![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система централизованного слива конденсата топлива
В своем составе эта система имеет 2 электрических крана слива конденсата, каждый из них магистральными трубопроводами связан с баками соответствующего полукрыла. 1. Ручной насос мембранного типа РНМ-1 расположен рядом со щитком заправки. 3. Сливной кран насоса расположен на входном патрубке насоса. Управление сливом конденсата — с двух пультов, расположенных рядом с насосом. Слив конденсата из баков может быть произведен через специальные нажимные краны, установленные на нижней панели крыла. Система управления перекачкой топлива На самолете две системы перекачки: 1. Система перекачки в расходный отсек главных баков. 2. Система перекачки в предрасходные отсеки баков 1Г (4Г) и 2Р (3Р). Система перекачки в расходные отсеки главных баков включает: а) 20 насосов ЭЦНГ-10с76 (по два в предрасходных главных баках); б) 12 датчиков-сигнализаторов системы СПУТ-4-1; в) 2 блокировочных КВ типа “ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ” на левой задней и правой передней главных ногах. После отрыва самолета они подготавливают к работе схему автоматического управления перекачкой из дополнительного и главных баков; г) сигнализатор давления СДУ2А-0,3 — за насосами перекачки. Сигнализация, органы управления на центральной приборной доске в кабине: а) 20 зеленых ламп работы насосов перекачки. Лампа горит, если насос создает давление не менее 0,3 кг/см2; б) одна желтая сигнальная лампа — “ВКЛЮЧИ ПЕРЕКАЧКУ РЕЗЕРВ. БАКОВ” — загорается после отрыва и не включения хотя бы одного насоса резервных баков; в) включателя ручного управления перекачки АЗР на РУ-23 (24).
Работа 1. Все баки заправлены. Перекачка топлива начинается с момента включения насосов резервных баков. С появлением давления за насосом, срабатывает СДУ2-0.3: — загорается сигнальная лампа работы насоса; — подается 27 В в систему НГ для открытия распределительного крана подачи НГ в этот бак. Каждый насос выключается из работы автоматически по двум сигналам: — по сигналу от датчиков СПУТ; — по сигналу от СДУ-2А-0.3. Переход на выработку из дополнительных баков произойдет автоматически после включения любого из насосов резервного бака. После выключения любою насоса дополнительного бака автоматически включается насос главного бака.
2. Заправлены дополнительные и главные баки. В этом случае насосы перекачки дополнительных баков включаются вручную, затем схема работает, как указано выше. В случае, если до отрыва самолета, насосы не были включены вручную, то после отрыва включаются автоматически.
Система перекачки топлива
Предрасходный отсек имеет 4 струйных насоса типа СН-7, которые установлены на стенках нервюр, отделяющих предрасходный отсек баков 1Г (4Г), 2Р (3Р) от остальной части бака.
Система подачи топлива к двигателям ТТД: 1. Невырабатываемый остаток топлива при автоматическом управлении около 2000 кг. 2. При ручном около 700 кг. 3. Высотность системы в случае обесточивания насосов до 8000 м (выработка самотеком). 4. Невырабатываемый остаток топлива при выработке самотеком 5000 кг (7600 л). 5. Допустимая разница в количествах топлива в баках левого и правого полукрыла 4000 кг. Состав: 1. 8 насосов подкачки ЭЦНГ-10с76 — размещены в расходном отсеке каждого главного бака. 2. 4 топливных пожарных крана. 3. Система кольцевания (3 крана). Сигнализация, органы управления: 1. 8 зеленых лампочек “РАБОТА НАСОСОВ ПОДКАЧКИ”. Загораются по сигналу от СДУ-3А-0,6 (Р=0,6 кг/см2). 2. 3 зеленые лампочки “ОТКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ КРАНОВ КОЛЬЦЕВАНИЯ”. 3. 4 желтые лампы “ПОЖАРНЫЙ КРАН ЗАКРЫТ” — горят. 4. Выключатели насосов подкачки, пожарных кранов, кольцевания, АЭС на РУ-23 (24). Работа: Насосы подкачки включаются до запуска двигателя, включившись в работу насосы подают топливо из расходных отсеков, через открытый пожарный кран на вход к двигательному подкачивающему насосу ДЦН-44ПЗТ (Р=0,7...0,9 кг/см2).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.214.141 (0.004 с.) |