Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коучинг профессиональной направленности старшеклассников
Подходы к пониманию сущности пpоф.самоопpеделения (отечественный подход: Климов, Бломшток, Назимов, Чистякова; зарубежные подходы: Крумбольц, Киннер, Герр, Гисберс, Мур, Маслоу, Голланд, Фукуяма, Сьюпер). Сущность пpофессионального самоопpеделения. Содержательно-процессуальная модель профессионального самоопределения (по Климову и Пряжникову). Профессиональный выбор. Индивидуальная ситуация выбора профессии. Личный профессиональный план. Классификация мотивов выбора профессии: "Внешние" мотивационные факторы (факторы давления, факторы "притяжения-отталкивания", факторы "инерции"), "Внутренние" мотивационные факторы (собственные мотивационные факторы профессии, условия труда, возможности профессиональной сферы для реализации личных целей). Функциипедагога – коуча в развитии профессиональной направленности: мотивационная, воспитательная, информационная, развивающая, организационная, интегрирующее – дифференциальная, координирующая, фасилитационная. Концепции развития профессиональной направленности Франка Парсонса, Дж. Крумбольца и Р. Киннера, Е. Герра, Н. Гисперса и И. Мура, А. Маслоу, Фукуяма, Д. Сьюпера. Исследование иенетесов, мотивов и склонностей, карточные методики, настольные профориентационные игры, бланковые игры с классом, активизирующие опросники. Психологические основы работы коуча в образовании Этапы коучинга.Модел GROW как базовая структура коуч-сессии. Goals – цели, Reality – реалии, Options – варианты, Wrap-up – итоги.Модели «I-GROW» и «RE-GROW». Модель CIGAR. Постановка цели в коучинге. Стратегические и тактические цели – постановка, критерии оценки достижения результата. Виды целей: цели достижения результата, учебные цели. Осознание собственных целей и ценностей. Формирование баланса целей.Этапы обучения. Основные параметры, делающие цель мотивирующим фактором. Стратегические и тактические цели – постановка, критерии оценки достижения результата. Вопросы в коучинге. Виды вопросов. Формулировка сильных вопросов. Технологии, использующиеся в коучинге на этапе формирования целей. Шаг в будущее. Логические уровни внимания по Р. Дилтсу. Технологии формирования личного видения (автоматическое письмо, визуализация). Т-модель. Колесо жизненного баланса: создание баланса и гармонии в жизни.
Анализ реальности. Базовые принципы коучинга с клиентом на этапе анализа реальности. Типы клиентов. Основные сложности, возникающие в процессе анализа текущей ситуации. Технологии работы с препятствиями и ограничениями на пути достижения целей. Коучинг с «застрявшими» клиентами. Ограничивающие убеждения. Анализ установок, ограничивающих убеждений, препятствующих развитию и эффективности клиента. Технологии работы с ограничивающими убеждениями. Наиболее часто встречающиеся ограничивающие убеждения. Позитивные установки и способы их формирования. Обратная связь в коучинге. Способы подачи обратной связи. Обратная связь коуча как мотивирующий фактор. Эмоциональное воздействие позитивного и негативного признания личности. Технологии, использующиеся в коучинге на этапе анализа реальности. Позиции восприятия. Технология трёхпозиционного описания. «PSA-диаграмма». Анализ проблемы с точки зрения людей, вовлеченных в проблему.Техника 3-D. Технологии перевода проблемы в решение. Треугольник Карпмана. Рефрейминг проблемной ситуации. Раскрытие сильных сторон клиента. Технологии коуч-общения Подходы к общению в современной психологии. Различные классификации видов общения. Определение делового общения. Структурные компоненты делового общения: предмет, потребность, коммуникативные мотивы, задачи, средства, продукт. Условия реализации делового общения: обязательность контактов, предметно-целевое содержание коммуникации, соблюдение формально-ролевых принципов взаимодействия, коммуникативный контроль, формальные ограничения. Уровни делового общения: между сотрудниками разных организаций, между сотрудниками внутри организации, между руководителем и подчиненными. Формы реализации делового общения: беседа (по телефону и лицом к лицу), переговоры, интервью, совещания и собрания, публичные выступления, прием посетителей и гостей, выставки и конференции, деловая переписка. Виды деловой беседы в зависимости от уровня делового общения. Деловая беседа между сотрудниками разных организаций с целью продажи товаров или услуг. Деловая беседа между сотрудниками внутри организации. Деловая беседа между руководителем и подчиненными.
Этапы деловой беседы между сотрудниками внутри организации с целью обсуждения и решения различных вопросов и проблем. Основные виды деловой беседы, связанные с реализацией управленческих функций руководителя: постановкой целей, контролем и оценкой результатов деятельности. Этапы беседы о постановке цели. Этапы беседы о решении возникшей проблемы. Этапы беседы по результатам деятельности. Этапы аттестационной беседы. Особенности использования основных групп факторов влияния в процессе деловой беседы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.102.178 (0.006 с.) |