Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос III. Киево-Могилянская акдемия - средоточие философской мысли в Украине.
Киево-Могилянская акдемия (1632) - первое высшее учебное заведение не только на Украине, но и для всех восточных славян. Большуюпомощь ей оказывала Запорожская Сечь во главе с Петром Конашевичем - Сагайдачным. 1) на западно-европейский уровень акдеимию вывело изучение философских взглядов Платона, Аристотеля, номиналистов и реалистов, Фомы Аквинского, Р.Декарта, Ф.Бэкона, византийских теологов, т.е., на Украине шла систематизацуия философских знаний в их классическом значении. Это имело большое интеллектуальное значение сначала для Украины, а потом и для России. 2) Многие выходцы Киево-Могилянсуой акдемии работали в 3) Учебные программы быди европейского уровня; студенты 4) Преподавание велось нат латинском языке, но изучались и другие - греческий, старославянский, польский, русский, староеврейский, немецкий, французский и книжный украинский; 5) Философский курс состоял из трех частей: 1) логики, или 6) В акдемии учлось около 2000 студентов из всех сословий российского общества. Вопрос IV. Философские взгляды Г.С.Сковороды 1) Биографические данные: а) Григорий Савович Сковорода - родился 3 декабря 1722 года в селе Чернухи Лубенского полка Киевского наместничества в семье малоземельного казака. В 1734 году он поступает в Киево-Могилянскую академию, б) В странствиях шлифует свой философский ум, сближается с народом, изучает фольклор, легенды. 2) Основные философские труды Г.С.Сковороды: «Наркис.
3) Философия Г.Сковороды: а) Г.Сковорода - вольный религиозный мыслитель; считал, б) Сформировал позицию философского пантеизма: «Весь в) Тварь, а невидимая - Бог. Сия невидимая натура, или г) Он хорошо знал философию Платона, Аристотеля, Эпикура, Филона, Плутарха, Сенеки, богословскуфилософию. д) В философской онтологии считал, что реальность - это е) В философской гносероргии - это учение про «сродну Вопрос V. Роль Кирилло-Мефодиевского Товарищества в развитии философской мысли
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.99.151 (0.008 с.) |