Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курс по ознакомлению с окружающим миром как средство развития
личности дошкольника. Характеристика интегративного курса «Ознакомление с окружающим миром и экологическое развитие дошкольника». Возможности данного курса с точки зрения экологического, эстетического, патриотического и интеллектуального развития ребенка дошкольного возраста. Выделите способы познания окружающего мира, которыми могут овладеть дошкольники разного возраста, пользуясь любой методической моделью. Экологические пространства ДОО, организация и использование в образовательном процессе. Характеристика экологического пространства ДОО. Условия, необходимые для организации экологического пространства с точки зрения его соответствия содержанию занятий и здоровьесбережению детей. Истории вопроса и современные изменения требований к организации экологических пространств для реализации задач экологического воспитания дошкольников. Возможность использования экологических пространств ДОО для организации образовательно-воспитательного процесса в дошкольном возрасте. Проблема математического развития дошкольников в условиях современной образовательной системы. Современный этап развития дошкольного математического образования. Основные разделы курса математики для дошкольников, цели и задачи, методы и средства математического развития детей. Условия организации работы по математическому развитию дошкольников. Основные этапы подготовки педагога к организации деятельности по математическому развитию детей. Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки Дошкольная педагогика – наука о воспитании и обучении детей от Рождения до 7 лет и ее место в системе педагогических наук. Функции Дошкольной педагогии. Предмет и объект дошкольной педагогики. Самоценность и уникальность дошкольного детства. Основные категории дошкольной педагогики, характеризующие предмет (социализация, образование, воспитание, обучение, развитие) и объект педагогики (личность, индивидуальность); категории, интегрирующие основные педагогические средства (педагогическая деятельность, педагогический процесс, педагогическое взаимодействие). Источники дошкольной педагогики как науки. Связь дошкольной
педагогики с другими науками. Методы дошкольной педагогики: исследовательские методы и методы воспитания и обучения ребенка. Использование знания общих основ дошкольной педагогики в организации образовательного процесса ДОО. Основные этапы становления и развития дошкольной педагогики Зарождение первых педагогических воззрений, мыслители древности, Философы о воспитании и обучении детей. Становление научной педагогики За рубежом. Идеи и педагогическая деятельность Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци и др. Педагогические системы Ф. Фребеля, М. Монтессори. Специфика формирования отечественной дошкольной педагогики. Взгляды на воспитание детей дошкольного возраста во 2-ой половине XVIII века - в 1-ой половине XIX века (И.И. Бецкой, Е.О. Гугель и др.), во 2-ой половине XIX века (К.Д. Ушинский, Е.Н. Водовозова, И.А. Сикорский и др.). Деятельность НИИ дошкольного воспитания АПН СССР (А.В. Запорожец, А.П. Усова и др.). Развитие дошкольной педагогики в постсоветский период. Тенденции развития дошкольной педагогики на современном этапе. Возможности использования знаний о сущности и значении историко- педагогических событий в современной ситуацией развития дошкольного образования и в управлении ДОО. 16. Характеристика образовательного процесса в ДОО Образовательный процесс как понятие. Функции образовательного Процесса. Его ведущие характеристики (целенаправленность, целостность,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.82.163 (0.009 с.) |