Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Напряженность и потеря привычных контактов⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
3. неприятие детьми новых отношений родителя (родителей)
386.Развод является кризисом, переживаемым: 1. на уровне супружеской подсистемы, 2. на уровне расширенной семьи На уровне супружеской подсистемы и на уровне расширенной семьи
387.О каком кризисе идет речь: «болезнь одного из членов семьи сопровождается нарастанием эмоционального напряжения в семье и физической нагрузки у отдельных ее членов»: Тяжелая болезнь 2. измена 3. развод 4. смерть
388..К факторам, стимулирующих рост неудовлетворенности в семье в результате болезни одного из ее членов (Э. Г. Эйдмиллер и В. В. Юстицкис) относят: 1. Ощущение вины (своей и больного) за болезнь. 2. Поведение больного члена семьи. 3. Длительность болезни 4. Степень нарушения обыденной жизни семьи. 5. все ответы верны
389.О каком этапе переживания семьей кризисного события - тяжелая болезнь идет речь: «возникновение у членов семьи состояния растерянности, беспомощности, порой страха перед исходом заболевания, собственной неполноценности, ответственности за судьбу больного, чувства вины за то, что они не сделали ничего, чтобы предотвратить появление заболевания, или сделали что-то, обострившее положение» Этап шока 2. Этап зрелой адаптации. 3. этап отрицания 4. этап печали и депрессии
390.О каком этапе переживания семьей кризисного события - тяжелая болезнь идет речь: «члены семьи оказываются просто не в состоянии адекватно принять и переработать полученную информацию и используют разнообразные средства защиты, позволяющие им уйти от необходимости признать факт наличия заболевания, что снижает адаптивный потенциал семьи»: 1. Этап шока Этап отрицания 3. Этап зрелой адаптации. 4. этап печали и депрессии
391.О каком этапе переживания семьей кризисного события - тяжелая болезнь идет речь: «возникшее депрессивное состояние связанно с осознанием проблемы. Наличие тяжелобольного члена семьи отрицательно сказывается на ее жизнедеятельности, динамике супружеских отношений, приводит к дезорганизации семейных ролей и функций» 5. Этап шока 6. Этап зрелой адаптации. Этап печали и депрессии 8. этап отрицания
392.О каком этапе переживания семьей кризисного события - тяжелая болезнь идет речь: «принятие факта болезни, реалистичная оценка прогноза развития заболевания и перспектив выздоровления»:
1. Этап шока 2. этап отрицания Этап зрелой адаптации. 4. этап печали и депрессии Тест 7 393. Комплекс практических мер, предоставляющих семьям с детьми, определенные социальные гарантии, цель которых улучшить благосостояние и обеспечить функционирование семьи в интересах общества: Семейная политика 2. Политика гендерного равенства 3. Молодежная политика 4. Политика в области качества
394.Из перечисленного выделите четыре формы государственной помощи семьям, имеющим детей: 1. денежные выплаты на детей в связи с их рождением, содержанием и воспитанием, 2. материальная помощь в денежной и натуральной формах; 3. трудовые, налоговые, жилищные, медицинские и другие льготы родителям и детям; 4. социальное обслуживание семьи. 5. социально-педагогическая помощь
395. Деятельность юридических и физических лиц по оказанию социальной поддержки, предоставлению бытовых, медицинских, психолого-педагогических, правовых услуг и оказанию материальной помощи, созданию условий для социальной адаптации и реабилитации граждан и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - Социальное обслуживание Социальная политика Форма государственной помощи семьям 4. Социальная поддержка
396. Ситуация, объективно нарушающая нормальную жизнедеятельность гражданина (семьи) сложная для его самостоятельного разрешения Трудная жизненная ситуация 2. кризис семьи 3. социальная проблема семьи 4. дисгармония семейных отношений
397. К социальным услугам, оказываемым семье и детям не относят: 1. Социально-бытовые услуги, материальная и натуральная помощь 2. Социально-правовые услуги 3. Социально-реабилитационные услуги Нотариальные услуги
398. К социальным услугам, оказываемым семье и детям не относят: 1. Психологические услуги 2. Педагогические услуги 3. Социально-медицинские услуги Юридические услуги
399.Система социально-педагогической помощи включает следующие составляющие:
1. образовательную, психологическую, посредническую. 2. Педагогическую, диагностическую, социальную 3. Консультативную, правовую, межведомственную 4. Медицинскую, социальную, психологическую
400. Образовательная составляющая включает направления деятельности социального педагога: 1. помощь в обучении и воспитании. 2. помощь в организации, координации и информирование. 3. социально-психологическую поддержку и коррекцию.
401. Психологическая составляющая социально-педагогической помощи включает 4. помощь в обучении и воспитании. 5. помощь в организации, координации и информирование. 6. социально-психологическую поддержку и коррекцию.
402. Посреднический компонент социально-педагогической помощи включает 7. помощь в обучении и воспитании. 8. помощь в организации, координации и информирование. 9. социально-психологическую поддержку и коррекцию.
403. Специалист при работе с семьей выступает в основных ролях: 1. Советник консультант, защитник 2. психолог, советник, защитник, 3. терапевт, консультант, организатор
404.Укажите две формы работы с семьей: Индивидуальная Групповая 3. устойчивая 4. существенная
405.Укажите три формы работы с семьей Коллективная Наглядно-информационная Посещение семьи на дому 4. итоговая
406. Процесс, в ходе которого специалистами осуществляется официальный сбор информации для оценки безопасности ребёнка, оценки рисков повторения жестокого обращения и/ или неудовлетворения основных жизненных потребностей ребенка, оценка положения его семьи и определяются пути решения выявленных проблем: 1. Социальное расследование 2. Социальный патронаж 3. Социальное обслуживание 4. Социальный патронат
407. Предполагает, что положение ребёнка в семье будет исследовано всесторонне, с учётом всех факторов, действующих на семью в их взаимном влиянии: 1. Системный подход к социальному расследованию 2. Структурный подход к социальному расследованию 3. Функциональный подход к социальному расследованию 4. Экологический подход к социальному расследованию
408. Изучение положения ребёнка и семьи включает в себя: сбор достоверной информации, оценку безопасности ребёнка, оценку рисков повторения жестокого обращения, оценку потребностей и ресурсов семьи.
409. Одновременно процедура определения потребностей ребёнка и семьи, а также результат этой процедуры: 1. Оценка 2. Прогноз 3. Анализ 4. результат
410.Источники и предпосылки благополучия ребёнка (семейного благополучия), которые можно реализовать при соответствующих условиях. 1. Ресурсы ребёнка и семьи 2. Внешние ресурсы 3. Внутренние ресурсы 4. История семьи
411. Л юбые действия (или бездействие) в отношении ребенка, в результате чего нарушается его здоровье и благополучие или создаются условия, препятствующие его физическому и психическому развитию, ущемляющие его права и свободы. 1. Жестокое обращение (насилие) 2. Сексуальное насилие 3. Психическое (эмоциональное) насилие 4. Неудовлетворение основных жизненных потребностей ребенка
412. Не предоставление ребёнку адекватного питания, одежды, медицинской помощи
1. Неудовлетворение основных жизненных потребностей ребенка 2. Физическое насилие 3. Сексуальное насилие 4. Психическое (эмоциональное) насилие
413. Преднамеренное нанесение родителями физических повреждений ребенку, повлекших его смерть, или серьезные, требующие медицинской помощи, нарушения физического или психического здоровья, которые привели к отставанию в развитии; а также - телесные наказания, нанёсшие ущерб физическому или психическому здоровью ребенка. 1. Физическое насилие 2. Сексуальное насилие 3. Психическое (эмоциональное) насилие 4. Неудовлетворение основных жизненных потребностей ребенка
414. Вовлечение ребёнка в сексуальные действия с целью получения полового удовлетворения или финансовой выгоды, в том числе сексуальные контакты с ребёнком, проституция, обнажения и другие действия, носящие характер сексуальной эксплуатации. 1. Сексуальное насилие 2. Физическое насилие 3. Психическое (эмоциональное) насилие 4. Неудовлетворение основных жизненных потребностей ребенка
415. Длительное, постоянное или периодическое психологическое воздействие, приводящее к формированию у ребенка патологических черт характера и/или нарушающее развитие его личности, а также однократное грубое психическое воздействие, вызвавшее у ребенка психическую травму. 1. Психическое (эмоциональное) насилие 2. Сексуальное насилие 3. Неудовлетворение основных жизненных потребностей ребенка 4. Физическое насилие
416. Один из основных инструментов социального расследования, проводится с целью получения достоверной и полной информации о случае, и требует от специалистов профессиональных навыков ведения беседы и знания особенностей её организации: 1. Беседа 2. Наблюдение 3. Опрос 4. анкетирование
417. Процесс определения уровня непосредственного риска причинения детям серьезного вреда и незамедлительное принятие защитных мер по обеспечению безопасности детей: 1. Оценка безопасности 2. Оценка рисков 3. Всесторонняя оценка положения в семье
418. Процесс анализа факторов, содействующих жестокому обращению с детьми или снижающих вероятность жестокого обращения либо неудовлетворения основных жизненных потребностей в будущем:
1. Оценка рисков 2. Всесторонняя оценка положения в семье 3. Оценка безопасности
419. Процесс комплексного анализа положения семьи, её окружения и отношений между её членами, изменений положения семьи в процессе социальной работы и документирования 1. Всесторонняя оценка положения дел в семье 2. Оценка рисков 3. Оценка безопасности 420. Укажите, как называется модель помощи, базирующая на гипотезе недостаточной педагогической компетентности родителей и предполагает оказание им помощи в воспитании детей. 1. Педагогическая 2. Диагностическая 3. Психологическая 4. Социальная 421. Укажите, как называется модель помощи, основанная на предположении дефицита специальных знаний у родителей, которые позволили бы им принять правильное решение, и предполагает оказание помощи в виде вынесения диагностического заключения Диагностическая 2. Педагогическая 3. Социальная 4. Психологическая
422. Укажите, как называется, модель помощи, основанная на предположении, что семейные трудности — результат неблагоприятных обстоятельств, и помимо анализа жизненной ситуации и рекомендаций предполагает непосредственное вмешательство в эти обстоятельства жизни клиентов. 1. Социальная 2. Диагностическая 3. Педагогическая 4. Психологическая 423. Укажите, как называется, модель помощи, предполагающая, что в основе семейных трудностей лежат болезни, болезненные состояния или болезненное развитие личности одного или обоих супругов, ребенка 1. Медицинская 2. Диагностическая 3. Педагогическая 4. Социальная 424. Укажите, как называется, модель помощи предполагающая, что причины тех или иных проблем или неблагополучий в семье лежат либо во внутрисемейном общении, либо в личностных особенностях членов семьи. Психологическая 2. Диагностическая 3. Педагогическая 4. Социальная
425. Самостоятельное объяснение клиентом природы того или иного события, основанное на его представлениях о себе, других членах семьи, человеческих отношениях. Самодиагноз 2. Проблема 3. Запрос 4. жалоба
426. В психологическом консультировании понимается указание на то, что клиент хотел бы, но не может изменить: 1. проблема 2. Запрос 3. жалоба 4. самодиагноз 427. Конкретизация формы помощи, ожидаемой клиентом от консультации. Запрос 2. Проблема 3. Жалоба 4. самодиагноз
428. Определяется в процессе реализации этапа сбора данных. Она выделяется из рассказа о том, что привело человека (семью) в психологическую консультацию Жалоба 2. Проблема 3. Самодиагноз 4. запрос
429. Предметом социально-педагогического консультирования в сфере 1. трудоустройство, оформление льгот, субсидий, инвалидностей, материальная помощь в кризисной ситуации; 2. традиции и устои семьи, надзор за ребенком, навыки здорового образа жизни;
3. восстановление старых и построение новых позитивных социальных связей, содействие в разрешении конфликтов, профилактика болезней. 430. Предметом социально-педагогического консультирования в сфере организации быта семьи является: 1. ремонт квартиры, привитие навыков гигиены, организация уголка ребенка в квартире, организация свободного времени, и т.п.; 2. избавление от алкогольной зависимости, традиции и устои семьи, 3. восстановление старых или построение новых позитивных социальных связей
431. Предметом социально-педагогического консультирования в сфере семейного здоровья семьи является:
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.167.87 (0.079 с.) |