Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зубанова Вероника, 3-А класс
В ноябре 3-А класс ездил в Ясную Поляну. Заходили мы в усадьбу по главной центральной аллее Ясной Поляны, которая называется «прешпект». Экскурсовод провел нам интересную экскурсию по дому музею Л.Н. Толстого. Учащиеся увидели комнаты, в которых были написаны величайшие произведения. Также нам показали большую библиотеку, содержащую более десяти тысяч экземпляров! Затем мы посетили могилу великого писателя. Она была огорожена и засыпана еловыми ветками. Поездка всем очень понравилась, потому что удалось узнать много нового о великом русском писателе. ПРОБА ПЕРА ЛЯГУШОНОК Мыскиной Софы, 2-Б класс Однажды маленький лягушонок захотел вкусно покушать. И вот друзья – лягушата позвали его: «Пойдем скорее с нами. Там, на болоте, много комаров – наедимся». Но лягушонок сказал: «О, нет! Обычные комары – не для меня». В другой раз друзья позвали его в лес. Но и тогда лягушонок отказался. Наступила жара, все комары и мошки спрятались. Друзья–лягушата впрок наевшись, играли в болоте. У маленького лягушонка от голода живот к спине прилип. Тогда он понял, что означают слова из сказки: «Остаться у разбитого корыта…» ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ Чижова Карина, 2-Б класс Дело было летом. Мы весело играли с друзьями во дворе. Ближе к обеду мама попросила сходить в магазин и купить хлеб, а на сдачу себе мороженое. Как же не хотелось мне отрываться от игры. Но делать нечего надо идти за покупкой. И тут я решила, что не пойду в магазин, а куплю хлеб в палатке. Идти до неё ближе, а значит подольше с девочками поиграю. И вот я подхожу к палатке и что я вижу. Хлеб стоит в два раза дороже. Я изо всех сил рванула к магазину. Но увы и ах, на двери весела таблица ОБЕД. Вот так история. Ни хлеба не купила ни мороженое. Так ещё от мамы попадёт Вот так осталась я у разбитого корыта. РАЗМЫШЛЕНИЕ ПРАВО ЗА ТОБОЙ Золотова Эля, 8-Б класс Почему люди принимают наркотики? Я думаю, что таким образом они рассчитываю взбодриться или расслабиться, отвлечься от проблем, но сами того не подозревая, постепенно оказываются зависимы от «страшного зелья». Мне кажется, наркоманы – люди без будущего. Все их мысли замыкаются в поиски новой возможности «вымышленного счастья», которое медленно разрушает их печень, легкие, мозг, разум.
Многие подростки пробуют наркотики в компании, которая дает ребятам то, что, кажется, не может порой дать ни семья, ни школа: эмоциональную поддержку, одобрение, ощущение безопасности и признания. В их среде считается, что проводить время таким образом – это «круто». Правильный ли это выбор? Любая девчонка задумается, если будет знать, что придется в конечном итоге испытывать ради «нового глотка воздуха».. Любой мальчишка в самый последний момент захочет жить, но не будет ли поздно?! Выбирая наркотики, человек, на мой взгляд, отрекается не только от своего будущего, но и от будущего своих детей. Почему новые поколения должны быть в ответе за этот выбор? Право выбирать – за тобой… ВЕСЕЛЫЕ ПЕРЕМЕНЫ БЛЕФ-КЛУБ 1. Верите ли вы, что в Италии, чтобы проводить старый и встретить Новый год, в домах открывают двери, когда стрелки часов приближаются к двенадцати? (Да) 2. Верите ли вы, что африканские деревенские жители проводят новогодние гонки на четвереньках с куриным яйцом во рту? (Да, причем побеждает тот, кто придет к финишу первым и не повредит при этом яичную скорлупу) 3. Верите ли вы, что в Венгрии в новогоднюю ночь не подают на стол ни уток, ни кур, ни гусей, чтобы «счастье не улетело из дома»? (Да) 4. Верите ли вы, что жители Судана в новогоднюю ночь плавают на своих суденышках по Нилу в надежде увидеть крокодила, встреча с которым, по старинному поверью, сделает наступающий год самым счастливым в их жизни? (Нет) 5. Верите ли вы, что в новогоднюю ночь лондонцам положено выйти на Трафальгарскую площадь и выкупаться в фонтане во всей одежде? (Да. И желающих сделать это бывает немало) 6. Верите ли вы, что в Дании принято заранее покупать дешевую посуду, чтобы разбить ее в новогоднюю ночь на счастье? (Нет) 7. Верите ли вы, что в новогоднюю ночь в Японии все ждут 108-го удара колокола в храме, а после этого ложатся спать? (Да) 8. Верите ли вы, что в бельгийских деревнях существует обычай поздравлять с Новым годом домашних животных и скотину, угощать их любимыми лакомствами и украшать красивыми лентами? (Да)
9. Верите ли вы, что в Непале существует такая новогодняя примета: если написать на листочке бумаги (бумажной салфетке) самое заветное желание, а в полночь ее хотя бы небольшой кусочек проглотить и запить шампанским, то это желание обязательно сбудется? (Нет) 10. Верите ли вы, что в Амстердаме есть традиция обязательного катания на катке в канун новогодних праздников? (Да) ШКОЛЬНЫЙ ЮМОР СЛУЧАЙ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Ученик выходит к доске и готовится писать. Учитель (диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться». Ученик пишет под диктовку на доске. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание». Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. «Вова» - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный. Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё! Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «пятёрку»? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил! ВНИМАНИЕ, КОНКУРС! «С КНИГОЙ ПО ЖИЗНИ» Приглашаем учащихся 6-11 классов принять участие в конкурсе сочинений «С книгой по жизни». Жанры конкурсных работ: сочинение-рассуждение на литературную тему или на основе прочитанных произведений литературы, сочинение-эссе.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.22.34 (0.009 с.) |