Модуль 6 Резьбовые соединения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль 6 Резьбовые соединения



1. Какой диаметр резьбы рассчитывают при осевом нагружении

-внутренний

2. Какая из резьб самотормозящая

- трапецеидальная

3. Какая из резьб имеет самый высокий КПД

- прямоугольная

4. Что нужно применить для разгрузки болтов от поперечной силы

- дополнительный штифт

5. Какая резьба на конце шпильки вворачивается в неразборную часть корпуса

- с крупным шагом

6. Назовите оптимальное число витков резьбы в стандартной гайке

-6

7. На что влияет угол подъема однозаходной резьбы

- на КПД

8. Как выровнять нагрузку по виткам резьбы гайки

- срезать часть витков резьбы

9. Чем отличается шаг резьбы и ход резьбы

- числом заходов

10. Из какого материала изготавливают гайки для соединений, работающих при повышенных температурах

- из латуни

11. Какие резьбы применяют в соединениях, подверженным знакопеременным нагрузкам

- метрические с мелким шагом

12. В стандартной крепежной гайке наиболее нагружен виток

- первый

13. При использовании калиброванных болтов в отверстия из под развертки диаметр болта при одинаковой нагрузке

- меньше

14. Как определяют наиболее нагруженные болты в групповом болтовом соединении

- геометрическим построением нагрузок

15. В какой из резьб угол трения максимален

- в метрической

16. Какая из резьб герметична

- коническая

17. Для чего используют принцип стопорения резьбовых соединений

- для исключения самоотвинчивания

Модуль 7 Фрикционные передачи

1. Где целесообразно устанавливать фрикционную передачу в многоступенчатых приводах

- в быстроходной ступени как менее нагруженной

2. Вариатор предназначен

- для бесступенчатого регулирования передаточного числа

3. Что такое буксование

- вид скольжения, при котором ведомый каток останавливается, а ведущий скользит по нему

4. Что такое упругое скольжение

- вид скольжения, связанный с упругими деформациями в зоне контакта

5. Что такое геометрическое скольжение

- вид скольжения, связанный с неравенством скоростей на площадке у ведущего и ведомого катков

6. Принцип действия фрикционных передач

- Принцип действия фрикционных передач

7. Принцип действия фрикционных передач

- преимущественно кинематические цепи приборов, от которых требуется плавность движения, бесшумность работы и безударное включение

8. От чего зависит КПД фрикционной передачи

- от потерь на скольжение и потерь в опорах валов

9. Основные виды разрушений рабочих поверхностей фрикционных передач

- усталостное изнашивание, износ и задир поверхности

10. Контактные напряжения в фрикционной передачи определяются по формуле

- Герца

11. Оси фрикционных передач

- могут быть и параллельными и пересекающимися

Модуль 8 Подшипники

1. Для чего предназначены подшипники

- служат в качестве опор для валов и осей

2. Какие материалы применяются для изготовления втулок и вкладных подшипников

- чугуны, медные и свинцовые сплавы, пластмассы

3. Как рассчитывается коэффициент скольжения полужидкого трения

- по удельному давлению с проверкой на нагрев

4. От чего зависит величина допускаемого удельного давления материала втулки подшипника

- от вида материала втулки

5. Какие условия необходимы для создания гидродинамического жидкостного трении

- наличие смазочного материала, клинового зазора, достаточно высокой частоты вращения вала

6. Какие посадки вала во втулке используются в конструкциях подшипников скольжения

- с зазором

7. Назовите детали, из которых состоят подшипники

- тела качения, кольца, сепаратор

8. Из каких материалов изготавливаются тела качения и кольца подшипников

- специальные легированные стали

9. На что указывают первые две цифры справа в условии обозначения подшипника

- диаметр внутреннего кольца

10. Когда проверяются подшипники по динамической грузоподъемности

- при частоте вращения больше 1 мин.?1

11. Какие посадки применяются для закрепления внутренних колец на валах

- с натягом

Модуль 9 Зубчатые передачи

1. Нагрузочная способность конической передачи относительно цилиндрической

-85%

2. Осевая сила конической шестерни по модулю равна силе колеса

-радиальной

3. Размеры конического колеса в среднем сечении используют для

-силовых расчетов

4. Рекомендуемый коэффициент ширины конического колеса

-0,285

5. В конических прямозубых передачах оси валов

-пересекаются

6. Можно ли по величине передаточного числа найти углы делительных конусов

-можно при ортогональном пересечении

7. Какой индекс относится к внецентренному торцовому сечению

8. Как изменяются напряжения изгиба по длине зуба

-постоянны

9. По какому диаметру перекатывается инструмент при нарезании зубьев

-делителыному

10. Разверткой какого диаметра является эвольвента зубьев

-основного

11. К какой окружности является касательной линия зацепления

-основной

12. Условие непрерывности зацепления в прямозубой зубчатой передаче

-коэффициент торцового перекрытия > 1

13. Переменные контактные напряжения вызывают

-усталостное изнашивание поверхности зубьев

14. При работе в масле скорость развития трещин на поверхности зубьев

-увеличивается

15. При передаче крутящего момента на зуб действует

-силы нормального давления и трения

16. Какие напряжения вызывают поломку зубьев

-изгиба

17. Повреждение поверхностей зубьев обусловлено

-силами трения и контактными напряжениями

18. При какой твердости наблюдается приработка зубьев

-HB<350

19. Заеданию подвержены

-передачи с плохой смазкой

20. Пластические сдвиги наблюдаются

-у тяжелонагруженных зубчатых колес

21. Нежесткость вала изменяет концентрацию нагрузки

-увеличивается

22. На динамичность нагрузки в зубчатых передачах влияет

-ошибки основного шага

23. С увеличением числа зубьев уровень шума

-уменьшается

24. У каких колес зубья входят в зацепление одновременно по всей ширине

- у прямозубых

25. Какие колеса передают большую нагрузку

-косозубые

26. При каком расположении колес относительно опор, неравномерность распределения нагрузки по ширине зуба наименьшая

-при симметричном

27. Как зависят потери на трение скольжения от величины модуля в цилиндрических зубчатых передачах

-при большом модуле увеличиваются

28. Укажите, какие причины вызывают усталостное разрушение поверхности зубьев

-длительное воздействие переменных контактных напряжений

29. Коэффициент безопасности при расчете допускаемых контактных напряжений зависит от

-от вида термообработки

30. Какие силы действуют в зацеплении зубчатой прямозубой передачи

-радиальная и окружная

31. Какие силы действуют в зацеплении зубчатой косозубой цилиндрической передачи

-радиальная, окружная и осевая

32. С какой целью проводят термообработку зубчатых колес до высокой твердости

- для увеличения контактной прочности зубьев



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.147.20 (0.017 с.)