Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какое понятие является стержневым в программе « Я – человек»?
а) Человек б) Действительность в) Ребенок
12. Какие нормативные документы лежат в основе социального развития ребенка? а) Декларация прав ребенка б) Концепция дошкольного воспитания в) Положение о дошкольном учреждении
13. Назовите исследователей проблем социального развития детей дошкольного возраста: а) А.В.Запорожец б) Е.В.Рылеева в) С.А. Козлова 14.Назовите показатели социального развития ребенка: а) уровень овладения навыками самообслуживания б) социальная адаптация в) социальный статус г) уровень знаний
15.Результатом социального развития ребенка дошкольного возраста является: а) социализация б) индивидуализация в) социализация-индивидуализация
Тест по дошкольной педагогике к теме «Воспитание здорового ребенка»
1.Определите наиболее точное определение понятия «физическая культура»: а) это часть общей культуры народа б) это совокупность материальных и духовных ценностей общества, которые накоплены, создаются и используются для физического совершенствования людей в) система физических упражнений г) учебная дисциплина в образовательных учреждениях
2. В содержание физического воспитания входит: а) методы и приемы физического воспитания б) подвижные игры в) режим дня в детском саду г) упражнения в основных движениях
3.Какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач: а) рациональный режим б) полноценное питание в) социально-бытовые факторы г) художественные средства
4. Какие средства физического воспитания используются для решения образовательных задач: а) пример взрослого человека б) оздоровительные силы природы в) художественные средства г) собственная деятельность
5. Какие средства физического воспитания используются для решения воспитательных задач: а) разнообразная деятельность детей б) игры в) физические упражнения г) художественная литература
6.Какие группы задач выделяются в системе физического воспитания: а) воспитательные б) развивающие в) оздоровительные г) образовательные
7. Назовите исследователей теории физического воспитания: а) П.Ф. Лесгафт б) Г.В.Хухлаева в) Т. И. Осокина г) С.А Козлова
8.Какие задачи относятся к группе образовательных задач физического воспитания: а) формирование навыков выполнения основных движений б) охрана и укрепление здоровья в) формирование представлений о своем организме и здоровье г) воспитание воли, смелости, дисциплинированности
9.Какие группы культурно-гигиенических навыков входят в содержание воспитания дошкольников: а) навыки управления собственным поведением, дисциплинированность б) навыки поддержания порядка в окружающей обстановке в) навыки культуры питания г) навыки поддержания чистоты тела
10. Какие навыки входят в группу навыков культуры еды: а) правильно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой б) правильно держать ложку, вилку, хлеб в) благодарить за прием пищи г) пропускать вперед маленьких детей, девочек
11.Выберите принципы формирования культурно-гигиенических навыков: а) наличие алгоритмизации выполнения процедур б) создание условий для самостоятельности ребенка в) пример взрослого г) создание ситуаций наглядно демонстрирующих эффект бытовых процедур
12.Назовите методы формирования культурно-гигиенических навыков в детском саду: а) упражнение б) художественное слово в) игровые приемы г) эксперимент
13.Назовите основные компоненты образовательного процесса, которые входят в содержание первой половины дня: а) утренний прием б) прогулка в) полдник г) занятия
14.Определите причину распределения содержания деятельности детей на прогулке по этапам: а) необходимость чередования спокойной деятельности и двигательной активности б) алгоритмизация режимного процесса в) соблюдение дисциплины г) требования родителей
15.Какие компоненты входят в содержание прогулки: а) наблюдения б) подвижные игры в) спортивные развлечения г) дежурства
Тест по дошкольной педагогике к теме «Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и школой»
1. Преемственность между детским садом и школой это: а) одна из форм связи между образовательными учреждениями б) совокупность образовательных программ в) управленческая структура
2.Выберите содержательные компоненты преемственности: а) педоцентрический б) коммуникативный в) информационно-просветительский
3.Выберите виды готовности к обучению в школе: а) мотивационная б) практическая в) интеллектуальная
4.Выберите компоненты мотивационной готовности к школе: а) интерес к школе б) умение сотрудничать в) желание учиться
5.Укажите тесты, которые входят в диагностику готовности к обучению в школе: а) тест Керна-Йирасека б) графический тест в) методика «Секрет»
6.Назовите основания преемственности между детским садом и школой: а) развитие любознательности б) развитие коммуникативности в) обучение письму и счету
7. Назовите варианты взаимодействия между детским садом и школой: а) детский сад-школа б) предшкола в) начальные классы располагаются в детском саду
8.Выберите аспекты взаимодействия между детским садом и школой: а) методический б) информационно-просветительский в) коммуникативный
9. В содержание практического аспекта взаимодействия между детским садом и школой входят формы: а) взаимопосещения образовательных учреждений со стороны педагогов б) педсоветы в) родительские собрания
10.Компоненты интеллектуальной готовности к школе это: а) знания о школе б) желание учиться в) познавательные психические процессы
11.Назовите исследователей проблем готовности к обучению в школе: а) Л.А.Венгер б) С.Л.Новоселова в) В.А.Петровский
12.Назовите основной вид деятельности дошкольника: а) учебная деятельность б) игровая деятельность в) трудовая деятельность
13.Назовите основной вид деятельности младшего школьника: а) учебная б) учебно-познавательная в) продуктивная
14.Что представляет собой специальная подготовка детей к школе: а) физическая подготовка б) подготовка по основным образовательным областям(математика, окружающий мир) в) психологическая подготовка
15.Чем регулируются отношения между детским садом и школой: а) специальным договором о взаимодействии между детским садом и школой б) планом совместной работы в) образовательной программой
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1086; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.82.163 (0.023 с.) |