![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процессы контроля качества ТОиР
8.4.1. Процессы контроля качества ТОиР должны быть организованы так, чтобы обеспечить выполнение задач, перечисленных в п. 8.1.3. по непосредственному (постоянному), выборочному и периодическому контролю работ, производимых на авиационной технике, соответствовать Перечню объектов контроля, указанному в п. 8.3.4. Требуемая организация контроля качества ТО должна быть отражена в схеме расстановки персонала ОТК. 8.4.2. Режим работы персонала ОТК и производственных контролеров должен обеспечивать осуществление контроля качества ТОиР в любое время суток, (включая выходные и праздничные дни), когда производится техническое обслуживание и ремонт ВС, в том числе и в отрыве от аэродрома базирования. 8.4.3. Персонал ОТК и контролеры на производственных участках должны быть обеспечены контрольно-поверочной аппаратурой, средствами измерений и т.п., предусмотренными эксплуатационной документацией. Должны соблюдаться правила содержания и поверок средств контроля и измерения, ведения документации на них. 8.4.4. При контроле качества ТОиР персонал ОТК должен соблюдать правила приемки выполненных работ, отклонения от приемки работ, выполненных некачественно, и оформления установленной производственной документации и документации по недостаткам технического обслуживания. 8.4.5. ИАС должна располагать методиками (технологиями) контроля состояния авиационной техники и качества технического обслуживания по позициям, предусмотренным Перечнями объектов контроля для АТ каждого типа. Методики (технологии) контроля состояния авиационной техники должны быть разработаны на следующие техпроцессы и объекты: 1) Состояние рабочих мест и используемых средств ТОиР; 2) Обшивка ВС, ответственные элементы силового набора фюзеляжа, рулевые поверхности; 3) Стыковка частей ВС; 4) Моменты затяжки болтов и гаек; 5) Крепеж и контровка резьбовых соединений; 6) Основные элементы шасси; 7) Оценка исправности двигателей и систем по состоянию фильтров после ТОиР; 8) Установка на ВС агрегатов, комплектующих изделий - новых отремонтированных или снятых при (для) ТОиР; 9) Дефектация силовой установки и ВСУ (общая). 10) Компрессоры, горячая часть и турбины ГТД; 11) Система зажигания и газораспределения поршневых двигателей;
12) Диагностирование двигателя; 13) Регулировки на двигателе; 14) Вывешивание самолета, проверка правильности уборки-выпуска шасси; 15) Состояние и функционирование систем ("цепей") и органов управления самолетом (вертолетом), двигателями и системами (топливная, масло-, гидро-, высотная и др.); 16) Регулировки на самолете (геометрические); 17) Регулировки агрегатов топливной, масло-, гидро- и др. систем; 18) На вертолетах - шлицевые соединения трансмиссий; 19) На вертолетах - лопасти и втулки НВ, автомат перекоса; 20) Карты смазки; 21) Слесарно-клепальные работы; 22) Коллекторно-щеточные узлы электроагрегатов; 23) Регулировочные и распределительные устройства (коробки) систем электрообеспечения; 24) Проверка изделий АиРЭО на соответствие нормативно-технической документации; 25) Работоспособность АиРЭО "под током"; 26) Устранение сложных и новых отказов и неисправностей; 27) Закрытие крышек, лючков, панелей и т.п.; 28) Полнота выполнения установленного набора (объема) работ; 29) Подготовка к опробованию и опробование двигателей; 30) Оформление производственной документации; 31) Подготовка и обеспечение буксировки ВС. СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СЛУЖБЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И/ИЛИ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ
Ниже будут рассмотрены сертификационные требования к службе организации перевозок и/или авиационных работ эксплуатанта. Эти требования предъявляются дополнительно к общим сертификационным требованиям, приведенным в п. 4.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.230.72 (0.005 с.) |