![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расстройства адаптации (F43.2)
Расстройство, препятствующее социальному функционированию и продуктивности, возникающее в период адаптации к значительному изменению в жизни или стрессу (потеря близких, переживание разлуки, миграция, положение беженца). Начало - в течение месяца после стрессового события, длительность - до 6 месяцев. Протекает как кратковременная депрессивная реакция продолжительностью до месяца, пролонгированная депрессивная реакция продолжительностью до 2 лет, смешанная тревожная и депрессивная реакция, а также реакция с преобладанием нарушений поведения. Клинический пример: пациент П., 24 года. В связи с успешным обучением в университете и высоким уровнем знания английского языка был направлен для продолжения обучения в США. В период обучения сначала жил у своих знакомых, а затем переселился в отдельную квартиру. Казалось, что он привык к этой стране, однако многое у него вызывало раздражение, и постепенно у П. нарастало раздражение и снижение настроения. Однако, он продолжал успешно учиться. Несмотря на свой общительный характер, он теперь стал замкнутым и постоянно в мыслях возвращался домой, на родину. Через год обучения он стал лучшим студентом курса, и ему прочили отличную карьеру. Однажды в библиотеке он задержался позже обычного, и когда уходил был задержан библиотекарем, которым потребовал показать его сумку. В сумке был обнаружен томик Шекспира. Библиотекарь сообщил о краже в полицию и руководству университета, и П. попросили покинуть учебное заведение. Его блестяще начатая карьера окончилась крахом. Его возвращение домой вновь сопровождалось сниженным настроением и пессимистическим восприятием будущего. Этиология Воздействие стрессового фактора на фоне индивидуальной предрасположенности или уязвимости. Клиника Депрессия, тревога, беспокойство, неспособность справляться, планировать или продолжать оставаться в ситуации, снижение продуктивности в повседневных делах. У подростков могут отмечаться агрессивное или диссоциальное поведение. Терапия Социальная помощь, групповая и индивидуальная психотерапия, психоанализ.
Диссоциативные (конверсионные) расстройства (F44) Расстройства, которые выражаются в утрате сознательного контроля над памятью и ощущениями с одной стороны, и над контролированием движений тела - с другой. Старое название - конверсионная истерия. Происхождение - психогенное, тесная связь по времени с травматическими событиями, неразрешимыми и невыносимыми событиями или нарушенными взаимоотношениями. Увеличение числа расстройств характерно для периода войн и конфликтов или природных катастроф. Они более типичны для женщин, чем для мужчин и для юношеского и подросткового возраста, чем для среднего возраста.
Этиология В происхождении расстройств играют роль биологические, психологические и социальные факторы. а) биологические факторы включают значение наследственности и конституциональные особенности личности. Имеют значение перенесенные заболевания, чаще расстройства приходятся на кризисные периоды, возраст препубертата и пубертата, а также на климактерический период, б) к психологическим факторам относятся демонстративные черты в преморбиде, перенесенные в детстве психические травмы и лишения, повышенная внушаемость и сексуальные дисгармонии супружеской пары. Кроме того, психология диссоциативных расстройств включает механизм условной приятности и желательности симптома - личность получает благодаря своей болезни какой-либо выигрыш. Таким образом, симптом способствует, например, удержанию рядом объекта любви. в) к социальным факторам относится диссоциированное воспитание, включающее противоречивые требования матери и отца к ребенку, также стремление личности к рентной установке
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.65 (0.005 с.) |