Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Здоровье ребенка складывается на трех основных принципах.
Перечислите их. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема 7: МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ. Задания: 1. Заполните таблицу:
2. Закончите предложение: Распространяемость недостаточной двигательной активности среди школьников 7-10 лет составляет 50 %. 30 % дошкольников отмечаются функциональные нарушения опорно-двигательного аппарата, 25 % нарушена деятельность сердечно-сосудистой системы.
Составьте комплекс упражнений для физкультминуток и запишите в таблицу (в логической последовательности)
4. Выберите правильные варианты ответов в тестах (см. значение условных обозначений). Ответы оформите в виде таблицы:
Условные обозначения: ● – тест с одним правильным ответом. ►- тест имеет несколько правильных ответов. ♣ - ответ долен иметь форму: например 1а,2б,3г,4д и т.п. ♦ - перечислить все ответы в нужной последовательности. ● №1. Кинезофелия - это: а) привычка к движению, б) врожденная потребность в движении, в) сформированная в процессе жизни потребность. ► №2. Рациональное использование физических упражнений решает следующие задачи: а) улучшает эмоциональное состояние, б) тормозит физическое развитие,
в) предупреждает появление тормозных участков в ЦНС при монотонной работе. ♣ №3. Группы заболеваний, связанных с нарушением двигательной активности. Соотнесите колонки: 1 колонка: 1) экзогенные болезни, 2) эндогенные болезни, 3) заболевания с алиментарными факторами риска, 4) заболевания, обусловленные недостаточной физической подготовкой, 5) заболевание связанное с гипокинезией. 2 колонка: а) гиповитаминоз, б) гипертоническая болезнь, в) ожирение, г) анемия, д) отставание в физическом развитии. ♦ №4. Распределите продолжительность одного занятия оздоровительным бегом в минутах по месяцам для школьников 10-13 лет (мальчики/девочки): а) 11/9, б) 8/6, в) 17/15, г) 14/12.
► №5. Наиболее значительный оздоровительный эффект дают следующие физические нагрузки: А) быстрая ходьба, Б) ходьба на лыжах, В) бег на короткие дистанции, Г) тренажерный зал. ♣ №6. Оценка текущего состояния организма предусматривает: Соотнесите колонки: 1 колонка: 1) самоконтроль, 2) периодический контроль, 3) текущий контроль, 4) этапный контроль. 2 колонка: а) использование данных анамнеза дневника, б) углубленное врачебно-педагогическое обследование, в) оценка своего самочувствия и происходящие изменения в организме, г) использование тестовых заданий.
5. Дана таблица физических нагрузок. Проранжируйте их по степени важности для нормального роста и развития человека.
6. Запишите схему Вашего рациона вашей двигательной активности на 1 учебную неделю:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.008 с.) |