![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Были в производстве ACAM Nica, Galassia, Zeta.
ACAM Nica (1984-1987)
Это была базовой моделью. Началом компании, которая должна была продвинуть движение микрокаров, которые к середине 80-х годов переживали свою вторую волну популярности. Автомобиль назывался Nica и оснащался двухтактным двигателем в 125 куб.см. Автомобиль имел три колеса. Так что способность переворачиваться у него точно была, как и харизматичного Reliant Robin. Правда, итальянцы, благо о его харизмы, не знали. А вот законы в плане трехколесных автомобилей знали достаточно хорошо. Поэтому даже в какой-то момент достаточно было иметь мотоциклетные права, чтобы управлять им. Правда, спустя некоторое время, эта программа халявы прекратилась. Продажи начали падать. Даже компактность автомобиля не помогала компании подняться наверх. К концу 80-х годов Италия переживала эпоху огромных и мощных автомобилей. И чаще всего это были V-образные заднеприводные седаны. А микрокары навсегда исчезли с итальянских улиц. Модель Nica сейчас реально встретить разве что в музее.
ACAM Galassia (1986-1988)
Вместительностьуже была в 1 человека, но можно было с трудом и второго запихнуть, то тогда бы пришлось делиться органами управления, ибо они были расположены были посередине. Скорость такой малютки не превышал 50 км/ч. Не очень сногшибательные цифры, но при этом большее 50 по итальнским улочкам и не разгонишься. С появлением этого автомобиля на какой-то момент все встало на свои места. Но следом пошла критика в плане практичности, дизайна, динамики. Время менялось и маленькие машинки уходили в прошлое. Так что к 1988 году Galassia выпускалась уже мелкой серией, пока и вовсе не закрылся сам завод. Автомобиль же стал довольно популярен и его еще реально увидеть на улицах Италии из-за своего удачного дизайна.
Acason (1915-1925) (US) Маленькая детройтская фирма "Экезон" предлагала гамму автомобилей классической компоновки грузоподъемностью от 500 кг до 5 т с моторами "Уокеша" (Waukesha), 4-ступенчатой коробкой и червячной главной передачей. ACB (1934-1991) (FR) Ateliers де Carrosserie Broual, ранее Ateliers де Carosserie де Becon, был французским производителем автомобилей и кузовов. Морис Бруал основал в 1934 году компанию Ateliers де Carosserie де Becon. Расположение компания было в месте под названием Курбевуа. Производство автомобильных кузовов началось сразу и незамедлительно. 1947 был последним годом для компании. В течении следующих 7 лет было неизвестно куда исчезла мастерская. В 1955 году компания переехала в Бриар и переименовалась в Ateliers де Carrosserie де Broual. В 1982 году начинается выпуск автореплик. Название бренда было сокращенно до ACB. Было выпущено около десятка транспортных средств. Компания закрылась в 1991 году по экономическим причинам.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.83.126 (0.005 с.) |