Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЗАДАЧИ педагогической практики
1. Овладение содержанием, формами и методами проведения педагогических мероприятий в дошкольном учреждении. 2. Обобщение методического материала; выработка умения сопоставлять методы и приемы педагогической работы, оценивать их результативность. 3. Изучение и анализ опыта педагогической деятельности. 4. Развитие у студентов потребности в самообразовании и самосовершенствовании профессионально-педагогических знаний и умений; аналитическое изучение рекомендованной или самостоятельно подобранной психолого-педагогической литературы. 5. Наблюдение и анализ хода педагогического процесса в дошкольных учреждениях; оказание действенной помощи педагогическим коллективам дошкольных учреждений. 6. Организация работы с родителями, педагогами, воспитанниками, населением, общественностью. 7. Формирование у студентов исследовательского подхода к педагогическому процессу. 8. Формирование устойчивого интереса к профессии воспитателя ДОУ, убежденности в правильности выбора профессии. 9. Воспитание профессионально значимых качеств личности педагога; развитие педагогических способностей и индивидуальности; формирование творческого подхода; развитие личной, общей и педагогической культуры будущего воспитателя. Результаты участия каждого студента в практике оцениваются индивидуально и являются показателем успешности обучения. Студентам, по каким-либо причинам отстраненным от практики либо получившим неудовлетворительную оценку за участие в ней, решением Совета Института Детства назначается ее повторное прохождение без отрыва от учебных занятий.
1.2. Место практики в структуре основной образовательной программы (ООП) « У. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (в группах раннего возраста) является базовой дисциплиной учебного плана. Изучается в 3 семестре 2 недели 4 дня». Способ проведения: распределение студентов по группам раннего возраста в системе детского сада. Форма проведения: пассивная, студенты помогают воспитателям в работе, наблюдают, как профессионалы выполняют все виды и функции воспитательной деятельности, анализируют их работу и делают собственные выводы. Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетные единицы, 144 часа, 2 недели 4 дня.
Форма итогового контроля:зачет с оценкой в 3 семестре.
Планируемые результаты обучения Практика направлена на формирование компетенций и результатов обучения, представленных в таблице 1.
Таблица 1 Перечень планируемых результатов обучения
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Таблица 2 Содержание практики
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой Теории и методики дошкольного образования Институт детства________ Н. А. Кузь _____________ «___» ____________ 20___ г. ОТЧЕТ У. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (в группах раннего возраста) Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование «Психология и педагогика дошкольного образования Уровень высшего образования: Прикладной бакалавриат Форма обучения Очная Новосибирск 20__
Таблица 3.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.0 (0.008 с.) |