Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гиперчувствительности, аутоиммунные процессы).
Рубежный контроль: коллоквиум.
1.Вакцины применяются для создания 1.пассивного специфического иммунитета 2.активного специфического иммунитета 3.пассивного неспецифического иммунитета 4.активного неспецифического иммунитета 5.врожденного иммунитета 2.Лечебные сыворотки содержат. 1.иммуноглобулины ко всем микробам 2.специфические антитела 3.известные антигены 4.систему комплемента 5.иммуноглобулин Е 3.Диагностикум содержит 1.убитые микробы 2.известные антитела 3.аллергены 4.живые микробы 5.микробы с ослабленной вирулентностью 4.Живые вакцины получают при 1.адгезии микробов на клетку 2.ослаблении вирулентности микробов 3.усилении патогенности 4.нейтрализации токсинов 5.воздействии на микробы дезинфецирующих веществ 5.Диагностическая сыворотка 1.для реакции сероидентификации 2.для реакции агглютинации 3.индикаторная система для РСК 4.для реакции преципитации 5.для обнаружения растворимого антигена 6.Препараты,регулирующие деятельность иммунной системы 1.анатоксины 2.вакцины 3.иммуномодуляторы 4.бактериоцины 5.лечебные сыворотки 7.Первичные иммунодефициты 1.являются следствием генных мутаций 2.появляются в процессе инфекционного заболевания 3.поддаются исправлению 4.проявляются только у детей 5.характеризуются всем вышесказанным 8.Анатоксины 1.продукт жизнедеятельности вирулентных бактерий 2.получают из эндотоксина 3.вызывают антимикробный иммунитет 4.создают антитоксический иммунитет 5.получают путем кипячения токсина 9.К аллергическим реакциям немедленного типа относятся 1.анафилактический шок 2.кожная реакция на туберкулин 3.аллергические состояния при инфекционных заболеваниях 4.реакция отторжения трансплантанта 5.цитотоксическая реакция 10.Вакцины бывают 1.живые 2.диагностические 3.для аллергических проб 4.для серологических реакций 5.для идентификации
СЕМИПАЛАТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ практических ЗАНЯТИЙ
Специальность: 051301 Дисциплина: Микробиология Кафедра: Курс микробиологии,вирусологии с основами иммунологии. Курс 2__ Тема № 17 Частная микробиология.Правила забора и доставки материала при
Инфекционных заболеваниях.Грамположительные кокки.
Составитель:Абишева М.Т., Объедкова Э.В. должность, ученая степень, звание, _________________________Ф.И.О. (для подписи)
Семей – 2008_ г. Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____ от "____" _________ 200_ г.
Заведующий кафедрой (курсом) ___________________________Ф.И.О. ученая степень, ученое звание
Тема: Частная микробиология.Правила забора и доставки материала при Инфекционных заболеваниях.Грамположительные кокки. 2. Цель: -научить правилам забора и доставки материала при инфекционных заболеваниях; - закрепить знания и навыки по микробиологическим методам диагностики стафилококковых инфекций; 3. Задачи обучения: -сформировать представления о содержании частной микробиологии; -изучить методы диагностики стафилококковых инфекций; -изучить патогенные свойства стафилококков; - обучить методам посева гноя и крови на кокковую флору; 4. Основные вопросы темы Методы взятия исследуемого материала для микробиологических Исследований. Морфология и тинкториальные свойства стафилококков. Культуральные и биохимические свойства 4. 5. 6. 7. 5. Методы обучения и преподавания (малые группы, дискуссия, ситуационные задачи, работа в парах, презентации, кейс-стади)прописывать конкретно как будет проводиться занятие по данной теме. Литература Основная: Борисов Л.Б. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология.- М.: МИА, 2001.- 734 с. Коротяев А.И, Бабичев С.Л. Медицинская микробиология, иммунология и вирусология. - СПб.: Спец. лит, 2000.- 591 с. Медицинская микробиология /Гл.ред В.И. Покровский, O.K. Поздеев. - М.: ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 1998, 2001, 2006. — 1200 с.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.202 (0.01 с.) |