![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инф основа менеджмента в СКС
Важнейшим условием эффективности современного менеджмента является информационное обеспечение принимаемых решений и контроля их реализации, анализа итогов деятельности. Информация - это некое содержание об объекте, передаваемое по коммуникационным каналам в различные структуры общества Для успешной работы организации необходимо своевременно предвидеть и даже предугадывать ситуацию, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте и предложить вовремя свои уникальные услуги. Для владения ситуацией необходимо досконально знать ситуацию, состояние проблемы, возможные действия ответственных лиц и организаций, связанных с этой проблемой. Следовательно, необходимо обладать внушительной информационной базой. Информация — определенным образом обработанные данные, сведения о фактах, представляющие интерес для их получателя и составляющие основу принятия соответствующего решения. С помощью И. реализуются связи между субъектом и объектом, другими элементами системы управления и средой, что позволяет рассматривать ее как основное средство управления. Информация, используемая в организации управления, классифицируется: а) по степени обработки — первичная, получаемая в результате наблюдения и фиксации фактов, имеющих отношение к деятельности организации, и производная (вторичная, выводная, обобщенная), образующаяся путем переработки первичной; б) по функциональному предназначению — производственная и управленческая; в) по источникам получения — гласная (открытая) и негласная (конфиденциальная). Основным средством фиксации информации в организации управления является документ. Информационное обеспечение организации – это совокупность информационных ресурсов, средств, методов и технологий сбора, обработки, накопления и выдачи информации используемой организацией • Источники информации Источники информации могут быть: 1.Федеральные органы власти (Гос. Дума, Совет Федерации, депутаты и тд.) 2.Местные органы власти (законодательная, исполнительная, судебная, органы самоуправления) 3.Политические организации - партии, политики. 4.СМИ 5.Предпринимательские структуры 6.Другие некоммерческие организации (местные, национальные, международные)
7.Бюджетные организации и предприятия. 8.Профессиональные работники и их союза. 9.Лидеры общественного мнения, знаменитости из сферы бизнеса и др. публичные личности. 10.Клиенты организации 11.Частные лица (друзья, родственники, соседи) По типу информации источники делятся на: -Документы (СМИ, письма, законы, службы статистики) -Направленно-исследовательские источники (полученные в результате исследования) -Ситуативные источники (когда Вы свидетель события) -Частные источники (воспоминания, слухи, рассказы анонимов) Здесь важно понимать, что информация должна быть подтверждена 2-3 мя не зависящими друг от друга источниками. • Методы сбора информации - использование справочников, телефонных книг, пресс-релизов, СМИ, Интернет и др. открытые источники информации - изучение документов - законов, отчетов, любой зафиксированной информации (рукописи, видео, печатные, рукописные, фотопленка, магнитные ленты и тд.) - Беседа и опрос м.б. спонтанно индивидуальный - внезапная беседа с клиентом, или формализованный - назначенная встреча с депутатом и тд. Интервью, круглый стол. Главное зафиксировать данные. - Есть такие методы как расследование и провокация. Но это трудоемкие процессы. В ситуации провокации лицо-источник ставится в жесткую ситуацию необходимости подтвердит или опровергнуть информацию. Схема сбора и переработки информации: Сбор информации (опросы устные и письменные, наблюдения, анализ документов, эксперимент) из след источников: опубликованные и неопубликованные документы, устная информация на выставках, беседа с сотрудниками. – Систематизация (картотека, каталог, база данных). – обработка и анализ (отчет, аналитическая справка, дайджест, обзор). – предоставление информационных услуг (предоставление формы, времени и периодичности). - принятие управленческого решения. Информационные потоки в организации: входящие, исходящие, внутрифирменные (горизонтальные и вертикальные).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.18 (0.007 с.) |