Постели распредвалов маркированы марками l и r которые показывают с какой стороны устанавливать пастели. Порядок затяжки указан цифрами выбитыми возле мест установки подшипников на гбц 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Постели распредвалов маркированы марками l и r которые показывают с какой стороны устанавливать пастели. Порядок затяжки указан цифрами выбитыми возле мест установки подшипников на гбц



1 Постели распредвалов 2 "L" метка 3 Длинные болты 4 "R" метка

 

Тщательно установите постели распредвалов на свои места (см рис), затем установите болты крепления. Притяните все болты равномерно в порядке очередности их затяжки с соответствующим моментом затяжки указанным в Спецификации этой Главы.

22 Натяните цепь ГРМ при помощи деревянного толкателя или просто от руки в отверстие натяжителя. Проверьте соответствие меток на звездах ГРМ (см Шаг 19) и количество линков цепи между метками EX и IN звезд распредвалов. Если есть необходимость в регулировке установки звезды(звезд) в отношении цепи ГРМ произведите ее.

Предупреждение: Несоответствие точной установки меток на звездах распредвалов приведет к некорректной работе клапанного механизма и возможного столкновения клапанов с поршнями двигателя, соответственно разрушению двигателя!!!

23 Установите натяжитель цепи ГРМ (см Раздел 8).

24 Проверьте зазоры клапанов (см Главу 1) и установите крышку датчика зажигания (см Главу 5).

25 Установите клапанную крышку ГБЦ (см Раздел 7).

26 Установите карбюраторы и топливный бак (см Главу 4). Установите седло.

Толкатели клапанов

Демонтаж

27 Удалите распредвалы.

28 Подготовьте контейнер с 16 отделениями и ярлыками на каждый соответствующий демонтированный элемент клапана ГБЦ. Или запишите номер цилиндра и позицию на поверхности толкателей смываемым маркером (для примера: номер цилиндра 1, впуск, лев; цил. номер 2, впуск, правый; итд.) перед укладкой толкателей и шайб в контейнер, но в любом случае НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ТОЛКАТЕЛИ КЛАПАНОВ!

29 Используйте магнит для снятия толкателей клапанов и регулировочных шайб, с последующим помещением каждого комплекта в предназначенный для него помеченный контейнер. Регулировочные шайбы так же желательно пометить на принадлежность к конкретному клапану и поместить в контейнер.

Инспекция

30 Отклонение от формы определяет изношенность толкателей или посадочных отверстий. Осмотрите толкатели на предмет чрезмерного износа или задиров, и при необходимости их замените. Износ соответствующих им посадочных отверстий влечет за собой замену ГБЦ.

Монтаж

31 Плотно посадите каждую регулировочную шайбу в свое место на соответствующий клапан убедившись при этом что она правильно расположена относительно фиксатора клапанной пружины.

Примечание: Определяющее то, что шайбы должны быть возвращены к своим клапанам, иначе масляный зазор будет некорректен.

32 Нанесите моторное масло на поверхности толкателей перед их установкой в отверстия ГБЦ, убедитесь что толкатели вошли в отверстия без заеданий и перекосов на свои места.

33 Установите распредвалы на места и проверьте масляный зазор в клапанах.

 

Раздел 10. Головка блока цилиндров (ГБЦ) – демонтаж, монтаж

Демонтаж

Внимание: Перед началом работ дайте полностью остыть двигателю после работы, так как при демонтаже горячего двигателя возможно коробление ГБЦ.

Примечание: На D моделях ГБЦ может быть демонтирована с двигателя без его снятия с рамы (хотя это сложнее); таким образом, если вы уже удалили двигатель на D модели, пренебрегите дальнейшими советами. Если же вы выбрали первоначальный путь то знайте что удаление и установка четырех болтов на ГБЦ у D моделей осложнена при установленном двигателе на раме. Мы рекомендуем демонтировать двигатель с рамы заранее на D моделях. Не смотря на то что демонтаж и монтаж двигателя конечно добавит много времени к демонтажу и монтажу ГБЦ тем не менее работать при этом будет проще и легче. По меньшей мере, примите решение о демонтаже ГБЦ на D модели прочитав о дальнейших возможных работах на двигателе прежде чем к ним приступать. В заключении, на E моделях вы ДОЛЖНЫ демонтировать двигатель с мотоцикла для дальнейшего демонтажа ГБЦ. Порядок демонтажа:

D моделях

1 Удалите топливный бак и карбюраторы (см Главу 4).

2 Удалите верхний и нижний обтекатели (см Главу 8).

3 Удалите радиаторы (см Главу 3).

4 Удалите выхлопную систему (см Главу 4).

5 Удалите верхний трубопровод охлаждающей жидкости на ГБЦ (см Главу 3).

6 Удалите наружную магистраль маслосистемы на ГБЦ и картере двигателя (см рис 5.9a и 5.9b)

E моделях

7 Демонтируйте двигатель (см Раздел 5).

Всех моделях

8 Удалите клапанную крышку (см Раздел 7)

9 Удалите натяжитель цепи ГРМ (см Раздел 8).

10 Удалите распределительные валы (см Раздел 9)

11 Удалите болты крепления ГБЦ к блоку цилиндров в обратном порядке их установки по схеме затяжки (см рис 10.19a). Кроме восьми болтов внутри головки не забывайте о болтах снаружи по бокам. Для удаления этих внешних болтов на D моделях с двигателя не снятого с рамы вы будете нуждаться в шестигранном ключе от Kawasaki's (инстр. № 57001-1234) или подобном этому ключу.

12 На D моделях с двигателем в раме приподнимите немного головку и удалите с левой и правой стороны болты. На D моделях с демонтированным двигателем и всех E моделях легко потяните головку блока от блока, если головка прихвачена то обстучите ее резиновой киянкой или же используя деревянные клинья вставленные во впускные выпускные отверстия сдвиньте с места головку блока. Не пытайтесь разъединить ГБЦ от блока цилиндров при помощи отверток или рычагов вставленных в разъем между ними, так как повредите поверхности прилегания между ними.

13 Выньте переднюю направляющую цепи ГРМ и осмотрите ее (см Раздел 27). Вы не можете демонтировать заднюю направляющую цепи ГРМ без извлечения блока цилиндров, однако это не мешает осмотру направляющей для дальнейшей возможной ее замены (см Раздел 27).Перекройте чистой ветошью туннель цепи ГРМ во избежание попадания внутрь посторонних предметов. Удалите все шайбы болтов с их мест используя при этом пинцет.

14 Удалите старую прокладку ГБЦ и два центрирующих штифта (см рис).

15 Осмотрите прокладку ГБЦ и блока цилиндров на следы утечки охлаждающей жидкости, эти следы могут свидетельствовать о том что ГБЦ имеет коробление. Обратитесь к Разделу 12 и проинспектируйте поверхности ГБЦ на плоскостность.

16 Очистите поверхности ГБЦ и блока цилиндров от следов старой прокладки. Следите что бы очищаемые части прокладки не попали в картер и отверстия под охлаждающую жидкость.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.89.82 (0.008 с.)