Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедрального руководителя практики ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Руководитель _______________ /__________________________/ подпись расшифровка подписи
«___» ________________ 20___ г. Приложение 5 Образец оформления титульного листа По педагогической практике
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 содержание Отчета
Отчет по практике 1. Как выполнялся индивидуальный план практики? Были ли отклонения от утвержденного плана, какие и почему? 2. Какие методы и средства использовались вами для решения задач практики? 3. Какие знания и умения приобретены вами за период практики? 4. В чем состоят особенности профессионального репертуара психолога в учреждении, где вы проходили практику? 5. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации педагогическойпрактики в дальнейшем. 2. Оценка студентом организации практики 1. Актуальность умений и навыков специалиста на период педагогическойпрактики. 2. Факторы, предопределившие выбор места педагогическойпрактики. 3. Характеристика преимуществ базы практики. 4. Характеристика недостатков базы практики. 5. Степень соответствия возможностей базы практики выполнению производственных заданий. 6. Условия (материальные, бытовые, технические) для организации практической и методической работы практиканта.
7. Предложения для повышения эффективности и качества организации педагогическойпрактики на базе данного учреждения. 8. Рекомендации по дальнейшему использованию базы практики. 9. Социально-психологический климат в коллективе, его влияние на выполнение заданий практики. 10. Характеристика качества выполнения основной функциональной роли на практике. 11. Характеристика мероприятий, проводимых на базе практики. 12. Отметьте, были ли на базе практики специалисты, которые оказали особое влияние на процесс вашего профессионального развития? 13. Отметьте роль, которую сыграл консультант от учреждения в вашем профессиональном становлении. 14. Изменился ли уровень вашей профессиональной компетенции в практической психологии? Если да, то как? Приложение 7
Методическая разработка Учебной лекции
I. Тема лекции. Обоснование выбора темы. 1.Определение места и значения темы в системе целого курса (контекст). 2.Отбор библиографии по теме (литература для преподавателя, литература, рекомендуемая студентам). II. Формы организации лекции. 1. Аудитория (характер и уровень подготовленности слушателей). 2. Цель лекции (замысел, основная идея лекций, объединяющая все предметное содержание). 3. Задачи лекции, реализующие основной замысел: а) состав и последовательность задач; б) характер задач (информационные, аналитические, систематизирующие, проблемные); в) средства, необходимые студентам для решения указанных задач (категории, системы представлений, функциональные, генетические, структурные, вероятностные, причинные связи); г) эмоциональные позиции и отношения, которые формируются преподавателем у слушателей при решении поставленных задач. 4. Организационная форма лекции: а) монологическое высказывание; б) монолог с опорой на аудиовизуальные средства; в) монолог с элементами эвристической беседы; г) эвристическая беседа; д) диалог-дискуссия (двух преподавателей, выражающих противоположные точки зрения по обсуждаемой проблеме). III. Содержание лекций. 1.План и конспект содержания лекции. 2.Учебные средства и дидактические приемы, обеспечивающие целостность, систематичность, последовательность, доступность, наглядность, доказательность и др. (выделить на полях конспекта).
IV. Целостный образ преподавателя в процессе лекции. 1. Формы сотрудничества преподавателя со студентами в процессе решения задач каждого из разделов содержания лекции (совместное решение задач, подражание образцу, партнерство). 2. Языковая форма высказывания (лексика, грамматика, стилистика). 3. Эмоционально-выразительные невербальные средства общения преподавателя с аудиторией (жесты, мимика, пантомима, вокальная мимика – интонация, громкость, темп, ритм, паузы).
Приложение 8
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.207.79 (0.011 с.) |