![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повтори стихотворение по частям «Бычок» А. Бер-сенева.
(Если в речи есть звуки Л и Р). Принесли нам Но бычок Я уже Для бычка Сказал нам: Большой бычок, Полведерка – Му-у-у! Дайте мне Молочка. Молочко мне Травы пучок. Ни к чему. Занятие 4. (Для тех детей, у кого в речи есть звуки Л Послушай и повтори стихотворение. а) Наша Маша Стала Маша подрастать. Надо дочку воспитать. Есть у Маши дочка – Ей скоро полгодочка. А. Барто. б) Ежик Дождик вылился из тучки, Вымыл ежику колючки. Еж доволен: сыт, умыт, На кроватке сладко спит. Г. Лагздынь в) Песочная страна Течет в стране песочной Песочная река, Построен дом высотный Из желтого песка. А справа возле речки, Где круче бережок, Пекут в песочной печке Песочный пирожок. Н. Дилакторская Звук Щ Занятие 1. Артикуляционная гимнастика для звука щ. 2. Повтори медленно и четко: Ащ ощ ущ ищ ыщ Ощ ущ ищ ыщ ащ Ущ ищ ыщ ащ ощ Ищ ыщ ащ ощ ущ Ыщ ащ ощ ущ ищ Где слышишь звук щ»? щенок, клещи, овощ. 4. Закончи фразу: Лучше, мама, не пищи, Ты мне няньку … (поищи). Я сегодня сбилась с ног, У меня пропал … (щенок). Занятие 2. Упражнение «Змея шипит: щ – щ – щ». 2. Повтори медленно и четко: ща – що, щу – щи, що – щу, щи – ща, щу – щи, ща – що, щи – ща, що – щу. 3. Повтори чистоговогки: Ща – ща – ща, ща – ща – ща – Коля ходит без плаща. Щи – щи – щи, щи – щи – щи – ищем щавель мы на щи. Щи – щи – щи, щи – щи – щи – для ухи нужны лещи. 4. Закончи фразу: На дверях висел замок, Взаперти сидел … (щенок). Как у нашей дочки розовые … (щечки). Занятие 3. (Если в речи есть звуки Л и Р). 1. Запомни загадки. Определи место звука щ в отгадках: Хвостом виляет, зубаста, а не лает. (Щука) В траве мелькает, хвостом виляет. Хвост оторвет – другой наживет. (Ящерица) 2. Послушай, повтори стихотворение А. Барто: Один щенок был одинок, Бродил он неприкаянно. И наконец решил щенок: Найду себе хозяина! 3. Выучи стихотворение А. Барто: Целый день поет щегол В клетке на окошке. Третий год ему пошел, А он боится кошки. А Маша не боится Ни кошки, ни щегла. Щеглу дала напиться, А кошку прогнала. Занятие 4. (Если в речи есть звуки Л и Р). Послушай и повтори рассказ «Катин щенок». Кате подарили щенка. Она принесла его домой и посадила в ящик. Щенок свернулся в клубок и уснул. Когда щенок проснулся, он вылез из ящика, вытащил из-под стола щетку и стал с ней играть.
Выучи стихотворение С. Михалкова «Два щенка». Два щенка, щека к щеке, Щиплют щетку в уголке. Послушай и повтори стихотворение «Почтовый ящик». На скамейку я встаю, Еле ящик достаю. Открываю ящик, Голубой, блестящий. Посыпались из ящика Письма настоящие.
Автоматизация сонорных звуков Л, Л’, Р, Р’ Звук Л Занятие 1. 1. Выполнить упражнения артикуляционной гимнастики: «Блин», «Иголочка», «Орешек», «Маляр», «Чьи зубки чище», «Покусай кончик языка». Упражнение «Самолет летит и гудит: л – л – л». Произносить звук а (или ы), прикусив кончик языка. Повторить до 5 раз.
3. Произнеси четко и медленно: Ал – ал – ал – мел на пол упал. Ол – ол – ол – я люблю футбол. Ул – ул – ул – сильный гул. Ыл – ыл – ыл – пол я помыл.
Подбери картинки, приклей в тетрадь, назови их. Упал, подул, махнул, мыл. Занятие 2. Упражнение «Самолет летит: л – л – л». 2. Повтори медленно и четко: Ла – ла – ла, ла – ла – ла – Мила в лодочке плыла. Ло – ло – ло, ло – ло – ло – у нас в комнате тепло. Лу – лу – лу, лу – лу – лу – сидит кукла на полу. Лы – лы – лы, лы – лы – лы – Чисто вымыты полы. 3. Подбери и приклей картинки в тетрадь (или нарисуй), назови: Лак лом лук лыко Лампа лось лунка полы Лавка лодка лупа вилы Булавка пилотка колун бокалы 4. Придумай предложения из двух слов со словами: Лампа, лодка, лук, луна, лось, палатка. 5. Определи позицию звука л в словах: Лак, мал, пол, лом, палка. Занятие 3. 1. Четко произнеси: Ла – ло – лу – лэ – ла Ло – лу – лэ – лы – ла Лу – лэ – лы – ла – ло Лэ – лы – ла – ло – лу Лы – ла – ло – лу – лэ 2. Повтори медленно и четко: Пла – пло плу – плэ – плы Кла – кло клу – клэ – клы Гла – гло глу – глэ – глы Бла – бло блу – блэ – блы Фла – фло флу – флэ – флы Вла – вло влу – влэ – влы Повтори слова по 3 раза (шепотом, вполголоса, громко). Платок, плот, плуг, плыть, класть, клоун, клумба, гладкий, глобус, флот, глубина, глыба, блузка, флаги. Занятие 4. 1. Четко произнеси поговорки. Определи позицию звука л в словах:
Без дела жить – только небо коптить. Не спеши языком, а спеши делом. Словами туда – сюда, а делом никуда. 2. Перескажи рассказ. Ответь на вопросы. Мила Вот Мила. У Милы собака Полкан и кот Малыш. Мила готовила салат. Мила взяла лук, колбасу, яйца и сметану. Мила дала Полкану кусок колбасы, а Малышу – белую сметану. Малыш лакает сметану из плошки. Приклей (или нарисуй) картинки: Мила, Полкан, Малыш, салат, лук, колбаса, плошка. Кто это? Кто у Милы? Что делала Мила? Что взяла Мила? Что Мила дала Полкану и что – Малышу? Откуда Малыш лакает сметану?
Занятие 5.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.73.187 (0.014 с.) |