Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Я думаю, сомневался насчет пузырьков, двигающихся в жидкости внутрикристалла. Молодой человек жил в Бостоне, и отец сказал мне: "Скажи ему, чтобы он принес кристалл и показал мне". Однажды вечером молодой человек Явился вместе с кристаллом. Однако он не намеревался снижать свою цену, и Мой отец после некоторых колебаний наконец дал мне пятидолларовую бумажку, и я завладел кристаллом. "Не говори матери, сколько мы отдали за него", -- Сказал он. Аметист до сих пор у меня, и пузырьки все еще двигаются. Когда я Был маленьким мальчиком, мы всегда проводили часть лета в Кенибэнкпорте. Это Было время, когда от Кенибэнка ездили в старом дилижансе, и на реке всегда Строилась одна или несколько шхун. Однажды летом я придумал игру: написать Записку, положить в бутылку, привязанную к длинному шесту или бревну, и Угнать в морена буксире за змеем, когда ветер будет дуть от берега. В Записке была просьба возвратить эту записку и сообщить при этом, где была найдена бутылка (одну записку действительно вернул житель Нантукета). Когда Ветер дул не прямо от берега, я нашел, что если вбить гвоздь, к которому Прикреплялась нитка змея, на два или три фута от переднего конца бревна, то оно поплывет прямо в открытое море, а змей будет тянуть под углом 45° или Еще больше в сторону. Захватывающее зрелище было, когда в сильный, ветер Видишь, как бревно несется по воде, как торпеда, без всяких видимых сил, толкающих его, и "с костью в зубах". Я часто интересовался: а что думают Команды судов, когда им встречается это бревно -- ведь нитку видно только Совсем вблизи. Затем пришла астрономия. Один из друзей отца дал мне на время Прекрасный пятидюймовый телескоп, и я наблюдал небо каждой ясной ночью. Меня не интересовали созвездия и их названия. Это было вроде определения цветов. Но я бывал зачарован, глядя, как луны обращаются вокруг Юпитера, бросая тень На его диск, и увлекался кратерами и горами на Луне, кольцами Сатурна и туманностями". Вернемся, однако, к хронологической последовательности. Сначала несколько слов о первоначальном формальном образовании Вуда. Мать Роберта Надеялась, что в двенадцать лет он поступит в Роксберийскую латинскую школу, имея в виду Гарвардский университет как конечную цель. Но если бы он оставался в школе мистрис Уокер, он конечно не сумел бы туда по-. ступить. Поэтому мать взяла его из этого заведения и послала в школу мисс Вестон, в Роксбери. К радости и, может быть, удивлению матери, он сумел "пройти" эту Школу и поступил в Роксберийскую латинскую. Его поступление сопровождалось Обманчивым триумфом. 0н явился вместе с другими кандидатами. Директор школы, грозный Вильям К. Коллар, обычно именуемый "Дикки", стоял перед поступающими С ворохом бумаг в руках. Роб опасался, что он опять провалился или что если Он и прошел, то в самом конце списка принятых. Доктор Коллар начал читать список и огласил: "Первым из принятых является Роберт Вильямс Вуд". Доктор Коллар намеревался прочесть лист принятых по порядку успешности, Но, роясь в бумагах, перепутал листы. Эта ошибка с первым местом в латинской школе скоро была исправлена. Он Сразу же стал последним в классе, и оставался им весь первый год. В первые Недели второго года он было стал одним из первых, но скоро опять пробил себе Дорогу к последнему месту и в конце года был исключен. Это было грустно. Но доктор Вуд-старший и мать Роберта настаивали на Том, чтобы он следовал семейной традиции и, если возможно, поступил в Гарвард. Поэтому его послали в Классическую школу Никольса в Бостоне, Которая специализировалась в латинском и греческом языках. Роб не Интересовался ни латынью, ни греческим, а у мистера Никольса было глубокое Отвращение ко всем другим наукам. Это отвращение еще усилилось и приняло Слегка личный оттенок после эпизода на винтовой лестнице. Лестница в школе
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.99.151 (0.005 с.) |