Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуальность выполнения научно-исследовательской работы
За десять лет с момента принятия Федерального закона В то же время, существующая ситуация с регулированием распределения и использования радиочастотного спектра в Российской Федерации не отвечает ни текущим, ни, тем более, будущим потребностям: объем выделенного радиочастотного спектра для оказания услуг связи на базе стандартов IMT в Российской Федерации не превышает 700 МГц. При этом спектр сильно фрагментирован, его эффективное использование затруднено, совместное использование радиочастотного спектра не допускается; длительные сроки получения разрешений на использование радиочастотного спектра затрудняют оперативное развертывание сетей связи на базе перспективных технологий; низкий уровень прозрачности работы государственной комиссии по радиочастотам (далее – ГКРЧ), наличие частных решений о выделении полос радиочастот снижают эффективность распределения ограниченного ресурса. Для снижения бюрократических барьеров, повышения прозрачности и упрощения процесса получения прав на использование радиочастотного спектра необходимо изменение порядка принятия решений ГКРЧ, сокращение сроков присвоения радиочастот, переход к уведомительному порядку регистрации радиоэлектронных средств. Действующее законодательство возлагает полномочия по регулированию радиочастотного спектра в Российской Федерации на ГКРЧ, при этом комиссия осуществляет ряд функций, в рамках своих полномочий, руководствуясь документами, утвержденными решениями самой комиссии. Для повышения прозрачности вносимые в Закон изменения предполагают передачу Правительству Российской Федерации функций по утверждению Порядка рассмотрения материалов и принятия решений о выделении полос радиочастот, переоформления решений и внесения в них изменений.
Порядок рассмотрения материалов и принятия решений о назначении радиочастот или радиочастотных каналов в пределах выделенных полос радиочастот будет выделен из действующего Порядка проведения экспертизы электромагнитной совместимости, утверждаемого решением ГКРЧ, и также будет подлежать утверждению Правительством Российской Федерации. Полномочия по установлению Порядка проведения экспертизы электромагнитной совместимости сохраняются за ГКРЧ. В целях повышения прозрачности процесса выделения полос радиочастот для оказания коммерческих услуг связи необходим отказ от практики принятия государственной комиссией по радиочастотам решений о выделении полос радиочастот в отношении определенного лица, за исключением ограниченного перечня случаев, не связанных с оказанием услуг связи и определяемых Правительством Российской Федерации. Для снятия излишних бюрократических барьеров и развития производства радиоэлектронных средств, использующих перспективные технологии на территории Российской Федерации, предполагается отказ от необходимости выделения полос радиочастот для разработки, модернизации и производства радиоэлектронных средств на территории Российской Федерации. Действующий режим регулирования является дискриминационным по отношению к отечественным разработчикам и производителям. Изменения предполагают осуществление присвоения радиочастот или радиочастотных каналов с использованием единой базы данных и реализацию принципа «единое окно», в качестве которого будет выступать федеральный орган исполнительной власти в области связи, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в отрасли связи. Для информирования органов, осуществляющих присвоение радиочастот или радиочастотных каналов, о реализации присвоения, а также о фактических параметрах вводимых в эксплуатацию радиоэлектронных средств пользователь данного радиоэлектронного средства перед началом эксплуатации обязан подать уведомление о выводе радиоэлектронных средств в эфир. Данные уведомления, определяемые Правительством Российской Федерации, заносятся в базу данных радиоэлектронных средств.
В целях повышения эффективности использования радиочастотного спектра предлагается введение совместного использования радиочастотного спектра и возможности передачи прав пользования радиочастотами. Совместное использование возможно как путем объединения полос радиочастот между операторами связи, так и путем использования полосы другого оператора. Объединение полос позволит повысить скорость передачи данных при работе в стандартах LTE, а использование полос другого оператора позволит реализовать совместное использования активной инфраструктуры радиоэлектронных средств. Право на пользование полосой радиочастот, полученное в результате торгов или по решению ГКРЧ, может быть передано другому лицу на основании договора передачи права пользования. При этом, передача прав будет возможна только с полным сохранением прав и условий ее использования в соответствии с решением о выделении. В части универсальных услуг действующая редакция Закона предполагает оказание универсальных услуг связи только с использованием таксофонов и пунктов коллективного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Размещение таксофонов и пунктов коллективного доступа производится по одинаковым для всей территории принципам (критериям) независимо от уровня проникновения услуг связи. Для получения субсидий операторы универсального обслуживания должны вести раздельный учет доходов и расходов, при этом, допускается использование собственных методик распределения затрат, что позволяет операторам предъявлять к возмещению затраты, напрямую не относящиеся к оказанию универсальных услуг. За десять лет с момента принятия Закона существенно изменились как уровень проникновения услуг связи, так и технологии их оказания. При этом, требования к оказанию универсальных услуг связи не изменились, что приводит к неэффективному расходованию средств резерва универсального обслуживания: расходы ежегодно растут, установка новых таксофонов или организация новых пунктов коллективного доступа практически не осуществляется. В регионах с развитой инфраструктурой существующие таксофоны и пункты коллективного доступа практически не используются. Государство обеспечивает доступ к услугам связи путем развития рынка связи и путем субсидирования услуг связи там, где их оказание на рыночных условиях является нерентабельным. Текущая задача это сокращение затрат и повышение качества универсальных услуг связи, оказание которых субсидируется государством. Повышение качества и доступности универсальных услуг связи должно быть реализовано путем снятия ограничений на использование типа оконечного оборудования коллективного доступа. Это позволит операторам устанавливать не только таксофоны, но и многофункциональные устройства для оказания широкого спектра услуг, в том числе доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и, в частности, порталу государственных услуг Российской Федерации. Подключение таких устройств возможно как с использованием сетей фиксированной телефонной связи, так и использованием сетей подвижной радиосвязи.
Снижение расходов может быть реализовано и за счет расширения количества возможных участников в конкурсе на право оказания универсальных услуг, возможности уточнения требований к расположению оборудования коллективного доступа по решению Правительства Российской Федерации, а также переходу от проведения торгов в форме конкурсов к аукционам. Реализация предложенных изменений в части использования радиочастотного спектра и оказания универсальных услуг связи, может потребовать приостановление, изменение или принятие новых нормативных правовых актов, включая (но не ограничиваясь): 1. постановление Правительства Российской Федерации 2. постановление Правительства Российской Федерации 3. постановление Правительства Российской Федерации 4. постановление Правительства Российской Федерации 5. постановление Правительства Российской Федерации 6. постановление Правительства Российской Федерации 7. постановление Правительства Российской Федерации 8. постановление Правительства Российской Федерации 9. постановление Правительства Российской Федерации 10. приказ Минкомсвязи России от 30.06.2011 № 164
11. приказ Мининформсвязи России от 06.12.2005 № 137 12. приказ Мининформсвязи России от 02.05.2006 № 54 13. приказ Мининформсвязи России от 24.05.2006 № 66 14. приказ Мининформсвязи России от 14.01.2008 № 4 15. приказ Министерства финансов Российской Федерации 16. приказ Минкомсвязи России от 08.12.2011 № 336 Цель работы Целью проведения работы является разработка новых и изменение существующих нормативных правовых актов для реализации реформ в соответствии с основными положениями концепции регулирования отрасли связи, разработанной Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и связанных с ними законопроектами «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» в части использования радиочастотного спектра и оказания универсальных услуг связи.
Требования к научно-исследовательской работе в целом В рамках выполнения научно-исследовательской работы должны быть решены следующие задачи: проведен анализ нормативной правовой базы Российской Федерации, влияющей на вопросы законодательства в отрасли связи и подготовку обзоров и предложений по теме работы; проведен анализ требований международного законодательства и рекомендаций специализированных отраслевых организаций, которые необходимо учитывать при проведении реформирования законодательства в отрасли связи; проведена экспертиза нормативных правовых актов, в том числе законодательства в отрасли связи; проведены консультации с представителями отрасли связи по предлагаемым изменениям нормативной правовой базы в части разрешительной деятельности в целом, использования радиочастотного спектра и оказания универсальных услуг связи;
осуществлена разработка проектов новых нормативных правовых актов, а также законопроектов о внесении изменений в существующие нормативные правовые акты. Требования, предъявляемые к выполняемой научно-исследовательской работе, срокам, ее результатам и отчетным материалам
Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказа Требования не установлены.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.124.247 (0.024 с.) |