Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Декоративно-прикладное искусство и его специфика.
Рисование с натуры как метод ознакомления с основами реалистического изображения, его специфика. Тематическое рисование и его специфика. Цвет в изобразительном искусстве. Живопись. Перспектива как изобразительное средство. Композиция в изобразительном искусстве. 8. Методика преподавания изобразительной деятельности как наука, еёцель, задачи и содержание, основные понятия; связь с другими областями научного знания. Особенности изобразительной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью: интерес к рисованию. Особенности изобразительной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью: зрительно-двигательная готовность к изобразительной деятельности. Особенности восприятия и передачи формы изображаемых предметов детьми с интеллектуальной недостаточностью. Отражение в рисунках пространственных отношений предметов. Использование цвета в рисунках детьми с интеллектуальной недостаточностью. Изобразительная деятельность в учебно-воспитательном процессе специальной (вспомогательной) школы. Значение рисования в общей системе изучения, обучения и воспитания учащихся с интеллектуальной недостаточностью. (Изобразительная деятельность как дополнительное средство диагностики детей, средство их изучения и обучения). Основные формы и особенности организации работы по обучению изобразительному искусству учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Урок как основная форма обучения изобразительному искусству. Коррекционно-развивающая направленность уроков по изобразительному искусству в специальной (вспомогательной) школе. Структура урока изобразительного искусства в специальной (вспомогательной) школе. Анализ урока рисования в специальной (вспомогательной) школе. Связь уроков изобразительного искусства с другими учебными предметами. Методы обучения; взаимосвязь наглядных и словесных методов обучения изобразительной деятельности. Методы ознакомления с предметом. Значение зрительного, осязательного и двигательного способов ознакомления с предметом. Организация наблюдения предметов и изображений. Использование образцов. Показ способов изображения.
Методы, обеспечивающие усвоение технических навыков. Методы активизации воображения и творческого начала при обучении изобразительной деятельности. 27. Словесные методы обучения и особенности применения их в коррекционно-образовательной работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Беседа и рассказ на уроках изобразительного искусства. Дидактические игры, игровые приёмы и занимательные упражнения при обучении изобразительной деятельности. Роль учителя в организации работы по обучению рисованию в специальной (вспомогательной) школе. Значение речи детей и речи педагога для активизации познавательных процессов в ходе занятий рисованием. Пропедевтический период обучения изобразительному искусству в специальной (вспомогательной) школе. Методика обучения рисованию учащихся на уроках декоративного рисования в специальной (вспомогательной) школе. Методика обучения рисованию учащихся на уроках рисования с натуры в специальной (вспомогательной) школе. Методика обучения рисованию учащихся на уроках тематического рисования специальной (вспомогательной) школе. Методика обучения аппликацииучащихся на уроках изобразительного искусства в специальной (вспомогательной) школе. Методика обучения лепке учащихся на уроках изобразительного искусства в специальной (вспомогательной) школе. Методика организации и проведения уроков по восприятию произведений изобразительного искусства.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.228.19 (0.005 с.) |