Максимальные/минимальные оценки по аттестационным позициям модулям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Максимальные/минимальные оценки по аттестационным позициям модулям



 

  Лабораторные работы (мин-макс) Семинары (мин-макс) ДЗ (мин-макс) РК (мин-макс) Лекции (мин-макс) Всего (мин-макс)
2 семестр
Модуль 1 10-12 8-10 7-10 4-6 1-2 30-40
Модуль 2 4-6 4-6 7-10 4-6 1-2 20-30
Всего 14-18 12-16 14-20 8-12 2-4 50-70
Заключительный контроль в семестре: ЭКЗАМЕН 10-30
Всего в семестре 60-100
3 семестр
Модуль 3 10-12 8-10 7-10 4-6 1-2 30-40
Модуль 4 4-6 4-6 7-10 4-6 1-2 20-30
Всего 14-18 12-16 14-20 8-12 2-4 50-70
Заключительный контроль в семестре: ЭКЗАМЕН 10-30
Всего в семестре 60-100
4 семестр
Модуль 5 10-12 8-10 7-10 4-6 1-2 30-40
Модуль 6 4-6 4-6 7-10 4-6 1-2 20-30
Всего 14-18 12-16 14-20 8-12 2-4 50-70
Заключительный контроль в семестре: ЭКЗАМЕН 10-30
Всего в семестре 60-100

 

Положительная оценка знаний за модуль определена «Положением о модульно-рейтинговой системе в МГТУ им. Н.Э. Баумана».

Необходимым условием аттестации студента по модулю является получение по каждой аттестационной позиции модуля баллов не ниже минимально допустимых.

 

3.4.3. Дополнительные баллы

Студент может получить дополнительные аттестационные баллы, если он выполняет учебную работу, не предусмотренную календарным учебным планом, как-то: успешно принимает участие в физических олимпиадах и студенческих научных конференциях (с представлением доклада), занимается научной работой на кафедре физики и т.п. Сумма дополнительных баллов в каждом конкретном случае определяется заведующим кафедрой (не более 10 баллов за модуль, или 20 баллов – за семестр) по представлению лектора.

Сумма дополнительных баллов за участие в олимпиадах и т. п. определяется заведующим кафедрой и оформляется служебной запиской.

4.4.4 Итоговая аттестация по дисциплине за семестр

Необходимым условием получения положительной оценки по дисциплине за семестр является получение положительной аттестации по каждому модулю семестра.

Необходимым условием получения положительной оценки по дисциплине за семестр является получение положительной аттестации по каждому модулю семестра, а также получение положительной оценки за заключительный контроль по семестру, осуществляемый в ходе приема экзамена.

Минимальная положительная оценка за экзамен (в баллах) – 10, максимальная – 30 баллов. Процедура итогового контроля по дисциплине фиксируется в письменном виде, а продемонстрированные студентом знания и умения оцениваются в рейтинговых баллах.

Оценка (в баллах), полученная на экзамене, суммируется с баллами, полученными за семестр. Перевод набранной суммы баллов в итоговую оценку по дисциплине в семестре осуществляется в соответствии с «Положением о модульно-рейтинговой системе в МГТУ им. Н.Э. Баумана»:

– Студент, получивший 60 и более рейтинговых баллов, получает право на получение итоговой оценки;

– Студент, получивший 85-100 рейтинговых баллов, может получить оценку «отлично» при условии наличия оценок «отлично» за рубежные контроли;

– Студент, получивший 71-84 рейтинговых баллов, может получить оценку «хорошо» при условии наличия оценок «хорошо» или «отлично» за рубежные контроли;

– Студент, получивший 60-70 рейтинговых баллов, может получить оценку «удовлетворительно».

В заключительном семестре необходимым условием получение положительной оценки по дисциплине является получение положительной аттестации по каждому модулю семестра, а также получение положительной оценки за заключительный контроль по курсу, осуществляемый в ходе приема экзамена. Минимальная положительная оценка за экзамен (в баллах) – 10, максимальная – 20 баллов. Если студент получает на экзамене суммарный бал меньший 10, то в этом случае экзамен подлежит пересдаче. Сумма баллов, набранных в ходе работы в течение семестра при прохождении контроля по модулям 5 и 6, остается неизменной и суммируется с баллами, набранными при повторной сдаче экзамена.

В семестрах, не являющихся заключительными при изучении дисциплины «Физика» («Физика и естествознание»), оценка по дисциплине может быть сформирована на основании суммы баллов, набранной по модульно-рейтинговой системе в течение семестра.

При желании повысить оценку студент может сдать экзамен по дисциплине. В этом случае сумма рейтинговых баллов, набранных на экзамене, суммируется с баллами, набранными в течение семестра.

Если студент при сдаче экзамена набирает сумму баллов, меньшую 10, то оценка по дисциплине проставляется по результатам рейтинга, сформированным в течение семестра.

 


Раздел 6. Образовательные технологии

Вид учебной работы Используемые образовательные технологии Удельный вес занятий, проводимых в активных и интерактивных формах
Лекции Использование лекционных демонстраций Использование учебных фильмов Использование лекций в форме презентаций Разбор примеров, имеющих отношение к будущей специальности обучающихся 30%
Семинары Разбор примеров применения физических законов Обсуждение практических приложений изучаемого материала Участие студентов в решении задач и обсуждении результатов 100%
Лабораторные работы Самостоятельное (под руководством преподавателя) выполнение экспериментов, обработка результатов, обсуждение полученных результатов 100%
Самостоятельная работа На консультациях (под руководством преподавателя) – обсуждение физических законов, примеров их применения, методик проведения экспериментов, результатов экспериментальных исследований, методик обработки результатов физического эксперимента Во время выполнения домашней работы и при подготовке к выполнению контрольных мероприятий – использование электронных учебных и методических пособий 100%

 

 

Связь приобретаемых дисциплинарных компетенций с профессиональными компетенциями, предусмотренными требованиями ООП, приведена в Приложении А.

Раздел 7. Методическое обеспечение дисциплины

Литература

7.1.1. Основная литература

1. Иродов И.Е. Механика. Основные законы. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2000. – 320 с.

2. Глаголев К. В., Морозов А. Н. Физическая термодинамика: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2007. – 272 с.

3. Литвинов О.С., Горелик В.С. Электромагнитные волны и оптика. Учебное пособие. – М.: Изд-во МГТУ им.Н.Э.Баумана, 2006. – 448 с.

4. Мартинсон Л. К., Смирнов Е. В. Квантовая физика: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГТУ им.Н.Э.Баумана, 2007. – 496 с.

5. Винтайкин Б.Е. Физика твердого тела. Учебное пособие. – М.: Изд-во МГТУ им.Н.Э.Баумана, 2006. – 360 с.

7.1.2. Дополнительная литература

6. Савельев И. В. Курс общей физики: Учебное пособие для втузов. В 5 кн. – М.: Наука, 1998.

7. Детлаф А.А., Яворский Б.М. Курс физики. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 720 с.

8. Иродов И.Е. Волновые процессы. Основные законы. – М.: Лаборатория базовых знаний, 1999. – 256 с.

9. Иродов И.Е. Электромагнетизм. Основные законы. – М.: Лаборатория базовых знаний,
2000. – 352 с.

10. Иродов И.Е. Физика макросистем. Основные законы. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. – 200 с.

11. Иродов И.Е. Квантовая физика. Основные законы. – М.: Лаборатория базовых знаний,
2001. – 272 с.

12. Иродов И.Е. Задачи по общей физике. – М.: БИНОМ, 1998. – 448 с.

13. Чертов А.Г., Воробьев А.А. Задачник по физике. – М.: Издательство Физико-математической литературы, 2001. – 640 с.

14. Сивухин Д.В. Общий курс физики. Учебное пособие для вузов. В 5 томах. – М.: Физматлит, 2002. – 4506 с.

15. Шпольский Э.В. Атомная физика. т.1: Введение в атомную физику. – М.: Наука, 1984. –
780 с.

16. Шпольский Э.В. Атомная физика. т.2: Основы квантовой механики и строение электронной оболочки атома. – М.: Наука, 1984. – 523 с.

17. Гольдин Л.Л., Новикова Г.И. Квантовая физика. Вводный курс. – М.: Институт компьютерных исследований, 2005. – 489 с.

18. Киттель Ч. Введение в физику твердого тела. – М.: Мир, 1978. – 790 с.

19. Мартинсон Л.К., Cмирнов Е.В. Методические указания к домашнему заданию по курсу общей физики, раздел «Элементы квантовой механики». – М.: МГТУ,1999. – 22 с.

20. Мартинсон Л.К., Смирнов Е.В. Методические указания к решению задач по курсу общей физики. «Квантовая природа излучения. Гипотеза Планка». – М.: МГТУ, 2001. – 34 с.

21. Мартинсон Л.К., Смирнов Е.В. Методические указания к решению задач по курсу общей физики. «Волновые свойства частиц. Гипотеза де Бройля». – М.: МГТУ, 2002.

22. Мартинсон Л.К., Смирнов Е.В. Методические указания к решению задач по курсу общей физики. «Уравнение Шредингера. Стационарные задачи квантовой механики». – М.: МГТУ, 2002. – 18 с.

23. Мартинсон Л.К., Смирнов Е.В. Методические указания к решению задач по курсу общей физики. «Измерение физических величин в квантовых системах». – М.: МГТУ, 2002. – 22 с.

24. Мартинсон Л.К., Смирнов Е.В. Методические указания к решению задач по курсу общей физики. «Квантовые свойства атомов». – М.: МГТУ, 2003. – 28 с.

25. Мартинсон Л.К., Смирнов Е.В. Методические указания к решению задач по курсу общей физики. «Квантовая статистика Ферми–Дирака. Электронный газ». – М.: МГТУ, 2004. –
26 с.

26. Иродов И.Е. Задачи по квантовой физике. – СПб.:Лань, 2001. – 214 с.

7.2. Кафедральные издания и методические материалы

При подготовке к текущей лабораторной работе, в соответствии с планом-графиком проведения физического практикума, студенты используют методические указания к лабораторной работе, изданные издательством МГТУ им. Н.Э. Баумана; при выполнении домашних заданий студенты используют методические указания кафедральной разработки, которые также имеются также в электронном виде на сайте кафедры http://fn.bmstu.ru/phys.

7.3. Электронные ресурсы (с указанием названия и полного электронного адреса).

Дистанционное образование по естественно-научным дисциплинам:http://fn.bmstu.ru/phys

Литература по тематике научно-исследовательской работы

Для дополнительного самостоятельного изучения данной дисциплины студенты могут использовать следующую научную периодическую литературу: - «Успехи физических наук»; - «Журнал экспериментальной и теоретической физики»; - «Физика твердого тела», - «Вестник МГТУ им. Н. Э. Баумана. Сер. Естественные науки».

Раздел 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины

  Данная дисциплина обеспечена необходимым оборудованием для проведения демонстраций на лекциях, а также иллюстративным и реферативным материалами. Сведения об обеспеченности образовательного процесса лабораторным оборудованием приведены в приложении Д.

 


 

Программа составлена:

Зав. кафедрой физики Морозов А.Н. ___________________«____» __________ 2012 г.

Доцент кафедры физики Еркович О.С. ___________________«____» __________ 2012 г.

Ассистент кафедры физики Есаков А.А. ___________________«____» __________ 2012 г.

 

 

Рецензент

д.т.н., профессор кафедры Э-8 В.В. Онуфриев «____» __________ 2012 г.

 

 

Председатель методической комиссии НУК ФН

Еркович О.С. ___________________ «____» __________ 2012 г.

 

Руководитель НУК ФН

Гладышев В.О. ___________________ «____» __________ 2012 г.

 

СОГЛАСОВАНО

 

Декан факультета ИУ

Пролетарский А.В.. ___________________ «____» __________ 2012 г.

 

Декан факультета СМ

Калугин В.Т. ___________________ «____» __________ 2012 г.

 

Руководитель НУК РЛМ

Стрелков Б.В. ___________________ «____» __________ 2012 г.

 

Руководитель НУК Э

Суровцев И.Г. ___________________ «____» __________ 2012 г.

 

Руководитель НУК РК

Тимофеев Г.А. ___________________ «____» __________ 2012 г.

 

Декан факультета БМТ

Щукин С.И. ___________________ «____» __________ 2012 г.

 

Руководитель НУК МТ

Колесников А.Г. ___________________ «____» __________ 2012 г.

 

 

Начальник Методического управления

Васильев Н.В. ___________________ «____» __________ 2012 г.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 527; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.186.92 (0.042 с.)