![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как надо взаимодействовать с одаренным ребенком ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
(памятка для родителей) • Понять ребенка и осознать его неординарность. • Не игнорировать всю уникальность его данных. • Не восторгаться им сверх меры. • Не превращать всю жизнь ребенка в «скачки» для удовлетворения своих высоких родительских амбиций. • Создать условия для поощрения таланта. • Не проецировать на одаренного ребенка собственные увлечения и интересы. • Не культивировать необходимость преуспеть. Не заставлять его все время делать вам приятное, используя свою незаурядность. • Не заставлять чрезмерно увлекаться любимым делом и перегружать его. • Создать для ребенка атмосферу творчества и не гасить возникший интерес. • Учить терпению и поощрять старание. • Тактично, деликатно помогать. • Учить проигрывать и не воспринимать любую неудачу как трагедию. • Стараться всеми способами уменьшить чрезмерную ранимость малыша. • Учить ребенка быть как можно менее уязвимым. Спокойно относиться к эмоциональным перепадам малыша. • Учить владеть эмоциями. • Попытаться помочь изжить чувство неудовлетворенности собой, немного приземлив тот идеал, которому он подражает. Все делать, что от вас зависит, чтобы он не занижал свою самооценку и в то же время чтобы не выставлял сверходаренность напоказ. • Не возвышать его над остальными детьми в семье. • Учить налаживать отношения со сверстниками, быть дружелюбным в коллективе. • Стараться объяснить, что некрасиво поправлять других, показывая свою образованность и превосходство. • Как можно больше уделять внимания физической активности ребенка. • Следить за уровнем развития моторики и помогать осваивать различные физические навыки. • Понять, в чем суть проблемы вашего ребенка, с чем связаны его агрессия и неприятие себя, что беспокоит малыша. • Учитывать его индивидуальность. • Все время ободрять его. • Тактично обращаться с ним. • Суметь создать доброжелательную атмосферу по отношению к нему, привлекая не только близких, но и воспитателей ребенка. • Считать себя самым счастливым из родителей. • Не подрезать ребенку крылья, а отправляться с ним в «полет». Приложение 10 Как не надо вести себя с одаренным ребенком (памятка для родителей) • Не обращать внимания на дар ребенка или специально возвышать его все время до небес.
• Воспитывать как самого обычного ребенка или создать «тепличные» условия для жизни. • Считать в какой-то мере ненормальным или подчеркивать сверходаренность малыша. • Все время приземлять его или считать недосягаемым для всех. • Наказывать за любознательность или настолько поошрять ее, что это может кончиться срывом. • Любыми способами замедлять развитие или настолько ускорять его, что это будет не по силам малышу. • Противопоставлять специально другим детям в семье или же в детском коллективе и разжигать соперничество или ревность. • Не обучать коммуникабельности и культивировать в ребенке чувство превосходства над ровесниками. • Не помогать решать проблемы с воспитателями. • Усиливать его ранимость и чувство собственной вины. • Пытаться завышать все эталоны, которым ваш ребенок подражает. • Драматизировать неудачи. • Стараться выставить напоказ любые недостаткц малыша. • Подчеркивать его физическое несовершенство и ущемлять тем самым самолюбие ребенка или не обращать внимания на то, как развит ваш малыш физически, и не стараться помогать ему усвоить физические навыки, считая, что главнее всего — интеллект. • Не понимать проблемы малыша и не пытаться разрешить их. • Считать, что вам просто-напросто не повезло с ребенком, упрекать его в этом. • Чрезмерно опекать или не помогать ни в чем. • Чтобы ваш ребенок был стандартным, подрезать ему все время крылья. Список литературы Ашиков В. Семейный клуб «Семицветик» // Дошкольное воспитание. — 2000. — № 1. Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. — М.: АСТ-ПРЕСС, 2001. Гуров В.Н. Социальная работа дошкольных образовательных учреждений с родителями на основе интеграции семейных и общественных ценностей // Психолог в детском саду. — 2006. — № 2. Детский сад и семья / Под ред. Т.А. Марковой. — М.: Просвещение, 1986. Доронова Т. О взаимодействии дошкольного образовательного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. — 2000. — № 3. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. — М.: ТЦ Сфера, 2005. Корнеева Е.Н. Детские капризы. — Ярославль: Академия развития: Академия, К0: Академия Холдинг, 2000. Корнеева Е.Н. Эти загадочные малыши. — Ярославль: Академия развития: Академия, К0, 1999. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. — Ярославль: Академия развития, 1997. Росс А. Наши дети — наши проблемы. — Ростов н/Д: Феникс, 2002.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.130.139 (0.009 с.) |