![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Готовимся Играть в баскетбол
Цель игровых заданий и эстафет: овладение элементами баскетбола, тренировка умения распределять внимание, развитие точности и быстроты движений. Выбор заданий определяется условиями, количеством и состоянием здоровья участников. Игры могут проводиться в парах, командами, в них могут участвовать все, включая взрослых. • Игроки стоят в колоннах на расстоянии 3 метров от стены. Направляющие, выполнив бросок одной рукой от плеча в стену, бегут в конец своей колонны. Второй номер ловит отскочивший мяч и повторяет действие первого и т.д. Выигрывает колонна, первой закончившая упражнение и допустившая меньше ошибок. • Игрок стоит лицом в угол зала на расстоянии 3—4 метров от обеих стен и бросает мяч любым способом то в одну, то в другую стену в течение 20 секунд. Выигрывает тот, кто за указанное время успеет бросить мяч большее количество раз. • Два игрока становятся на расстоянии А —6 шагов друг от друга, у каждого в руках мяч. По сигналу они подбрасывают мячи вверх (примерно на 3 метра) и, поменявшись местами, ловят их без отскока от пола. • Мяч в руках за спиной. По сигналу игроки перебрасывают его через голову и ловят перед собой. Выигрывает тот, кто быстрее сделает упражнение 10 раз без падения мяча. • Двое стоят друг напротив друга на расстоянии 5—6 метров и одновременно передают мяч друг другу (например, двумя руками от груди). После передачи они должны сделать два хлопка перед грудью и поймать мяч, летящий от Глава 3 Подвижные игры, переходные к спортивным...
партнера. Выигрывает пара, передавшая мяч большее число раз за 2 минуты. • Эстафета: ведение мяча (правой, левой), обводя препятствия слева и справа, бросок в щит, ловля мяча и ведение в обратном направлении. Выигрывает команда, быстрее закончившая упражнение. IV. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ЭСТАФЕТЫ И ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ВОЛЕЙБОЛА 178. «Мяч в воздухе» Цель: развитие внимания, координации и точности движений. Количество игроков — 6—15. Инвентарь: 2—3 мяча. Инструкция. Игроки делятся на 2—3 команды и становятся каждая в свой круг. По сигналу начинается передача мяча (заранее обусловленным способом) в любом направлении. Игрок, допустивший ошибку, покидает круг. Игра продолжается до тех пор, пока в круге не останется один человек, который считается победителем в своей команде. Затем победители каждой команды играют между собой, выявляя чемпиона.
Вариант: игроки не выбывают, а за ошибки командам, которые они представляют, начисляют штрафные очки. Выигрывает команда, у которой сумма штрафных очков меньше. Методические указания. Игра большой интенсивности, педагогу (инструктору) следует быть особо внимательным. 179. «Мяч капитану» Цель: развитие координации, точности движений, внимания. Количество игроков — 8—16. Инвентарь: волейбольные мячи. Инструкция. Игроки делятся на команды и выстраиваются в колонны. Напротив каждой команды на расстоянии 4—5 метров стоит капитан, который поочередно посылает мяч игрокам своей команды. После обратной передачи игрок идет в конец колонны. Побеждает команда, игроки которой дольше продержат мяч в воздухе. Вариант: игроки становятся в круг, а капитан — в центр круга. Все передачи идут через капитана. Выигрывает команда, которая сделает меньше ошибок в течение трех минут. Методические указания. Эту игру можно повторять несколько раз. 180. «Попади в квадрат» Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, внимания, точности движений, комбинаторики. Количество игроков — 8—16. Инвентарь: волейбольные мячи. Инструкция. Игроки каждой команды выстраиваются на лицевых линиях волейбольной площадки, которая с обеих сторон разделена на квадраты. В каждом квадрате — цифра, обозначающая количество очков, начисляемое за попадание в этот квадрат. Первый игрок называет цифру и делает верхнюю (нижнюю) прямую подачу. Если мяч приземлился точно в указанном квадрате, игроку начисляется соответствующее количество очков; если мяч попал в другой квадрат, из названного игроком числа вычитается два очка. Если при подаче игрок сделал ошибку (мяч задел сетку, ушел за пределы площадки, игрок переступил линию подачи и т.п.), то очки не начисляются. Методические указания. Итоги подводятся после того, как все игроки побывали в роли подающего. Сумма очков определяет победителя. Глава 3 Подвижные игры, переходные к спортивным...
181. «Не урони шарик» Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, внимания, точности, комбинаторики движений. Количество игроков — 8— 16. Инвентарь: надувные шарики по числу игроков. Инструкция. Играющие с надувными шариками в руках двумя командами размещаются на площадке. По сигналу ведущего игроки начинают передачу над собой, перемещаясь по своей площадке. При этом они могут передавать шарик партнерам по команде. Задача обеих команд — не допустить, чтобы шарик коснулся пола и вышел за пределы площадки. Игра продолжается 3—5 минут. Побеждает команда, сделавшая меньше ошибок. Методические указания. Эту игру следует проводить на волейбольной площадке.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.18 (0.009 с.) |