Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологии согласования интересов уровней управления, социальных групп при принятии государственно-управленческих решений.
Большое внимание работе с письмами и заявлениями граждан уделяется средствами массовой информации. С этой целью СМИ используют различные формы и методы работы: ведутся специальные тематические рубрики (среди них – «Проблемный ракурс», «Дэбюракратызацыя», «Директива № 2: как выполняется», «Без бюрократии», «Обращайтесь – разберемся!», «Работа з пісьмовымі зваротамі грамадзян – на «добра» и т. д.). Редакциями печатных изданий используются и такие формы работы как проведение прямых, горячих линий, горячего телефона, круглых столов, интернет-конференций, конференц-залов, освещение деятельности выездных приемных, рейдов-проверок совместно с заинтересованными службами и др. Критические замечания, высказываемые в ходе рейдов, проводимых органами государственного управления совместно с представителями средств массовой информации, в ходе выездных заседаний, встреч с населением, а также жалобы, поступающие в редакцию в письменном виде или по телефону, своевременно направляются на реагирование руководителям предприятий, организаций и учреждений. Им устанавливаются соответствующие законодательству сроки на устранение выявленных недостатков, а со стороны редакций проверяется их исполнение. Таким образом, жанровое разнообразие публикаций и различные формы работы средств массовой информации с обращениями граждан обеспечивают реализацию на практике Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата». В целом можно отметить, что в Беларуси выработана целостная система работы с письмами и заявлениями граждан. Сокращение выявляемых случаев волокиты позволяет говорить о постепенном отказе органов государственного управления от формального подхода к рассмотрению обращений и жалоб граждан. Кроме того, снижение количества обращений граждан, в том числе повторных, говорит о том, что меры, направленные на дебюрократизацию госаппарата и совершенствование работы по обращениям граждан, в целом эффективны. Админ регламенты опр-ют сроки и послед-сть дей-й, порядок взаимод-ия между структурными подразд-ями, взаимод-ие органа испонит-ой власти с иными гос стр-ами. Регламенты разраб-ся самост-но гос органами, исходя из теб-ий кач-ва и доступностью гос услуг. Цели разработки регламента:
- устран-е избыточных админ-х процедур; - вовлеченность гр-н в процесс разр-ки регламента; - прозрачность д-ий; возм-сть установл-ия персон-ой отв-сти должн-х лиц. При разр-ке гос регламентов необх-мо соблюд-ие пр-па открытости, подразумевающего: 1) Публикацию проекта регламента, в т ч в сети интернет 2) Рассм-ие предл-ий от заинтересов-х орг-ий гр-н. 3) Провед-ие независимой, публичной экспертизы. Экспертиза проекта регламента. Сроки не д. превышать 2 месяца со дня публикации проекта. Желательно, чтобы 1 из экспертов явл-ся науч. орг. или ВУЗ. Обяз-но провед-е опросов получателей гос соотв услуги. Эксперт.закл-е по проекту содержит общие свед-я, в том числе дата провед-я незав. экспертизы и основ-я провед-я. 2 раздел. недостатки слож. практики исп-я гос функ. а) качество обсл-я получателей (длит. очереди, невнимат отн-е к получателям, выс затраты получателя, некомф усл-я ожидания приема долж лица), б) оптим админ процедур (избыт соглас-я, избыток предост. инф-и, необобсн длит сроки). Прив-ся подтвержд-я указ недостатков за счет: - рез-тов опроса мнений потр-лей, - копий жалоб потр-лей, - публикации в СМИ. 3 раздел. Степень улучшения слож практики оказ услуг после внедрения. А) оценка того, каким образом и в какой степени недостатки б. устранены., Б) достат или недостат улучш-й после внедр-я регламента, В) отсут-е или наличеи отриц после-й внедр-я реглаента. 4 раздел. Выводы по рез-там экспертизы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.182.39 (0.005 с.) |