Карта «мои интересы, потребности и возможности» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карта «мои интересы, потребности и возможности»



Класс_________

Делать что-то руками(рисовать, шить, вязать, конструировать модели и т. д.)
Я люблю Мне интересно научиться Я могу
     
     
     

 

Выполнять физические упражнения(танцевать, плавать, играть в спортивные игры и т. д.)
Я люблю Мне интересно научиться Я могу
     
     
     

 

Заниматься музыкой(слушать, петь, играть на музыкальных инструментах)
Я люблю Мне интересно научиться Я могу
     
     
     

 

Получать углубленные знания по предметам (иностранному или русскому языку, литературе, биологии, информатике, истории, химии, физике, математике, географии и др.)
Я люблю Мне интересно научиться Я могу
     
     
     

 

Поэтому я буду(наиболее приемлемые варианты, которые я буду рассматривать*):
   

* В результате анализа необходимо выбрать три наиболее подходящих варианта.


МОИ ЦЕННОСТИ ТРУДА

Класс _______________

Выберите, пожалуйста, из представленного списка самые важные для Вас ценности и запишите их в порядке убывания по степени значимости, поставь № в)

Надежность – иметь постоянную работу, которая позволяет быть уверенным в завтрашнем дне.

Престиж – иметь работу, которая дает вам высокий статус и положение в обществе.

Высокая заработная плата – иметь работу, которая обеспечивает высокий материальный уровень жизни.

Независимость – работа, которая позволяет вам быть самому себе хозяином, следовать своим собственным суждениям и работать так, как хочется Вам без какого-либо контроля.

Разнообразие – работа, дающая возможность выполнять много разных дел.

Творчество – работа, в которой необходимо использовать ваше воображение или быть первооткрывателем, «генератором идей».

Лидерство – стремиться управлять людьми и отвечать за них, принимать решения, влияющие на их жизнь и работу.

Работа с людьми – в тесном контакте с людьми, направленная на создание психологического комфорта и помощи другим.

Высокие достижения – работа, способная приносить успех.

Минимальная ответственность – работа под контролем других людей, которые вам говорят, что делать.

Работа руками – работа, где требуется ловкость рук, практический интеллект для работы с машинами и инструментами или изготовления и ремонта вещей.

 

 


Я ПЛАНИРУЮ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ

Класс_____________

Дела, мероприятия
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    

 

САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА

Класс___________

Итоги прошедшего учебного года для меня:
Из запланированного мне удалось выполнить  
Невыполненным оказалось (объяснить причины)  
В результате изучения курсов по выбору для меня стало важным    
В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было    
Мои представления о себе за прошедший год изменились  
На сегодняшний день для меня наиболее предпочтительным является профиль (объяснить причину)    

 


ЧТО И КАК Я ИЗУЧАЮ В ШКОЛЕ

Предметные результаты по четвертям

Класс___________

№ п/п предмет Учебный год 20.…/20.…
I четв II четв III четв IV четв перев. экз. год
1. Русский язык            
2. Литература            
3. Математика            
4. Алгебра            
5. Геометрия            
6. История            
7. История России            
8. Всеобщая история            
9. Обществознание            
10. География            
11. Биология            
12. Физика            
13. Химия            
14. Физическая культура            
15. ОБЖ            
16. Трудовое обучение            
17. Английский язык            
18. Черчение            
19. Музыка            
20. Информатика            
21. Основы духовной культуры            
22.              
  Сумма оценок            
  Место (рейтинг)            
  Ср. балл успеваемости            

ЧТО И КАК Я ИЗУЧАЮ В ШКОЛЕ

Метапредметные результаты по полугодиям

(результаты комплексных работ по формированию УУД)

Период проведения 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
Начало года          
I полугодие          
II полугодие          
Год          
Динамика результатов (+ улучшение - нет улучшения)          

 


УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

(проставьте 0–3 баллов)

Класс__________

0 баллов – умение не сформировано

1 балл – умение сформировано на низком уровне или частично

2 балла – умение сформировано на среднем уровне

3 балла - умение сформировано на высоком уровне

 

1. Умею взять все необходимое для школы  
2. Умею слушать объяснения и задания  
3. Умею попросить о помощи, если что-то не получается  
4. Умею отвечать на поставленный вопрос  
5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией  
6. Умею распределять работу  
7. Умею правильно реагировать на замечания  
8. Умею гордиться своей работой  
9. Умею быть самостоятельным  
10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно  
11. Умею организовать свое свободное время  

Вывод (чему буду учиться):

____________________________________________________________

____________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 817; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.84.171 (0.01 с.)