![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие умения «Учись учиться» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Учащиеся должны: 1) быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию; 2) иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, сказке, забавным комиксам и т. д.; 3) совершенствовать навыки письма; 4) становиться более ответственными, пополняя свой языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»; 5) оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицы и карточки самооценки, делать в них записи, развивая таким образом умение работать самостоятельно. Основные содержательные линии В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии: • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо; • языковые средства и навыки пользования ими; • социокультурную осведомленность; • общеучебные и специальные учебные умения. Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык» (См.: Примерные программы начального общего образования. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – Серия «Стандарты второго поколения»). Социокультурная осведомленность. Специальные учебные умения (пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией, вести словарь, пользоваться справочным материалом и т. д.) Общеучебные умения и универсальные учебные действия (совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка; овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст; учатся осуществлять самоанализ, самоконтроль, самооценку; учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (приналичии мультимедийного приложения))
Учет достижений учащихся. Формы и способы контроля и самоконтроля Использованная литература: 1. Копылова В.В. ФГОС начального общего образования: назначение, структура, требования. Сайт «Просвещения» 2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. — М.: Просвещение, 2009. — (Серия «Стандарты второго поколения»). Экзаменационный билет 19 УМК, учебники и учебные пособия по ИЯ нового поколения: функции, структура и дидактическое содержание Классификация средств обучения иностранным языкам: программа, учебники, учебные пособия и разнообразное школьное оборудование, выполняющее дидактические функции.
В условиях вариативности и многообразия форм и возможностей изучения языков, альтернативности учебных пособий и авторских интерпретаций методических концепций программа по предмету играет особую роль, а ее содержание и структура в полной мере отражает всю совокупность явлений и процессов действительности, характерных для настоящего исторического периода. Постоянные изменения, происходящие в обществе в целом, и в системе образования в частности, предъявляют к учебнику, как к основному средству обучения, все новые и новые требования. Поскольку учебник был и остается основным средством обучения в школе, возникла необходимость создания нового поколения школьных учебников. С одной стороны учебник – хранитель знаний, накопленных современной наукой, средство трансляции этих знаний, с другой – комплекс познавательных материалов, заданий, упражнений, стимулирующих учащихся к дальнейшему приобретению знаний, формированию учебно-познавательной компетентности. Получаемые знания должны в будущем стать для ученика инструментом, который он сможет использовать не только в узкопредметной сфере.
Средняя общеобразовательная школа нуждается в учебниках, в которых актуальные, аутентичные, коммуникативно-направленные материалы, письменные тексты и аудиозаписи были бы методически разработаны не только на основе мирового опыта, но с учетом достижений отечественной школы преподавания ИЯ. Задания, входящие в содержание учебников, должны быть направлены на формирование у обучающихся ключевых компетенций. Обучение в школе заканчивается государственной итоговой аттестацией в новой форме, и учебники нового поколения включают задания, готовящие учащихся к формату экзаменов (ГИА и ЕГЭ) в аудировании, чтении, говорении и письме. Литература: http://standart.edu.ru/ - ФГОС нового поколения Экзаменационный билет 20 Современное иноязычное образование как социокультурный феномен Иноязычное образование (ИО) – область лингвообразовательных ценностей и смыслов, сфера приобретения учащимся социально значимых качеств в процессе овладения им чужой лингвокультурой и лучшего осмысления родного языка и родной культуры, область системных связей всех субъектов межкультурного и межличностного общения, коммуникативно-познавательной деятельности с помощью языка и на изучаемом языке и др. Цель ИО – развитие у обучающегося готовности, способности и личностных качеств, позволяющих ему: · адекватно взаимодействовать в ситуациях межличностного и межкультурного общения, в том числе с носителями изучаемого языка, лучше осознать свою культуру и умение ее представлять средствами неродного языка, · осуществлять учебно-познавательную деятельность (общие и специальные учебные умения, способы и приемы самостоятельного изучения языка и культуры и др.); · критически мыслить, быть креативным, открытым и коммуникабельным; работать с информацией на иностранном языке. Воспитание и обучение (преподавание и учение) иностранным языкам, ведущие к развитию личности и представляющие собой процесс совместной деятельности преподавателя и обучающегося по передаче и усвоению языка и культуры, способов познавательной деятельности - центральные элементы ИО. Обучение ИЯ – основной путь получения ИО. ИО как ценность, результат, система, процесс (Н.Д. Гальскова, Б.Г. Гершунскй, Е.И. Пассов, А.Н. Щукин и др.). ИО как общественная ценность – необходимый элемент жизнедеятельности современного человека в поликультурном и мультилингвальном обществе. ИО как личностная ценность – осознание человеком важности изучаемого языка как средства общения и личностная потребность в изучении современных иностранных языков и в их практическом использовании. ИО как система – совокупность социальных институтов: начального ИО, основного ИО, полного ИО, профессионального ИО (языковой и неязыковой вуз) и т.д.
Результат ИО на государственно-общественном уровне: значимость готовности и способности к межкультурному общению на иностранном языке и непрерывному лингвосамообразованию для научно-технического, экономического и культурного развития общества. Результат ИО на личностном уровне – сформированность компонентов личностного новообразования обучающегося при обучении иностранному языку, обеспечивающих в совокупности становление личности, развитие ее компетентностей, включая компетентность повышать свою компетенцию ИО как процесс (образовательный процесс) - субъектно-объектное взаимодействие обучающегося с чужой лингвокультурой (языком и культурой) и одновременная ориентация на родной язык и исходную культуру. Экзаменационный билет 21
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.101.106 (0.01 с.) |