопросы теории и судебной практики // Российский судья. 2008. №4. 10. Кузнецов А.П., Изосимов С.В., Маршакова Н.Н. Актуальные проблемы обеспечения безопасности дорожного движения на современном этапе // Транспортное право 2006. №1. С.23-29. 11. Лапупина Н.Н. Объект и предмет угона водного транспорта // Современное право. 2005. №1. С.23-30. 12. Малышенко Е. Противодействие легализации автотранспортных средств, похищенных за рубежом // Законность. 2005. №12. 13. Никитас Д.А. Особенности личности виновного участника дорожно-транспортного преступления // Российский следователь. 2006. №8. С.12-17. 14. Никитас Д.А. Состояние безопасности дорожного движения в Российской Федерации (проблема и профилактика) // Российский следователь. 2005. №9. С. 51-54. 15. Осадчий Н.В. Особенности применения уголовно-правовой нормы об ответственности за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств // Российский следователь. 2007. №8. С. 8-9. 16. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 9 декабря 2008 г. №25 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения» // БВС РФ. 2009. №2. 17. Проценко С. Оценка общественно-опасных последствий в составе транспортного преступления // Уголовное право. 2008. №1. 18. Чепцов Н.Р. Некоторые аспекты использования прибора регистрации данных о рейсе при расследовании преступлений против безопасности движения и эксплуатации морского транспорта // Транспортное право. 2006. №3.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.145.2 (0.004 с.) |