Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта. Изготовление кормушки для птиц ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Шаблон развертки изделия «Кормушка для птиц»
Практическая работа №11«Опиливание различных металлических поверхностей»
Цель: познакомить учащихся с операцией опиливание, основным инструментом, правилами и приёмами опиливания заготовок из сортового проката. Оснащение занятия: компьютер, проектор, плакаты “Опиливание”, карточки для рабочей тетради, карточки с кроссвордом, технологическая карта на изготовление изделия, слесарные тиски, инструменты, образец изготовляемой детали. Практическое задание «Опиливание металлической заготовки напильником». 1. Выправьте металлические заготовки на правильной плите и надёжно закрепить их в тисках. 2. Выберите напильник для работы. 3. Опилите наружные поверхности заготовок напильником. 4. Проверьте при помощи линейки и слесарного угольника качество полученных поверхностей.
Практическая работа №12 «Сверление, зенкерование, зенкование и развертывание отверстий. Сборка деталей и механизмов»
Цель: ознакомление с основными приемами сверления, зенкерования, развертывания, нарезания резьбы. Порядок выполнения работы 1. Ознакомиться с теоретическими сведениями и в случае необходимости, определяемой преподавателем, сдать теоретический зачет по теме. 2. Получить у учебного мастера технологическую карту на выполнение практической работы. 3. Сдать готовую деталь мастеру, получив его подпись на рабочем чертеже детали.
Контрольные вопросы 1. Сверление. Инструменты для сверления. 2. Зенкерование. Инструменты для зенкерования. 3. Развертывание. Инструменты для развертывания. 4. Методы нарезания наружних и внутренних резьб.
Список литературы 1. СафоноваГ.Г.Техническая механика: учебник для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям 270301 "Архитектура", 270103 "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений", 270107 "Производство неметаллических строительных изделий и конструкций" / Г. Г. Сафонова, Т.Ю. Артюховская, Д.А. Ермаков. - Москва: ИНФРА-М, 2014 2. Опарин И.С. Основы технической механики: учебник для нач. профессионального образования / И.С. Опарин. - М.: Академия, 2013 3. Слесарно-сборочные работы. Комплект плакатов (24 листа).- М.: Академия, 2012 Виды самостоятельных работ
Методические рекомендации к выполнению самостоятельных работ
Цели самостоятельной работы студентов: - систематизация и закрепление теоретических знаний; - углубление и расширение теоретических знаний; - формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу; - развитие познавательных способностей и активности студентов, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; - формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; - развитие исследовательских умений. Рекомендации по выполнению конспектов Конспект - это последовательная сокращенная запись информации, отобранной и обдуманной в процессе чтения. В конспекте должны быть отражены основные положения текста, которые при необходимости дополняются, аргументируются, иллюстрируются, например эскизами. Конспект может быть кратким и ли подробным. Вы можете сохранить без изменения предложения конспектируемого текста или использовать другие, более сжатые формулировки. Конспект нужен для того, чтобы: - научиться перерабатывать информацию, передавая ее в сокращенном виде; - выделить в письменном тексте самое необходимое и нужное для учебной задачи; - создать алгоритм выполнения работы; - упростить запоминание текста, облегчить овладение специальными терминами. Различают четыре типа конспектов: плановый, тематический, текстуальный и свободный Плановый конспект составляется на основе плана статьи или книги. Каждому пункту плана соответствует определенная часть конспекта. Тематический конспект составляется на основе ряда источников и представляет собой исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. Текстуальный конспект состоит в основном из цитат статьи или книги. Свободный конспект включает в себя выписки, цитаты, тезисы.
Правила конспектирования •Сделать в тетради широкие поля. •Написать исходные данные источника, конспект которого будет составляться. •Ознакомиться с текстом, прочитать предисловие, введение, оглавление, весь текст или его фрагмент – параграф, главу. •Выделить информационно значимые места внимательно прочитанного текста. •Составить план текста – он поможет Вам в логике изложения текста. Продумать главные положения, сформулировать их своими словами и записать. •Подтвердить отдельные положения цитатами и примерами из текста, эскизами, таблицами, схемами. •Можно выделять фрагменты текста, подчеркивать главную мысль, ключевые слова, используя разные цвета маркеров. •Активно использовать поля конспекта: на полях можно записывать цифры, даты, незнакомые слова, возникающие в ходе чтения вопросы, выводы и дополнения преподавателя. На полях рекомендуется проставлять знаки, позволяющие быстро ориентироваться в тексте, например:! -важно; etc – и т.д.; ех- например;? - сомнения, вопрос; NB - важный теоретический материал; PS -приписка написанная после; Δ - новое; - выучить и др. Объем текста не должен превышать одну треть (1/3) исходного текста. Конспект–схема – это схематическая запись прочитанного текста. Наиболее распространенными являются схемы «генеалогическое дерево» и «паучок». В схеме «генеалогическое дерево» выделяются основные составляющие наиболее сложного понятия, ключевые слова и т. п. и располагаются в последовательности «сверху вниз» - от общего понятия к его частным составляющим.
В схеме «паучок» название темы или вопроса записывается и заключается в овал, который составляет «тело паучка». Затем продумывается, какие понятия являются основными, их записывают на схеме так, что они образуют «ножки паучка». Для того, чтобы усилить устойчивость «ножки», к ним присоединяют ключевые слова и фразы, которые служат опорой для памяти. Составление конспектов-схем способствует не только запоминанию текста. Такая работа развивает способность выделять самое главное, существенное в учебном материале, классифицировать информацию. Самостоятельная работа 1.1 Составление опорного конспекта на тему: «Физико-химические и тепловые свойства материалов».
Цель работы: систематизировать знания о свойствах и характеристиках материалов. Задачи: - изучить основные физико-химические и тепловые характеристики материалов.. Таблица 1 - Основные характеристики материалов
Порядок выполнения работы
1.Выполнить таблицу произвольного размера и заполнить ее вышеперечисленными характеристиками материалов. 2.Дополнить таблицу основных характеристик материалов примерами, подобно пункту II. 3. Требования к отчету Наряду с общими требованиями к выполнению и оформлению практических работ, отчет должен содержать следующие материалы: 1. Таблицу основных характеристик материалов. 2. Краткие ответы на контрольные вопросы. Контрольные вопросы 1. Чем отличаются аморфные вещества от кристаллических? 2. Какие требования к основным свойствам материалов предъявляются при производстве электрооборудования?
Литература Основная
1. Адаскин, А.М. Материаловедение (металлообработка): учеб. пособие / А.М. Адаскин, В.М. Зуев. – М: ОИЦ «Академия», 2008. – 288с. – Серия: Начальное профессиональное образование. 2. Чумаченко, Ю.Т. Материаловедение: учебное пособие для профессиональных лицеев, училищ / Ю.Т. Чумаченко, Г.В. Чумаченко, А.И. Герасименко.– Ростов н/Д.: Феникс, 2002. - 145с.
Дополнительная 1. Рогов, В.А. Современные машиностроительные материалы и заготовки: учеб. пособие / В.А. Рогов, Г.Г. Позняк. – ОИЦ «Академия», 2008. – 336с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1014; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.214.155 (0.048 с.) |