Глава 1:Хозяйственные связи в коммерции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1:Хозяйственные связи в коммерции.



1.1.Содержание коммерческой деятельности.

1.2.Система и классификация хозяйственных связей.

1.3.Этапы формирования хозяйственных связей.

Глава 2: Формирование хозяйственных связей на предприятии.

2.1.Описание объекта исследования.

2.2.Анализ хозяйственной деятельности предприятия.

2.3.Этапы формирования хозяйственных связей на предприятии.

Заключение.

Список используемой литературы.

Глава 1: носит теоретический характер и направлена на формирование понятийного аппарата по данной тематике. В главе необходимо раскрыть такие понятия как: коммерция, сущность коммерции, поставщик, клиент, рынок, конъюнктура, рынка. А так же, рассмотреть понятия хозяйственных связей в коммерции, ее классификацию и этапы построения.

Глава 2 носит практический характер и направлена на получение практического навыка в данной области. В главе необходимо на конкретном примере, в условиях определенной среды рассмотреть процесс формирования хозяйственных связей и их влияние на деятельность организации.

Заключение.

Список используемой литературы.

Рекомендуемая литература:

1. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность,: Учебник.- 11-е изд. Перераб. И дополн.- М.:Издательско-торговая корпорация»Дашков и Ко», 2009.-500с. ISBN 978-5-91131-798-0

2. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник.-Ростов на дону: Феникс, 2009.-365с. ISBN 978-5-222-15724-4

3. Орленко Л.В. История торговли: учебное пособие.-М.: ИД «Форум»: Инфра-М, 2010.-352с.-(высшее образование) ISBN 5-8199-0271-8

Дягтерева О.И. Биржевое дело: учебник/ О.И.Дягтерева.-М.: Магистр, 2007. 623 с. ISBN 978-5-9776-0016-3 в пер.)

4. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности практикум: учеб.пособие для студ.- М.: Издательский центр «Академия»,2010.-224с. ISBN 978-5-7695-5912-9

5. Молоткова Н.В., Соседов Г.А М75 Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб.Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн. ун-та, 2004. 128с.

6. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. М75 Основы коммерческой деятельности: Учеб.Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн. ун-та, 2004. 152с.

7. Котлер Филип, Армстронг Гари К 73 Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е издание.: пер. с англ.-Н.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009.- 1072с.:ил.-Парал.тит.англ.

 

11. Тема курсовой работы: «Понятие и характеристика розничной торговой сети».

Введение.

Глава 1: розничная торговля, как неотъемлемая часть коммерческой деятельности.

1.1.Сущность и содержание коммерческой деятельности.

1.2.Сущность розничной торговли.

1.3.Понятие и характеристика розничных торговых сетей.

1.4.Классификация розничных предприятий.

Глава 2: разработка модели розничной торговой сети.

2.1.Описание объекта исследования.

2.2.Анализ внешней среды предприятия.

2.3.Разработка модели розничной сети.

Заключение.

Список использованной литературы.

Глава 1 носит теоретический характер и направлена на закрепление и систематизацию знаний студента в данной области. Должна раскрывать такие понятия как: сущность розничной торговли, классификация розничных предприятий. Понятие розничной торговой сети. Сущность розничной торговой сети. Механизм функционирования РТС. Характеристика розничной торговой сети.

Глава 2 носит практический характер и направлена на развитие практических навыков. Во второй главе необходимо рассмотреть организацию, на базе которой разработать модель розничной торговой сети.

Рекомендуемая литература:

1. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность,: Учебник.- 11-е изд. Перераб. И дополн.- М.:Издательско-торговая корпорация»Дашков и Ко», 2009.-500с. ISBN 978-5-91131-798-0

2. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник.-Ростов на дону: Феникс, 2009.-365с. ISBN 978-5-222-15724-4

3. Дягтерева О.И. Биржевое дело: учебник/ О.И.Дягтерева.-М.: Магистр, 2007. 623 с.ISBN 978-5-9776-0016-3 в пер.)

4. Ламбен Жан-Жак Л21 Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. —СПб.: Питер, 2007. — 800 е.: ил. — (Серия Классика МВА). ISBN 5-272-00136-2

5. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности: Форум, 2010.-272с. ISBN 978-5-91134-226-5

6. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности практикум: учеб.пособие для студ.- М.: Издательский центр «Академия»,2010.-224с. ISBN 978-5-7695-5912-9

7. Молоткова Н.В., Соседов Г.А М75 Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб.Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн. ун-та, 2004. 128с.

8. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. М75 Основы коммерческой деятельности: Учеб.Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн. ун-та, 2004. 152с.

 


 

12. Тема курсовой работы: «Понятие и основные черты ассортимента».

Введение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.147.20 (0.006 с.)