Кафедрального руководителя практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедрального руководителя практики



________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Руководитель _______________ /__________________________/

подпись расшифровка подписи

 

«___» ________________ 20___ г.


Приложение 5

Образец оформления титульного листа
отчетных материалов

По педагогической практике

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филиал РГСУ в г. Минске Кафедра психологии     Специальность «Психология» Дневное отделение Курс__________   ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ     отчетные материалы по педагогической практике   Руководитель практики: кандидат психологических наук, доцент С. С. Сидоров     Минск 2008

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

содержание Отчета
по педагогической практике

 

Отчет по практике

1. Как выполнялся индивидуальный план практики? Были ли отклонения от утвержденного плана, какие и почему?

2. Какие методы и средства использовались вами для решения задач практики?

3. Какие знания и умения приобретены вами за период практики?

4. В чем состоят особенности профессионального репертуара психолога в учреждении, где вы проходили практику?

5. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации педагогическойпрактики в дальнейшем.

2. Оценка студентом организации практики

1. Актуальность умений и навыков специалиста на период педагогическойпрактики.

2. Факторы, предопределившие выбор места педагогическойпрактики.

3. Характеристика преимуществ базы практики.

4. Характеристика недостатков базы практики.

5. Степень соответствия возможностей базы практики выполнению производственных заданий.

6. Условия (материальные, бытовые, технические) для организации практической и методической работы практиканта.

7. Предложения для повышения эффективности и качества организации педагогическойпрактики на базе данного учреждения.

8. Рекомендации по дальнейшему использованию базы практики.

9. Социально-психологический климат в коллективе, его влияние на выполнение заданий практики.

10. Характеристика качества выполнения основной функциональной роли на практике.

11. Характеристика мероприятий, проводимых на базе практики.

12. Отметьте, были ли на базе практики специалисты, которые оказали особое влияние на процесс вашего профессионального развития?

13. Отметьте роль, которую сыграл консультант от учреждения в вашем профессиональном становлении.

14. Изменился ли уровень вашей профессиональной компетенции в практической психологии? Если да, то как?


Приложение 7

 

Методическая разработка

Учебной лекции

 

I. Тема лекции. Обоснование выбора темы.

1.Определение места и значения темы в системе целого курса (контекст).

2.Отбор библиографии по теме (литература для преподавателя, литература, рекомендуемая студентам).

II. Формы организации лекции.

1. Аудитория (характер и уровень подготовленности слушателей).

2. Цель лекции (замысел, основная идея лекций, объединяющая все предметное содержание).

3. Задачи лекции, реализующие основной замысел: а) состав и последовательность задач; б) характер задач (информационные, аналитические, систематизирующие, проблемные); в) средства, необходимые студентам для решения указанных задач (категории, системы представлений, функциональные, генетические, структурные, вероятностные, причинные связи); г) эмоциональные позиции и отношения, которые формируются преподавателем у слушателей при решении поставленных задач.

4. Организационная форма лекции: а) монологическое высказывание; б) моно­лог с опорой на аудиовизуальные средства; в) монолог с элементами эвристической беседы; г) эвристическая беседа; д) диалог-дискуссия (двух преподавателей, выра­жающих противоположные точки зрения по обсуждаемой проблеме).

III. Содержание лекций.

1.План и конспект содержания лекции.

2.Учебные средства и дидактические приемы, обеспечивающие целостность, систематичность, последовательность, доступность, наглядность, доказательность и др. (выделить на полях конспекта).

IV. Целостный образ преподавателя в процессе лекции.

1. Формы сотрудничества преподавателя со студентами в процессе решения задач каждого из разделов содержания лекции (совместное решение задач, подра­жание образцу, партнерство).

2. Языковая форма высказывания (лексика, грамматика, стилистика).

3. Эмоционально-выразительные невербальные средства общения преподавателя с аудиторией (жесты, мимика, пантомима, вокальная мимика – интонация, громкость, темп, ритм, паузы).

 


Приложение 8

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.207.79 (0.011 с.)