![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Высший Арбитражный) по вопросам их ведения.
Таким образом, Конституция РФ различает две группы субъек- тов права законодательной инициативы: Субъекты, чье право законодательной инициативы не связа- но какими-либо рамками; Субъекты, которые пользуются правом законодательной Инициативы лишь по вопросам их ведения. Субъект законодательной инициативы направляет законопро- Ект и сопроводительные документы Председателю Государствен- Ной Думы. Законопроект считается внесенным со дня его регист- Рации. И лишь после того как этот законопроект по поручению Пред- Седателя Государственной Думы проанализируют фракции и от- ветственный комитет на предмет соответствия его требованиям Конституции РФ и Регламента Государственной Думы, он вклю- чается в план законопроектных работ. Рассмотрение проекта в комитетах И комиссиях парламента Законопроект, подлежащий рассмотрению Государственной Думой, направляется ее Советом в соответствующий комитет Нижней палаты, который назначается ответственным по законо- Проекту. Одновременно законопроект направляется в другие комитеты, Комиссии и депутатские объединения, Президенту РФ, в Совет Фе- Дерации, Правительство РФ, а также в Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ и Высший Арбитражный Суд РФ по вопросам их ведения для подготовки и представления отзывов, предложений И замечаний. При направлении законопроекта в несколько комитетов Совет Государственной Думы определяет из их числа комитет, ответст- Венный за законопроект. Подготовку законопроекта в первом чтении осуществляет от- Ветственный комитет. Для этой цели создается рабочая группа, в Которую включаются депутаты, представители субъекта законода- Особенная часть ипиа 9. Правотворческая процедура 319 Тельной инициативы, органов государственной власти, общест- венных объединений, научных учреждений, эксперты и специали- Сты. Если законопроект затрагивает несколько комитетов, может Быть создана совместная рабочая группа. Не бездействует и Аппа- Рат Государственной Думы: его Правовое управление готовит за-
Ключение после проведенной им правовой и лингвистической Экспертиз. И лишь после этого законопроект направляется в Совет Госу- Дарственной Думы для вынесения его на пленарное заседание. Обсуждение концепции законопроекта Обсуждение концепции считается первым чтением законопро- екта. Оно проходит по следующей схеме: —доклад инициатора законопроекта; —содоклад ответственного комитета Государственной Думы; —предложения и замечания фракций и депутатских групп; —выступление депутатов; —высказывание мнений полномочными представителями Президента РФ и Правительства РФ; —выступления представителей законодательных (представи- тельных) органов субъектов РФ; —выступления других лиц, приглашенных для участия в об- Суждении. По результатам обсуждения законопроекта в первом чтении Государственная Дума может вынести одно из трех решений: Принять законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом высказанных предложений и замечаний; 2) принять закон; Отклонить законопроект. Отклоненный законопроект даль- Нейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту Права законодательной инициативы. Рассмотрение поправок к законопроекту Рассмотрение поправок —второе чтение законопроекта. При- Нять концепцию закона, его идеи мало. Поскольку он рассчитан На миллионы людей, причем разного интеллектуального уровня, Надо выверить каждую его статью. Это и делают депутаты, внося в Них поправки. В зависимости от объема и характера законопроек- Та их количество порой исчисляется несколькими сотнями. По- Правки в законопроект вправе вносить не только депутаты, но и Все субъекты, имеющие согласно ст. 104 Конституции РФ право Законодательной инициативы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.169 (0.007 с.) |