![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блоки управления, коммутации и индикации⇐ ПредыдущаяСтр 38 из 38
Пульт управления позволяет включить аппаратуру в режимы "Навигация", "Посадка" или "Контроль", установить требуемый частотно-кодированный канал, включить питание аппаратуры, осуществить сигнализацию готовности (работоспособности) бортовой аппаратуры. Пульт управления показан на рис. 5.8, а его использование рассмотрено в § 5.2. Коммутация выходных сигналов ±εк, ±εг, "Гот.К", "Гот. Г" и азимута (аналогового) осуществляется коммутационными устройствами, входящими в состав пилотажно-навигационных комплексов. Индикатор ИДР-1А (рис. 5.18) предназначен для индикации дальности в цифровом виде, бленкерной индикации отказа канала измерения дальности. Он также может быть использован для индикации азимута. В основу работы индикатора каждой из четырех декад положен цифровой электромеханический индикатор, имеющий пятифазную статорную обмотку и ротор-магнит, помещенный в легкий алюминиевый барабан с нанесенными на нем цифрами от 0 до 9. Сигнал кода дальности в соответствии с табл. 5.1 поступает на пятифазную обмотку (разряды) цифровой декады. Ротор декады - постоянный магнит, поворачивается вдоль направления результирующего магнитного потока в зависимости от сигнала кода дальности, поступающего на статорные обмотки, и таким образом может занимать 10 положений. Обесточенному состоянию фазы статорных обмоток соответствует 0 кода, а подключенному к источнику напряжения состоянию фазы - 1 кода. Бленкер 1 (рис. 5.18, а) сигнализирует отказ ("перечеркивает цифры") при отсутствии напряжения питания и через 5... 10 с после исчезновения сигнала "Гот.Д". Рис. 5.18. Индикатор ИДР-1А: а — общий вид; 5 — электрическая схема декады индикатора Проверка работоспособности При техническом обслуживании бортовой аппаратуры "Веер-М" используется следующая контрольно-проверочная аппаратура -"Шлиц", состоящая из приборов ПКСО-69 - прибора контроля самолетного оборудования, ГКС-69 - генератора кодированных сигналов, КАД-69 - калибратор азимута и дальности; прибор ПС04-315И - прибор специальный. Они используются при проведении регламентных работ, настройке и контроле основных параметров бортовой аппаратуры. Порядок их использования приводится в инструкциях по эксплуатации соответствующих приборов. Аппаратура "Веер-М" охвачена системой встроенного контроля, которая позволяет определить неисправность с точностью до блока. При этом в режиме "Контроль" можно определить точностные характеристики каналов азимута и дальности.
Определение и устранение неисправностей можно производить в такой последовательности: определяется неисправный канал азимутальный или дальномерный; определяются неисправные блоки СЗД-Р, АДП-Р или БИАД-М. После устранения неисправности данный блок проходит проверку в составе комплекта в соответствии с регламентом технического обслуживания. В случае устранения неисправности, связанной с заменой какого-либо узла или платы, не влияющих на метрологические характеристики, можно ограничиться проведением проверки на работоспособность в режиме "Контроль".
ПРЕДИСЛОВИЕ.. 2 Глава 1. РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.. 4 1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАДИОНАВИГАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВАХ И СИСТЕМАХ 4 1.2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ 12 Глава 2. АВИАЦИОННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ РАДИОКОМПАСЫ... 26 2.1. ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАДИОКОМПАСА.. 26 2.2. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАДИОКОМПАС АРК-15М... 37 2.3. УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ НАСТРОЙКИ РАДИОКОМПАСА.. 63 2.4. УПРАВЛЕНИЕ, ПИТАНИЕ РАДИОКОМПАСА И ИНДИКАЦИЯ КУР.. 76 2.5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.. 83 Глава 3. БОРТОВАЯ ПОСАДОЧНО-НАВИГАЦИОННАЯ АППАРАТУРА "КУРС МП-70". 90 3.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.. 90 3.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ "ПОСАДКА". 99 3.3. ПРИНЦИП РАБОТЫ В РЕЖИМАХ.. 113 "НАВИГАЦИЯ" И "КОНТРОЛЬ". 113 3.4. НАВИГАЦИОННО-ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО УКП.. 119 3.5. РАДИОПРИЕМНИК МАРКЕРНЫЙ РПМ-70. 156 3.6. БЛОК ВСТРОЕННОГО КОНТРОЛЯ.. 159 3.7. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ.. 165 3.8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.. 173 Глава 4. РАДИОВЫСОТОМЕРЫ... 176 4.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.. 176 4.2. РАДИОВЫСОТОМЕР РВ-5М... 186 4.3. МОДУЛИ М45203, М45ЦШ, БЛОКИ БР-037 И УНЧ-037М... 195 4.4. БЛОК ИЗМЕРЕНИЯ БИ-037В.. 199 4.5. УКАЗАТЕЛЬ ВЫСОТЫ УВ-5М, 207 БЛОКИ СВЯЗИ БС-037 И ПИТАНИЯ БП-037. 207 4.6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.. 211 Глава 5. БОРТОВАЯ АППАРАТУРА РАДИОТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ БЛИЖНЕЙ НАВИГАЦИИ "ВЕЕР-М". 213
5.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.. 213 5.2. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ... 215 БОРТОВОЙ АППАРАТУРЫ... 215 5.3. ПРИЕМОПЕРЕДАЮЩИЙ КАНАЛ.. 226 5.4. БЛОК ИЗМЕРЕНИЯ АЗИМУТА.. 241 И ДАЛЬНОСТИ БИАД-М... 241 5.5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.. 251
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 650; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.52.124 (0.01 с.) |