![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дренажная система топливных баков
Баки каждого полукрыла имеют автономную дренажную систему, включающую в себя следующие агрегаты: — дренажный бак (НК-38-39); — воздухозаборник системы (снизу крыла) имеет 3 вакуумных и 1 предохранительный клапан, обеспечивающий работу в случае обмерзания воздухозаборника; — линию основного и дополнительного дренажа. Главные баки внешних двигателей имеют автономную магистраль основного дренажа, а остальные баки полукрыла имеют общую магистраль основного дренажа. Линия дополнительного дренажа является общей для всех баков полукрыла; — система перекачки топлива из дренажного бака: а) ЭЦН-87 (вне бака); б) топливный фильтр; в) датчик-сигнализатор 1 СМК-З системы СПУТ-4; г) СД-02 (сигнализатор давления). Работа В наборе Н и горизонтальном полете — топливные баки сообщаются с атмосферой через основной дренаж, при снижении через дополнительный дренаж. В случае закупорки воздухозаборника сообщение баков с атмосферой обеспечивают вакуумные клапаны (в горизонтальном полете и на снижении) и предохранительный клапан (в набор Н). При наличии 120 л топлива в дренажном баке происходит автоматическое включение насоса — топливо поступает в баки 1Р (4Р), выключается насос автоматически от СДУ2А-0.2. Так же насосы можно включать вручную.
Система программного управления И измерения топлива СПУТ4-1 Измерительная часть обеспечивает: — постоянное измерение запаса топлива на самолете; — поочередное измерение, запаса топлива в каждом баке данной группы и измерения запаса топлива в целом на двигатель (то же и при заправке); — выдачу информации через СОМ-64 об остатке топлива на самолете в %. Автоматическая часть обеспечивает: — управление перекачкой топлива; — окончание заправки топливных баков; — выдачу информации в схему сигнализации и об остатке топлива на двигатель 2000 кг. Индикация системы представлена 9-ю указателями: —5—на внешней части центральной приборной доски; —4—на щитке заправки. Кабинные указатели с обозначением номера двигателя имеют две шкалы: — внешняя для измерения суммарного запаса топлива на двигатель и в резервном баке; — внутренняя — в дополнительном и главном баке. Указатели щитка заправки — 3 шкалы;
— внешняя (белая) — изменение запаса в резервном баке; — средняя (желтая) — в дополнительном баке; — внутренняя (красная) — в главном баке. На стекле указателя 3 желтых риски для каждой шкалы соответствуют заправке бака на 90% по объему. Включение питания системы осуществляется с РУ-24 по +27 В и с приборной доски БИ с помощью переключателя “ТОПЛИВОМЕР” по переменному току. Система централизованной заправки
Данная система обеспечивает заправку баков под давлением снизу: ТТД: 1. Заправочная емкость — 84840 кг; 2. Скорость заправки — 3000 л/мин. Примечание. Полная заправочная емкость 114500 л. Состав: 1. два бортовых заправочных штуцера в правом обтекателе шасси; 2. главный кран заправки (перед входом в бак ЗР) — магистральный; 3. клапан двойного действия — обеспечивает полноту откачки топлива после заправки или защиту ее от термического расширения топлива (правый борт вверху); 4. магистраль заправки — разветвляется в баке ЗР; 5. 2 электрогидравлических клапанов заправки; 6. 12 датчиков-сигнализаторов СПУТ4-1 — выдают электрический сигнал на закрытие клапана заправки; 7. элементы электросхемы управления заправкой; 8. 12 сигнализаторов СДУ2А-0,2 повышенного давления в баках при Р больше 0,2 выдают сигнал на закрытие клапана заправки (красная лампа на щитке заправки). Индикация, сигнализация, органы управления — 12 агрегатных ламп (зеленые) открытого положения клапанов заправки; — 12 сигнальных ламп (красные) повышенного давления в баках; — зеленая и желтая лампы открытого и закрытого положений главного крана заправки. Органы управления: — переключатель указателей топливомера (в кабине); — два галетных переключателя (один в кабине); — выключатели управления краном и клапанами заправки, расположенными на щитке заправки. Работа 1. Включить главный переключатель — горит желтая лампа закрытого положения главного крана. 2. Открыть главный кран заправки — загорается зеленая лампа. 3. Выключить выключатели клапанов заправки — загорятся зеленые лампы. При полной заправке баков, их клапаны автоматически закрываются по сигналу: — датчика-сигнализатора СПУТ4-1; — по команде поплавкового клапана (если не закрывается от СПУТ); — от СДУ2А-0.2. При неполной заправке баков клапаны их заправки закрываются вручную. Примечание. АЗС “АВТОМАТ. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БАКОВ” выключить при заправке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.155.216 (0.009 с.) |