![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы орг. Выставочного пространства
Для принятия решения об участии в выставке необходимо тщательно изучить состояние дел на предприятии, определить финансовые, материальные, временные и трудовые ресурсы. Чтобы выставка понравилась и принесла прибыль, нужно, чтобы она прошла с успехом. Отсюда, тематика выставки должна быть ориентирована на спрос на рынке. Поэтому выбор тематики – чрезвычайно важная задача – этот фактор в немалой степени влияет на популярность события. Хорошо спланированная выставка нуждается в конкретной теме, в соответствии с которой проводится подготовка экспонатов нужного вида и количества. Существует ряд моментов, которые нужно принимать во внимание: · Размер общей экспозиционной площади, от этого зависит масштаб мероприятия и число участников. · Степень известности выставки, от этого фактора зависит отдача, то есть способность вернуть вложенные в мероприятие средства. · Успехи крупных организаторов выставок за предыдущие годы. · Время проверки выставки. Таким образом, принятие решения во многом обусловлено правильными поставленными целями и задачами. Важнейшим этапом является четкое формулирование целей и аргументирование задач новой выставки. Цель – это конечный результат проведения выставки, намеченный устроителем. Выставка – многоплановое явление, и её проведение может преследовать сразу несколько целей разного ранга и направленности. Одной из наиболее необычных и в то же время закономерных целей является просто присутствие ради самого присутствия. Далее следует назвать целью получение доступа к информационному ресурсу. Общие цели включают в себя: · увеличение объемов продаж; · контроль конкурентоспособности предприятия; 3.изучение общей конъюнктуры в отрасли; · обмен опытом и иные формы сотрудничества. Задача – это работа, которую нужно выполнить для достижения определенных целей. Формирование задач, это первое описание предстоящей работы. Конкретность, практичность и реальность целей и задач – залог того, что они будут правильно поняты исполнителями, а значит, и правильно реализованы. Среди специалистов, занимающихся выставочной деятельностью, широко известна справедливая фраза: «Стенд – зеркало фирмы». При хорошей композиции стенда он может во многом отразить все преимущества фирмы. Кроме того, на стенде можно отразить образ мыслей и действий компании. Выставочный стенд является своеобразной визитной карточкой фирмы. Стенд должен быть организован для показа товара. Независимо от типа стенда и его размеров он должен иметь три функциональных зоны:
· презентационную площадь; · место для переговоров; · подсобные помещения. Стенд, как рекомендуют зарубежные и отечественные специалисты, должен: · производить благоприятное, но не показное впечатление; · казаться скромным, но не скупым; · выглядеть заманчивым, но не навязчивым; · казаться довольно строгим, но не отталкивающим; Организаторы выставки определяют количество рядов, ширину проходов, возможности кругового обхода с учетом территории, наличия павильонов, существующей инфраструктуры, количество экспонентов, ожидаемого числа посетителей. В результате предварительной проработки поступающих заявок формируется предварительный план размещения стендов в павильоне. Хорошими для расположения стендов считаются места: · Направо от входа; · В центральной части выставочной площади; · Наиболее приближенные к входу; · На пересечении главных и второстепенных проходов; · В главных проходах; · На пересечении второстепенных проходов. Существуют невыгодные для расположения стендов места. В зависимости от успешности участия в данной выставке вам необходимо зарезервировать хорошее место на следующую выставку. В настоящее время различают следующие виды стендов: · стенд в ряду; · угловой стенд; · головной стенд; · блок-стенд; · стенд на открытой площадке. Если в силу различных обстоятельств досталось неудачное месторасположение стенда, то возможны некоторые варианты повышения эффективности вашей деятельности на выставке. · более тщательно провести подготовку персонала; · провести презентацию, семинар, конференцию, круглый стол; · провести лотерею, конкурс. · разместить различные показатели о месте нахождения стенда. Финансовые ресурсы СКД СКД – деятельность по созданию, сохранению, развитию ценностей культуры.
В организационно-технологическом контексте СКД - способ организации ресурсов для достижения определенной цели. РЕСУРСНАЯ БАЗА – это совокупность основных компонентов, необходимых для производства конкретного культурного продукта, культурных благ услуг. Ресурс – средство, источник. Ресурсная база – это совокупность основных компонентов необходимых для производства конкретного культурного продукта, культурных благ и услуг. Р.б. включает в себя следующие ресурсы: кадровый, нормативный, финансовый, материально-технический, социально-демографический, информационно-методический и морально-этический ресурс. Финансовый ресурс представляет собой сердцевину ресурсной базы и представляет совокупность денежных средств, драгоценных металлов, ценных бумаг. В современной практике финансирование социально-культурных учреждений муниципального и государственного подчинения осуществляется на бюджетной, внебюджетный (спонсорство, меценатство, благотворительность) и коммерческой (работа кружков, продажа программ в театрах, аренда помещений). В связи с этим появилось несколько моделей финансово-экономического поведения во внешней среде. Одни учреждения находятся на полном государственном обеспечении (библиотеки, театры, музеи). Другие нуждаются в бюджетном финансировании и дополнительных инвестициях из разных источников. Третьи уже находятся на полной самоокупаемости. Кардинально изменилась сама система выделения и порядка расхода госбюджетных средств. Если раньше государство выделяло средство на культуру и не следило за их реализацией, то теперь средства выделяются не на учреждение культуры, а на выполнение им проекта или программы. Финансовые ресурсы – состоит из бюджетных и внебюджетных источников финансирования, использование которых не противоречит действующему в РФ законодательству. Экономическое пространство СКС (в государстве формируется. Государство способно играть различные роли в отношении кул-ры: 4-роли. 1-роль. Помощника – государство финансирует культуру путем установления налоговых льгот для частных лиц или корпораций, жертвующих деньги на культуру (т.е. не прямыми дотациями). США 2-роль. Патрон – государство выделяет общую сумму дотации, но не вмешивается в ее распределение, доверия это специально созданным общественным структурам, преимущество метода: деятельность культуры, и искусства ограждение от политического давления (принцип длинной руки) Англия. 3-роль. Архитектор – государство финансирует культуру через министерства или департамент культуры, поддерживаться часть программы финансового благоденствия, культура не зависит от кассового успеха. Франция, Италия 4-роль. Инжене р – государство владеет всеми средствами худ. Производства и поддерживает лишь ту культуру, которая соответствует выбранным полит. стандартам. СССР. Источники финансирования учреждения СКС Государственные источники – - прямое финансирование (частичная или полная) региональное; федеральное; отраслевое; межотраслевое. - косвенное финансирование (в виде налоговых льгот, предоставляемых государством соц. Культурным, а так же предпринимателям для осуществления благотворительной деятельности.)
Собственное – - доходы от основной деятельности - доходы от предпринимательской деятельности Привлеченные источники – 1.Благотворительные средства: 1. Патронаж – покровительство не только финансовое, но и организаторское, оказываемое на стабильной и долговременной основе. 2. Благотворительность – непосредственный и добровольный акт помощи, обычно оформляется актом дарения. 3. Меценатство – помощь в сфере культуры и науки (разновидность благотворительности) 2.Спонсорские средства: Спонсорство – современная синтезированная форма благотворительности в предпринимательской среде. Спонсирование – это целевые субсидии для достижения взаимовыгодных целей. Спонсирование может осуществляется в виде: - выделения финансовых средств - оплата счетов, платежей - закупка оборудования, инструментов, инвестора - в виде премий, гонораров, стипендий др. Отличия от благотворительности: - небескорыстный характер. - перераспределение средств. - с целью укрепления своего позитивного имиджа (относится и к мотивам). Мотивы - налоговые льготы (рациональная выгода), - чувство социальной ответственности (чувство долга перед обществом, культурой), - личные искупления (чувство страха), - стремление адаптироваться, к обществу культуре, соц. - Потребность в личной самореализации (поиск дополнительного смысла жизни). 3.Гранты (безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной форме на проведение научных или других исследований, опытно-конструкторских работ, на обучение, лечение и другие цели с последующим отчетом об их использовании.) 4.Членские взносы: как источник финансирования СКС ассоциируют с деятельностью благотворительных организаций, действующих на базе учреждений культуры. Чаще всего это общества или клубы друзей, попечительские советы, цель которых является вовлечение физических или юридических лиц. В деятельность учреждения культуры, а так же привлечение финансовых средств через систему членских взносов. Виды членства: - индивидуальное – для физических лиц. - годовое, срочное (5-10лет.) и бессрочное - простое и привилегированное членство. 5.Резервные средства – размещаются на счетах банков и инвестиционных институтов, с целью получения стабильных процентов. Главной особенностью резервных взносов, является запрет на использованные самой суммы взноса. 6.Заемные средства и кредиты: Кредиты банков, Финансовые институты, Международ. организ.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.58.122 (0.022 с.) |