Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Согласен ли ты с этими утверждениями?Стр 1 из 2Следующая ⇒
(отметь кружком те утверждения, с которыми согласен) 1. Настоящий друг – это тот, кто никогда не обманывает своего друга. 2. Настоящий друг – это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет. 3. Настоящий друг – это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга. 4. Настоящий друг – это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга. 5. Настоящий друг – это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно. 6. Настоящий друг – это тот, кто постарается защитить от обидчика.
Ты согласен с большинством утверждений? Если согласен, то попробуй в каждом утверждении вместо слов НАСТОЯЩИЙ ДРУГ поставить короткое слово Я. Ну как, получается?
Прочитай, что получилось. Ещё раз посмотри на себя «со стороны». Может быть, тебе захочется что-то изменить в своём характере, поведении, привычках. Составь свой ЛИЧНЫЙ ПЛАН САМОВОСПИТАНИЯ и постарайся его выполнять.
СОВЕТЫ ЗНАЙКИ • Подумай, что тебе надо изменить в себе – в своём характере, привычках, увлечениях, – чтобы и с тобой людям захотелось дружить.
Здесь расскажи о тех, с кем ты дружишь 1.__________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях 1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мой интерес к школьным предметам
ТЕСТ
1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни)
– распорядок и режим дня; – тренировка силы воли; – тренировка памяти (зрительной, слуховой, логической); – развитие логического мышления; – чтение научной и художественной литературы; – просмотр развивающих телепередач; – занятия в кружках, секциях, …; – посещение музеев. 2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом? _________________________________________________ ____________________________ Мои секреты успешной работы Организация рабочего места __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мой распорядок дня
ТЕСТ
Напоследок выполни небольшую контрольную работу. Допиши незаконченные предложения.
1. Мне нравятся люди, которые ____________________________________________ 2. Я хочу, чтобы в школе __________________________________________________ 3. После занятий я люблю _________________________________________________ 4. Когда бывает трудно, я _________________________________________________ 5. Я знаю, что моё здоровье ________________________________________________ 6. Друзей у меня __________________________________________________________ 7. Я часто думаю о _______________________________________________________ 8. Дома я ________________________________________________________________ 9. Более самостоятельным я стану ________________________________________ 10. В будущем я___________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
Блок II.
Блок III.
Самоотчет о социальной практике Вид социальной практики: _________________________________________________ __________________________________________________________________________ Время прохождения практики: _____________________________________________ Начало __________________________________ Окончание _______________________________ Место прохождения практики: ______________________________________________ __________________________________________________________________________ Выполняемая работа (обязанности) _________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткое описание выполняемых работ, их содержание и основные итоги практики: ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата _____________ Личная подпись ___________________________
Блок IV.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.70.60 (0.019 с.) |