Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трек № 4 фон «Зимняя сказка»
Вед. 1: Здравствуйте, ребята, родители и гости наши дорогие!
Вед. 2: Хочу рассказать вам одну историю, которая случилась совсем недавно в одном королевстве. Хотите ее услышать (пауза)? Ну тогда слушайте. В одном королевстве жила была принцесса, родители ее умерли и из родственников у нее остался один дядя, который служил канцлером в том же королевстве. Принцесса была доброй девочкой, но очень упрямой, капризной и избалованной. И вот из-за ее упрямства, и каприз произошла эта история……Но сначала скажите, знаете ли вы, сколько месяцев в году? Малыши: (все вместе) Да! 12! Вед. 1: А как их зовут? Малыши: (все вместе) Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. Вед. 2: Только окончится один месяц, сразу же начинается другой. И ни разу еще не бывало так, чтобы февраль пришел раньше, чем уйдет январь, а май обогнал бы апрель. Но люди рассказывают, будто в горной стране была девочка, которая видела все двенадцать месяцев сразу. Вед. 1. Как же это случилось?
Вед. 2: А вот как.
ВИДЕО № 1 (ФРАГМЕНТ ИЗ СКАЗКИ) Вед.2 Удивительно суровой Выдалась тогда зима; Снег покрыл холмы, озёра, И метель всё замела. Всё готово, чтобы встретить Новогодний бал. Декабрь В каждом доме на окошке Свой узор нарисовал. И везут большую ёлку Для принцессы молодой: Ей годочков лишь тринадцать - Управляет всей страной. Говорят, она капризна, Своенравна, не умна, И командовать - любитель, И никто ей не ровня. Трек № 5«Увертюра» до 00:35 (все уходят со сцены)
ВО ДВОРЦЕ Трек № 6 «Полонез» до 00:17 (Принцесса, профессор, министр) дворцовые покои, зал для уроков, стол, кресло, чернильница Принцесса (за сценой): - Профессор, где вы? Профессор: - Я здесь дитя! Пора начинать наш урок. Приступим, Ваше Величество. Повторим правила написания.
Принцесса: - О, право это все так скучно. Каждый раз одно и то же: учись, учись...
Профессор: - Ваше Величество, вы бываете, упрямы, но если вы хотите стать королевой, то вам нужно учиться!
Принцесса: - Надоело, учиться, учиться, учиться... Только это и знаете. Вот издам сейчас указ и велю всех казнить. (Топает ногой)
Профессор: - Помилуйте, Ваше Величество, за что такая немилость?!
Принцесса (капризно): - За то, что я снова разозлилась. Вы меня все время поучаете, надоело. Ладно, сделаю одно задание, и велите обед нести. Ну, что там у вас?
Профессор (диктует): - "Травка зеленеет, солнышко блестит, Ласточка с весною в сени к нам летит!"
Принцесса (капризно): - Этот стих такой длинный, и сейчас не весна, а Рождество. Не буду так писать…
Профессор: - Но ведь поэт написал так…
Принцесса: - А я вот хочу написать "Травка блестит" или только "Травка зеленеет". И попробуйте мне только возразить. Я - королева, а не ребенок!
Принцесса начинает старательно выводить строчку, и в то же время смотрит в окно. Принцесса: - Какая метель за окном, завывает и метет. Хочу весны. Точно, пусть придет весна!
Профессор: - Но, Ваше Величество, этого не может быть. Весна наступит, лишь, когда кончится зима.
Принцесса: - Вот опять вы мне перечите. Министр! (Принцесса зовет министра)
Принцесса (Министру): - Прикажите зиме, пусть она уходит, а весна пусть наступить. Хочу, чтобы сугробы растаяли, а травка зеленела и росла. И птички пусть поют.
Профессор: - Но, Ваше Величество, а как же праздники? Новый год, Рождество?
Принцесса: - Праздники отменить. Пока не доставят цветы мне в покои, никакого Нового года не будет!
Профессор: - Но, первые цветы появятся только в апреле...
Принцесса (удивленно): - В апреле? А что за цветы?
Профессор: - Подснежники.
Принцесса: - Да как они смеют, только в апреле...
Профессор: - В середине зимы подснежников не бывает - это закон природы. А в конце декабря весны не будет.
Принцесса: - А сегодня что?
Профессор: - Конец декабря. А после, начало января. Потом февраль, март, и только потом апрель.
Принцесса: - Нет, января не будет до тех пор, пока мне не принесут подснежники. А кто принесет эти цветы, велю обменять их на золотые монеты.
Принцесса (обращается к Министру): - Министр! Немедленно готовьте Указ: Цветы во дворец!
Глашатый – Вед. 2 (за сценой): - Королевский Указ: Ждет того награда, кто подснежник принесет во дворец под Новый год!
В ДОМЕ МАЧЕХИ
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.184.3 (0.005 с.) |