Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оригинальная парфюмерия или философия ароматов. В чем разница.
ОРИГИНАЛЬНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ ИЛИ ФИЛОСОФИЯ АРОМАТОВ. В ЧЕМ РАЗНИЦА? Оригинал, копия, версия, подделка … Эти слова мы слышим очень часто. А вот что это такое и чем эти вещи друг от друга отличаются, знает далеко не каждый. Сейчас мы со всем этим попробуем разобраться. Оригинал Начнём с того, что такое оригинал. Надо чётко понимать, что оригинал выпускается один раз в жизни. Например, оригинальные духи Chanel №5 вышли в свет в 1921 году, оригинальный парфюм Climat – в 1967 году. Всё остальное, что появилось после этих дат, является копией. И не важно, на той же парфюмерной фабрике были произведены ароматы или совершенно на другой, это всё равно копии. К слову, заметим, что на сегодняшний день в мире только 2% парфюмерии производится во Франции (от идеи до упаковки). А вот теперь рассмотрим, что такое полная копия, цифровая копия, версия и подделка. Полная копия Если парфюм копируется полностью – сам аромат, флакон, футляр, название бренда и самого аромата – то это полная копия. При этом полная копия французских духов может быть произведена далеко за пределами Франции. 3. Философия аромата (Си Эль Парфюм) Если же копируется только сам аромат, а его название и упаковка – нет, то такой парфюм называется философией аромата. Высококачественный дорогой парфюм может состоять из 300 составляющих и более. Поэтому, заменив или убрав всего несколько компонентов, можно добиться практически полной идентичности запаха. Этот нюанс для обычного потребителя и даже ценителя парфюма останется незамеченным. Да и качество духов от этого не пострадает, а в некоторых случаях даже повысится. Поэтому парфюмеры пользуются такой возможностью и создают философии ароматов известных брендов, давая им свои названия. Довольно часто целая линейка парфюмерии имеет одно название и отличается только номером. Поэтому иногда такой парфюм называют номерным или цифровой копией. Например, Nuage №1 – философия аромата L' eau par Kenzo (Kenzo), Nuage №15 - философия Laсoste (Laсoste) и так далее. При этом у такой серии парфюма идентичны не только названия, но и флаконы, и футляры. По большому счёту, упаковка играет исключительно рекламную роль и выполняет свою задачу – привлечь взор покупателя. А любим мы духи не за коробочку или бутылочку, а за их аромат, за парфюмерную мелодию и незабываемый шлейф. От покупки качественной философии полюбившегося бренда клиент только в выигрыше – цены на такой продукт в 2, 3, а то и в 4 раза ниже, чем на полную копию.
Версия Версия духов – это парфюмерная вариация на предложенную тему. Так, например, легендарный аромат Miss Dior впервые был представлен широкой публике в 1947 году. С тех пор изменилась мода, пристрастия клиентов и их запросы. Поэтому парфюмеры достаточно регулярно обновляют полюбившийся парфюм. Так, в 2009 году увидел свет Miss Dior "Cherie L Eau", а в 2012 – Miss Dior Parfum. В итоге аромат переиздавался более 20 раз. В парфюмерных версиях неизменным остаётся лишь идея, направление аромата (в данном случае шипрово-цветочное), вокруг которого «закручивается» новый сюжет. Подделки И, наконец, подделки. Писать о них, конечно же, не так приятно, но, уж точно, необходимо, чтобы обезопасить покупателей от совершенно ненужных покупок, выброшенных на ветер денег да и от потери здоровья в конце концов. Это, пожалуй, самая многочисленная партия парфюмерии, имеющаяся на рынке. Распознать подделку бывает достаточно сложно; иногда для этого требуется специальное оборудование. Но от явного контрафакта застраховать себя может каждый! Прежде всего, обратите внимание на цену и упаковку. Качественный парфюм не продаётся по цене колбасы. Если Вам встретились духи, цена которых 300-700 рублей за флакон 100 мл, то это явный контрафакт. Качественный парфюм просто не может стоить так дёшево, потому что у него очень дорогое сырьё. Если же цена достойная, но подозрение вызывает упаковка, да и надпись на коробочке нечёткая, то перед Вами снова подделка. Очень часто в названии парфюма случайно или специально допущена ошибка, например, одна буква заменена на другую или просто какая-то из букв пропущена. В этом случае данный продукт абсолютно точно не пригоден для использования в качестве парфюма, поскольку может не просто не оправдать Ваших ожиданий, но и нанести колоссальный вред здоровью, начиная от аллергии и кожных высыпаний и заканчивая головной болью, удушьем и проблемами с печенью.
И ещё не менее важное замечание. Если цена и упаковка парфюма не вызывает подозрений, обязательно обратите внимание на его состав. В конечном итоге Вам решать, на что потратить свои деньги, как распорядиться своими финансами и здоровьем. В любом случае, теперь Вы абсолютно точно знаете, что представлено на полках магазинов или уличных ларьков. Выбор за Вами! ФИЛОСОФИЯ АРОМАТОВ КОМПАНИИ «Си Эль Парфюм»: L'eau par Kenzo (Nuage № 1)
L’Eau 2 Kenzo (Nuage № 32)
Dior Addict (Nuage № 30)
Burberry Body (Nuage № 28)
Lancome Hypnose (Nuage № 8)
ОРИГИНАЛЬНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ ИЛИ ФИЛОСОФИЯ АРОМАТОВ. В ЧЕМ РАЗНИЦА? Оригинал, копия, версия, подделка … Эти слова мы слышим очень часто. А вот что это такое и чем эти вещи друг от друга отличаются, знает далеко не каждый. Сейчас мы со всем этим попробуем разобраться. Оригинал Начнём с того, что такое оригинал. Надо чётко понимать, что оригинал выпускается один раз в жизни. Например, оригинальные духи Chanel №5 вышли в свет в 1921 году, оригинальный парфюм Climat – в 1967 году. Всё остальное, что появилось после этих дат, является копией. И не важно, на той же парфюмерной фабрике были произведены ароматы или совершенно на другой, это всё равно копии. К слову, заметим, что на сегодняшний день в мире только 2% парфюмерии производится во Франции (от идеи до упаковки). А вот теперь рассмотрим, что такое полная копия, цифровая копия, версия и подделка. Полная копия Если парфюм копируется полностью – сам аромат, флакон, футляр, название бренда и самого аромата – то это полная копия. При этом полная копия французских духов может быть произведена далеко за пределами Франции. 3. Философия аромата (Си Эль Парфюм) Если же копируется только сам аромат, а его название и упаковка – нет, то такой парфюм называется философией аромата. Высококачественный дорогой парфюм может состоять из 300 составляющих и более. Поэтому, заменив или убрав всего несколько компонентов, можно добиться практически полной идентичности запаха. Этот нюанс для обычного потребителя и даже ценителя парфюма останется незамеченным. Да и качество духов от этого не пострадает, а в некоторых случаях даже повысится. Поэтому парфюмеры пользуются такой возможностью и создают философии ароматов известных брендов, давая им свои названия. Довольно часто целая линейка парфюмерии имеет одно название и отличается только номером. Поэтому иногда такой парфюм называют номерным или цифровой копией. Например, Nuage №1 – философия аромата L' eau par Kenzo (Kenzo), Nuage №15 - философия Laсoste (Laсoste) и так далее. При этом у такой серии парфюма идентичны не только названия, но и флаконы, и футляры. По большому счёту, упаковка играет исключительно рекламную роль и выполняет свою задачу – привлечь взор покупателя. А любим мы духи не за коробочку или бутылочку, а за их аромат, за парфюмерную мелодию и незабываемый шлейф. От покупки качественной философии полюбившегося бренда клиент только в выигрыше – цены на такой продукт в 2, 3, а то и в 4 раза ниже, чем на полную копию. Версия Версия духов – это парфюмерная вариация на предложенную тему. Так, например, легендарный аромат Miss Dior впервые был представлен широкой публике в 1947 году. С тех пор изменилась мода, пристрастия клиентов и их запросы. Поэтому парфюмеры достаточно регулярно обновляют полюбившийся парфюм. Так, в 2009 году увидел свет Miss Dior "Cherie L Eau", а в 2012 – Miss Dior Parfum. В итоге аромат переиздавался более 20 раз. В парфюмерных версиях неизменным остаётся лишь идея, направление аромата (в данном случае шипрово-цветочное), вокруг которого «закручивается» новый сюжет.
Подделки И, наконец, подделки. Писать о них, конечно же, не так приятно, но, уж точно, необходимо, чтобы обезопасить покупателей от совершенно ненужных покупок, выброшенных на ветер денег да и от потери здоровья в конце концов. Это, пожалуй, самая многочисленная партия парфюмерии, имеющаяся на рынке. Распознать подделку бывает достаточно сложно; иногда для этого требуется специальное оборудование. Но от явного контрафакта застраховать себя может каждый! Прежде всего, обратите внимание на цену и упаковку. Качественный парфюм не продаётся по цене колбасы. Если Вам встретились духи, цена которых 300-700 рублей за флакон 100 мл, то это явный контрафакт. Качественный парфюм просто не может стоить так дёшево, потому что у него очень дорогое сырьё. Если же цена достойная, но подозрение вызывает упаковка, да и надпись на коробочке нечёткая, то перед Вами снова подделка. Очень часто в названии парфюма случайно или специально допущена ошибка, например, одна буква заменена на другую или просто какая-то из букв пропущена. В этом случае данный продукт абсолютно точно не пригоден для использования в качестве парфюма, поскольку может не просто не оправдать Ваших ожиданий, но и нанести колоссальный вред здоровью, начиная от аллергии и кожных высыпаний и заканчивая головной болью, удушьем и проблемами с печенью. И ещё не менее важное замечание. Если цена и упаковка парфюма не вызывает подозрений, обязательно обратите внимание на его состав. В конечном итоге Вам решать, на что потратить свои деньги, как распорядиться своими финансами и здоровьем. В любом случае, теперь Вы абсолютно точно знаете, что представлено на полках магазинов или уличных ларьков. Выбор за Вами! ФИЛОСОФИЯ АРОМАТОВ КОМПАНИИ «Си Эль Парфюм»:
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.31 (0.016 с.) |