Содержание книги Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание и общие процедуры
Проверки и регулировки
Внимание: в данном руководстве используются следующие условные обозначения модификаций скутеров Honda: Honda Dio................SK50M Honda Tact...................SZ50P ST.............Standart (базовая модель) AS........AutoStand (с сервоприводом подставки) DB.................Disc Brake (с дисковым тормозом) Внимание: снятие и разборка узлов и агрегатов осуществляется в порядке номеров, указанных на рисунках. Сборка и установка осуществляются в порядке, обратном разборке и снятию. Заправочные емкости:
Honda Dio Топливный бак............................4,0 л Моторное масло........................0,8 л Трансмиссионное масло..........0,09 л
Honda Tact Топливный бак...5,0 л (ST)/4,5 л (AS) Моторное масло........................1,2 л Трансмиссионное масло..........0,09 л
Рис. 3. Рекомендуемая вязкость моторного масла.
Карбюратор карбюратор...............РВ80 (Dio) или PB80W (Tact): диаметр дросселя...................14 мм частота вращения холостого хода........................1700-1900 об/мин главный жиклер..........№88 (Dio) или 78 (Tact) жиклер холостого хода.............№35 Давление в шинах: переднее колесо...............1,25 кг/см заднее колесо...................2,00 кг/см Электрооборудование: аккумуляторная батарея.. ……………12В/ 3Ah угол опережения зажигания...............17 до ВМТ Свечи зажигания: Dio: NGK....................BPR5HS, BPR6HS, BPR7HS, BPR8HR Denso..................W16FPR, W20FPR, W22FPR, W24FPR Tact: NGK....................BR4HSA, BR8HSA Denso..................W14FR-L, W24FR-L Периодичность технического обслуживания: Через 1000 км - проверка и очистка воздушного фильтра - проверка и регулировка троса газа - проверка тормозов - проверка давления в шинах - проверка световых приборов - проверка свечей зажигания Через 3000 км - удаление нагара из двигателя - проверка уровня трансмиссионного масла - проверка подшипников рулевой колонки - проверка и регулировка тросов тормозов - проверка тормозных накладок - проверка аккумулятора - проверка износа шин - проверка крепежа - смазка тросов Через 6000 км - замена свечей зажигания - замена трансмиссионного масла - проверка передней вилки - проверка амортизаторов - очистка карбюратора Рис. 4. Расположение элементов электрооборудования (SK50M). 1 - выпрямитель, 2 - датчик уровня масла, 3 - высоковольтный провод, 4 - главный жгут проводки, 5 - катушка зажигания.
Рис. 5. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).
1 - трос переднего тормоза, 2 - трос заднего тормоза, 3 - резистор, 4 - проводка замка зажигания, 5 - трос газа, 6 - выключатель освещения, 7 - правый жгут рулевых выключателей, 8 - левый жгут рулевых выключателей, 9 - переключатель света фар, 10 - выключатель указателей поворота, 11 - выключатель звукового сигнала, 12 - провод стоп-сигнала (от рычага заднего тормоза), 13 - провод левого указателя поворота, 14 - провод передней фары, 15 - провод правого указателя поворота, 16 - провод стоп-сигнала (от рычага переднего тормоза).
Рис. 6. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M). 1 - трос спидометра, 2 - основной жгут проводки, 3 - трос заднего тормоза, 4 - трос газа, 5 - шланг переднего тормоза.
Рис. 7. Расположение элементов системы управления (SK50M). 1 - трос газа, 2 - трос заднего тормоза, 3 - трос спидометра, 4 - трос переднего тормоза, 5 - главный жгут проводки.
Рис. 9. Расположение элементов системы управления и питания (SK50M). 1 - жгут проводки генератора и стартера, 2 - трос газа, 3 - блок предохранителей, 4 - прерыватель, 5 - реле стартера, 6 - провод электростартера, 7 - левая трубка вентиляции картера, 8 - трубка подвода масла, 9 - трос заднего тормоза, 10 - трос управления масляным насосом, 11 - масляная трубка, 12 - провод датчика уровня топлива.
Рис. 10. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M). 1 - трос спидометра, 2 - проводка замка зажигания, 3 - трос газа, 4 - шланг переднего тормоза, 5 - трос спидометра, 6 - трос заднего тормоза, 7 - хомуты проводов, 8 - резистор, 9 - выключатель стартера, 10 - выключатель освещения, 11,12 - проводка рулевых выключателей, 13 - переключатель света фары, 14 - выключатель указателей поворота, 15 - провод стоп-сигнала, 16 - провод левого указателя поворота, 17 - провод передней фары, 18 - провод правого указателя поворота.
Рис. 15. Боковая облицовка. 1 - фиксатор, 2 - боковая облицовка, 3 - винты крепления.
Рис. 16. Передний обтекатель. 1 - винты крепления, 2 - передний обтекатель, 3 - передняя крышка, 4 - винты крепления, 5 - фиксатор.
Рис. 17. Боковой обтекатель. 1 - фланцевая гайка, 2 - фланцевый болт, 3 - задний багажник, 4 - фиксатор, 5 - боковой обтекатель, 6 - винты крепления.
Рис. 18. Напольная облицовка. 1 - фиксаторы, 2 - облицовка подножек, 3 - болты крепления.
Рис. 19. Передняя крышка. 1 - болт крепления, 2 - передняя крышка, 3 - фиксаторы, 4 - винты крепления.
Рис. 20. Багажный отсек. 1 - фланцевые болты, 2 - прокладка, 3 - крышка масляного бака, 4 - задний багажник, 5 - фланцевый болт, 6 - фланцевая гайка, 7 - багажный отсек.
Рис. 21. Рулевой обтекатель. 1 - зеркало заднего вида, 2 - разъемы проводки передней фары и указателей поворота, 3 - винты крепления, 4 - рулевой обтекатель, 5 - болт крепления, 6 - фиксаторы.
Рис. 22. Заднее крыло. 1 - фиксатор, 2 - провод заднего указателя поворотов, 3 - заднее крыло, 4 - болты крепления.
Рис. 23. БОКОВАЯ ОБЛИЦОВКА.
Рис. 24. Рулевой обтекатель. 1 - трос спидометра, 2 - задняя часть рулевого обтекателя, 3 - болт, 4 - проводка рулевых выключателей, 5 - винты крепления.
Рис. 25. Кузовные элементы. 1 - боковая облицовка, 2 - багажный отсек, 3 - боковой обтекатель, 4 - напольная облицовка, 5 - заднее крыло, 6 - передний обтекатель, 7 - передняя крышка, 8 - рулевой обтекатель, 9 - задняя часть рулевого обтекателя.
Рис. 26. Багажный отсек. 1 - болт крепления, 2 - крышка бака, 3 - уплотнительная шайба, 4 - багажный отсек.
Рис. 27. Напольная облицовка. 1 - фиксатор, 2 - болт крепления, 3 - напольная облицовка, 4 - фиксатор, крыло, 3 - винты крепления.
Рис. 28. Переднее крыло 1 - винты крепления, 2 – переднее
Рис. 29. Передняя крышка. 1 - винты крепления, 2 - зажим, 3 - болт крепления, 4 - передняя крышка, 5 - фиксатор.
Рис. 30. Боковой обтекатель. 1 - фиксатор, 2 - обтекатель, 3 - задний багажник, 4 - болт крепления, 5 -трос, 6 - разъемы электропроводки, 7 - винты крепления.
Рис. 31. Заднее крыло. 1 - болт крепления масляного бака, 2 - реле, 3 - кронштейн, 4 - болт крепления, 5 - прерыватель (узел CDI), 6 - зажим, 7 - заднее крыло.
Рис. 32. Регулировка фары Проверьте направление светового пучка передней фары и, при необходимости, отрегулируйте его с помощью регулировочного болта.
Рис. 33. Рулевой обтекатель. 1 - винты крепления, 2 - винт крепления, 3 - прокладка главного тормозного цилиндра, 4 - рулевой обтекатель, 5 - зеркало заднего вида.
Рис. 34. Задняя часть рулевого обтекателя. 1 - разъем выключателя стоп-сигнала, 2 - разъем выключателя стоп-сигнала, 3 - разъем проводки комбинации приборов, 4 - трос спидометра, 5 - винты крепления, 6 - разъем выключателя стоп-сигнала (ST, AS).
Рис. 35. Регулировка топливного насоса. 1 - управляющий рычаг, 2 - корпус масляного насоса, 3 - метка, 4 - регулировочная гайка. Полностью выкрутите рукоятку газа (откройте дроссель) и проверьте, что метки на корпусе масляного насоса и управляющем рычаге совпадают. При необходимости, отрегулируйте с помощью регулировочной гайки.
Рис. 36. Проверка топливного насоса. 1 - карбюратор, 2 - топливная трубка, 3 - крепление. При работе двигателя на холостом ходу измерьте количество топлива, подаваемого насосом за 10 сек. Номинальный объем..................20 см3
Очистка воздушного фильтра Промойте фильтрующий элемент в промывочном масле, после чего слегка отожмите и дайте полностью просохнуть. Осмотрите внешний вид и состояние поролона. Если поролон имеет трещины и отслоения, его следует заменить на новый фильтрующий элемент. Протрите чистой ветошью, смоченной в бензине, внутреннюю часть крышки фильтра и внутреннюю полость корпуса. Осмотрите воздуховод фильтра к карбюратору. Корпус фильтра и воздуховод не должны иметь трещин. Сухой и чистый фильтрующий элемент перед установкой пропитайте в масле. Для этого используйте специальное масло для пропитки, или другое масло с достаточной вязкостью. Распределите масло равномерно по фильтру, но не выкручивайте фильтрующий элемент.
Фильтр готов к установке если он обильно пропитан маслом по всей поверхности и толщине.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.64.172 (0.006 с.) |