Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработайте памятку для воспитателя по предупреждению детского травматизма и других несчастных случаев в доу.Стр 1 из 2Следующая ⇒
При выполнении задания необходимо указать: - алгоритм деятельности воспитателя в процессе реализации всех режимных моментов; - взаимодействие с младшим воспитателем по вопросам предупреждения детского травматизма и других несчастных случаев в ДОУ; - действия воспитателя в случае, если несчастный случай произошел; При этом необходимо учитывать, что содержание выполненного практического задания должно соотноситься с умением проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми, по каждой составляющей должны быть приведены аргументы, подтверждающие выбор ответа. При выполнении задания вы можете пользоваться следующей литературой: 1.СанПиН 2.4.1.3049-13(электронный вариант) ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ № 15 количество вариантов 1 Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Выполните задание Условия выполнения задания: на выполнение задания отводится не более 40 минут Задание Разработайте памятку для воспитателя по профилактике острых кишечных инфекций. При выполнении задания необходимо указать: - необходимые меры профилактики; - режимные моменты, в процессе которых должны осуществляться меры профилактики; - ссылки на СанПиН (по мерам, которые проводятся в соответствии с указанным документом); - формы и тематику санитарно-просветительной работы с родителями; - формы и тематику санитарно-просветительной работы с детьми; - действия воспитателя, в случае подозрения на острое кишечное заболевание. При этом необходимо учитывать, что содержание выполненного практического задания должно соотноситься с данным нарушением здоровья, по каждой составляющей должны быть приведены аргументы, подтверждающие выбор содержания. При выполнении задания вы можете пользоваться следующей литературой: 1. СанПиН 2.4.1.3049-13(электронный вариант)
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ № 16 количество вариантов 1 Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Выполните подбор необходимой литературы. 3. Разработайте планы – конспекты с учетом необходимых требований. Условия выполнения задания: на выполнение задания отводится не более 40 минут Задание Разработать план - конспект утренней гимнастики для детей второй младшей группы.
Условия проведения: спортивный зал. Вариант проведения: традиционный с использованием комплекса ОРУ без предмета. При выполнении задания необходимо учитывать: - требования к оформлению плана – конспекта утренней гимнастики; - структуру и методическую последовательность содержания комплексов утренней гимнастики; - возраст детей и условия проведения; - способы организации детей; - оборудование и инвентарь с учетом возрастных особенностей детей; - требования техники безопасности при организации и проведении в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ; - соответствие сложности упражнений возрастным особенностям детей, их сочетание, последовательность выполнения; - возможные трудности при организации и проведении комплексов утренней гимнастики и пути их решения. - соответствие разработанных комплексов утренней гимнастики решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач - дозировку упражнений и общую продолжительность утренней гимнастики. При выполнении задания вы можете пользоваться следующей литературой: 1.Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду. - М.,1990.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ № 17 количество вариантов 1 Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Выполните подбор необходимой литературы. 3. Разработайте планы – конспекты с учетом необходимых требований. Условия выполнения задания: на выполнение задания отводится не более 40 минут Задание Разработать план - конспект утренней гимнастики для детей средней группы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.31 (0.005 с.) |