![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая оценка психолого-педагогической готовности
ДЕТЕЙ ШЕСТОГО - СЕДЬМОГО ГОДА ЖИЗНИ К СИСТЕМАТИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 1 СТУПЕНИ
Итоги фронтального изучения детей находят отражение в сводной таблице. Общая оценка результатов выполнения каждым ребенком всех 7 субтестов определяется через средний балл: 4 – 3.1 балла – дети с низким уровнем психолого-педагогической готовности к школе, нуждаются в коррекционной работе, требуют особого внимания педагогов и родителей. Эти дети выделяются для их последующего углубленного индивидуального изучения; 3 - 2.1 балла -дети с удовлетворительной (средней) готовностью требуют обычного внимания при доработке знаний и навыков. 2 - 1 балл -высокий уровень готовности детей, является нормой в отличие от первых двух показателей. Результаты этого тестирования и последующей индивидуальной работы с детьми, позволяют своевременно прогнозировать и предотвращать многие школьные трудности детей.
ИТОГИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ШЕСТОГО - СЕДЬМОГО ГОДА ЖИЗНИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ НА ОСНОВАНИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ПО МЕТОДИКЕ Г.Ф.КУМАРИНОЙ
Дата _________________________________________________________________________ Место тестирования ________________________________________________________ Подготовительная группа _________ Воспитатели ________________________________ Тестирование проведено ________________________________________________________ (должность, Ф.И.О)
Детей с высоким уровнем ______ чел., ______%; со средним уровнем ______ чел., ______%; с низким уровнем ______ чел., ______%.
БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ
Фамилия, имя_________________________________________Группа________________
Воспитатели_________________________________________________________________ Дата ______________ Средний балл _______________ Уровень____________________
1. «УЗОР»
2. «РИСОВАНИЕ БУС»
3. «РАЗМЕТКА»
4. «РАСКРАШИВАНИЕ ФИГУР»
5. «ДИКТАНТ»
6. «ЗАСЕЛЕНИЕ ДОМА»
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
7. «ЧТЕНИЕ»
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.149 (0.02 с.) |