Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика рекомендуемых форм и методов обучения и воспитания
Учебный курс «Этика и эстетика» в системе подготовки специалистов высшей квалификации содержит имманентно заложенный мировоззренческий потенциал. Сущность и содержание обучения этике и эстетики состоит в соединении воедино обыденных, индивидуально-неповторимых представлений студента о нравственности, искусстве, художественной культуре с теоретическими знаниями и, наоборот, теория морали и эстетики связывается с насущными проблемами практики в контексте собственной жизни личности. Необходимыми условиями продуктивного использования выбранных технологий обучения являются реализация целей и задач, стоящих перед изучением этики и эстетики, выполнение всех требований учебного процесса и соответствие знаний, умений и навыков студента вышеназванным требованиям. Учебная программа предполагает использование как традиционных, так и инновационных методов и технологий обучения. Традиционные методики предполагают изложение учебного материала в виде лекций с последующим углублением и усвоением материала на семинарских занятиях. Использование нетрадиционных методик включает как средства организации учебного процесса, так и обновленные формы учебных занятий, включая применение современных методик их проведения, интерактивных форм и методов обучения с использованием современных ТСО, применение рейтинговой системы оценки учебной и учебно-научной деятельности студента. 1.5. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов Самостоятельная работа по этике и эстетике является одной из основных форм учебной деятельности, в процессе которой студентом анализируется и обобщается прочитанный на лекциях учебный материал, совершенствуются полученные на семинарских занятиях учения и навыки, осмысливаются, углубляются и расширяются его знания. Самостоятельная работа служит для изучения дополнительной литературы, реализации творческого потенциала в области изучаемой дисциплины. Особую роль при изучении этики и эстетики играет управляемая (контролируемая) самостоятельная работа. Ее особенность заключается в том, что она ведется под контролем преподавателя, который не только знакомит студентов с формами и методами данного вида учебной деятельности, но и определяет задания, дает рекомендации по ее выполнению, контролирует процесс самостоятельной работы, проверяет ее результаты. Управляемая самостоятельная работа организует и направляет деятельность студента, позволяет ему эффективнее сформировать соответствующие умения и навыки, что является важным развивающим фактором для дальнейшего совершенствования молодого специалиста в области его будущей профессиональной деятельности.
Учебный материал для самостоятельной работы подготавливается в процессе разработки рабочих вариантов учебных программ. Самостоятельная работа студентов по учебной дисциплине «Этика и эстетика» организуется деканатом факультетов внешнеэкономической деятельности и предпринимательства, а также экономики и бизнеса, кафедрой гуманитарных дисциплин в соответствии с Положением о самостоятельной работе студентов, утвержденным ректором ИПД. Самостоятельная работа осуществляется в виде аудиторных и внеаудиторных форм. Для оценки качества самостоятельной работы студентов осуществляется контроль над ее выполнением. Формы контроля устанавливаются кафедрой (собеседование, проверка заданий, коллоквиумы, рефераты, тестирование, эссе и т.д.). 1.6. Общее количество часов, отводимое на изучение учебной дисциплины «Этика и эстетика» - 72 часов, из них 34 аудиторных, распределение которых по видам занятий включает 24 лекционных и 10 семинарских (практических) часов. Форма контроля – зачет. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (дневная форма получения образования)
НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛОВ, ТЕМ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.153.176 (0.006 с.) |