![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ш. Отработка ранее введенных лексических единиц и овладение врд. Работа над опорным диалогом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Т: ОЗУ: Гт sure you know how to make English tea. Now let's leam how to treat the guests to. Listen to a conversation between Mr. Happy and his guest. 2. Снятие трудностей. T: But in the conversation there are some words and phrases I want to draw your attention to: • Would you like... - Хочешь... • Help yourself to scones. - Угощайся булочками с изюмом. • Cream - сливки. в Could you pass me... He мог бы ты передать мне... • Yes, here you are. - Да, пожалуйста. • Can I have...-Можно... • Yes, certainly.-Да, конечно, T: Pronounce the word combinations after me, please (T - CI). 3. Прослушивание диалога с заданием. Т: Listen to the conversation and be ready to say if the guest wants another cup of tea. - Please, come in. - Thank you. - Please, sit down. Would you like a cup of tea? - Yes, please. - Help yourself to scones. - Thank you. - How about some cream? - No, thank you. Could you pass me the sugar, please? - Yes, here you are. - Can I have another cup of tea? - Yes, certainly. 4. Проверка понимания прослушанного диалога. CI: Yes, he does. T: Answer my questions: • Who are speaking? • Where are they speaking? • What are they doing? • What are they having tea with? 5. Тренировочное чтение диалога за диктором и по ролям. Т: Now let's practice reading it. Listen to the speakers, repeat after them, try to imitate their melody. T: Now read the conversation in pairs. Итог. Т: Thank you. 6. Анализ диалога на предмет его постоянных и переменных Т: Imagine you are Mr. Happy. What else can you treat your guest to? CI: A cup of cofee, a glass of juice, a doughnut, a cake, etc. T: Imagine you are a guest. What would you like to be treated to? CI: A glass of Coke, an ice-cream, a gingerbread, etc. 7. Модификация опорного диалога. T: Work in pairs. Imagine that one of you is a host, the other one is a guest. Make some changes in the conversation and be ready to act it out. I give you five minutes. 8. Проверка выполнения задания. Т: Pair 1, etc., come to the board and act out your dialogue. Итог. Т: Great. Very well done. Thank you. IV. Заключительный этап урока. План фрагмента урока по обучению диалогу-расспросу Выполнен на материале УМК по английскому языку "English-9" В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой и др. Unit 2, Lesson 4. Тема: Let the music begin... Подтема: Are you going to the concert tomorrow? Цели фрагмента урока: Практйческие; к концу урока обучающиеся смогут составлять диалогические высказывания по теме (диалог-расспрос). Общеобразовательные: • расширение филологического кругозора учащихся. Воспитательные: • формирование навыков интеллектуального труда; • дальнейшее изучение правил хорошего тона; • воспитание трудолюбия и активности. Развивающие: • развитие языковой догадки, памяти. Языковой материал: Для повторения: грамматические времена со значением будущего (Future Simple, Present Progressive, Present Simple). Речевой материал: речевые формулы и клише по теме, УРС. Оснащение фрагмента урока; раздаточный материал, карточки с речевыми формулами и клише. Ход фрагмента урока I. Подготовка учащихся к речевой деятельности на иностранном языке. II. Отработка ранее введенных лексических единиц и овладение ВРД. 1. Введение в тему. Т: Do you like going out? Where to? PI, P2:1 like going to the cinema, to a concert, etc. Т. ОЗУ: You need to know a lot to make arrangements. Let's study the useful vocabulary which will help you to get information about a concert or a performance. Open your Student's Books at p. 45 and read a conversation between two girls, Ashley and Melody (ex. 1). They are talking about the forthcoming Sting concert. What do the girls think they will see? P1,P2:... 2. Повторение ранее пройденного грамматического материала. Т: In the conversation, find the sentences with the future actions, match them with the rule and translate them. Итог, Well done. 3. Обучение ретицированию. T: Read the questions in the box on p. 46 and say: • which of them Ashley and Melody could ask each other about the forthcoming concert; • which questions they could ask the box office assistant; • which questions the box office assistant could ask them. 4. Тренировочное чтение вопросов за учителем, Example: • Are there any tickets / seats available this week? • What concert are you going to next week? • Would you like the seats near the stage or would you prefer to sit further back? Итог. 5, Составление микродиалогов. T: Match the answers to the questions from the box. Work in pairs. Read out the dialogues. Итог. 6. Составление макродиалогов, T: Imagine that Melody has come to a box office to find out the time, place and ticket prices to Sting concert. She is talking to a box office assistant. Work in pairs. Make up a conversation and beready to act it out, Итог.*T: Great
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.27 (0.008 с.) |